Ford Vertrek Concept
Ford Escape – автомобиль простой. По крайней мере был таким. Потому что новое поколение Escape вольется в общее направление «фордовского» кинетического дизайна. Новый кроссовер будет представлен совсем скоро – на международном автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре.
Текущее поколение Escape в России представлено в виде азиатской версии модели, которую выпускают на заводе в Тайване. Она существенно отличается от американского Escape, который напоминает солидный Explorer в компактных габаритах. Тайваньский Escape имеет характерную азиатскую оптику, простую решетку радиатора и скромные противотуманки. Зато он доступнее по цене, чем более продвинутый «американец».
Новое поколение Escape позаимствует дизайн у концепта Vertrek, а это уже совсем другое стилевое направление. Вместо рубленых форм – плавные переливы, узкие вытянутые фары, крупные колеса. Пока неизвестно, будут ли различаться модификации новой модели для разных рынков.
Кстати, тот же «спортивный, стремительный и экономичный» Vertrek является и прообразом новой Kuga. Видимо, Ford решил не создавать в одной нише две похожие машины и заменил их одной новинкой.
По предварительной информации, новый кроссовер получит все современные системы Ford: SYNC, активную систему помощи при парковке, систему слежения за мертвыми зонами Blind Spot Information System, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя.
Новое поколение Ford Explorer появится в продаже в 2012 году.
Текущее поколение Escape в России представлено в виде азиатской версии модели, которую выпускают на заводе в Тайване. Она существенно отличается от американского Escape, который напоминает солидный Explorer в компактных габаритах. Тайваньский Escape имеет характерную азиатскую оптику, простую решетку радиатора и скромные противотуманки. Зато он доступнее по цене, чем более продвинутый «американец».
Новое поколение Escape позаимствует дизайн у концепта Vertrek, а это уже совсем другое стилевое направление. Вместо рубленых форм – плавные переливы, узкие вытянутые фары, крупные колеса. Пока неизвестно, будут ли различаться модификации новой модели для разных рынков.
Кстати, тот же «спортивный, стремительный и экономичный» Vertrek является и прообразом новой Kuga. Видимо, Ford решил не создавать в одной нише две похожие машины и заменил их одной новинкой.
Escape будет оснащаться одним из трех четырехцилиндровых моторов: 2,5-литровым Ti-VCT и двумя EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. Пока никаких технических подробностей не обнародовано, но Ford заявляет, что двигатели EcoBoost для кроссовера будут отличаться лучшей в классе экономичностью и мощностью. 1,6-литровый обещает расходовать 7,5 литра на 100 км. Отметим, что на российском рынке текущее поколение Escape доступно только с одним силовым агрегатом – 2,3-литровым 145-сильным мотором в паре с четырехступенчатым «автоматом». |
По предварительной информации, новый кроссовер получит все современные системы Ford: SYNC, активную систему помощи при парковке, систему слежения за мертвыми зонами Blind Spot Information System, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя.
Новое поколение Ford Explorer появится в продаже в 2012 году.