Сначала корейская компания KIA главным козырем выставляла ценовую доступность своих моделей. Сейчас главной стала концепция «красивый автомобиль со множеством опций за хорошую цену». Однако, судя по всему, KIA решила продвинуться дальше и вступить в борьбу уже в более дорогом сегменте. Новый флагман компании будет заднеприводным четырехдверным купе с 3,3-литровым 390-сильным V6.
На днях стали известны и сроки запуска нового флагмана в производство – 2013 год.
Как сообщил исполнительный президент европейского подразделения KIA Пол Филпот в интервью изданию AutoCar, главная задача сейчас – делать модные машины, которые могли бы конкурировать с Ford и Citroen во всех рыночных нишах. Помимо надежности, они будут отличаться привлекательным дизайном.
Самая интересная новинка – это заднеприводное четырехдверное купе KIA, которое было представлено в виде концепта под названием GT на автошоу во Франкфурте. Машина действительно выглядит примечательно, по крайней мере пока существует в качестве прототипа.
Не факт, что серийная версия сохранит все внешние особенности концепта.
Что касается технической информации, то известно, что купе будет заднеприводным – возможно, построено на платформе Hyundai Genesis. Двигатель – турбированный 3,3-литровый V6 мощностью 390 л.с. с максимальным крутящим моментом 534 Н·м, агрегированный с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Возможно также, что в линейке силовых агрегатов будут доступны более скромные моторы или же гибридная силовая установка. Как отметил шеф-дизайнер марки Петер Шрайер, это будет быстрый автомобиль, но и экономичный тоже. Шрайер заявил также, что GT – это только первый шаг KIA на новом для себя рынке.
Так что вряд ли новый флагман KIA будет таким же доступным по цене, как Rio или cee’d.
На днях стали известны и сроки запуска нового флагмана в производство – 2013 год.
Как сообщил исполнительный президент европейского подразделения KIA Пол Филпот в интервью изданию AutoCar, главная задача сейчас – делать модные машины, которые могли бы конкурировать с Ford и Citroen во всех рыночных нишах. Помимо надежности, они будут отличаться привлекательным дизайном.
Самая интересная новинка – это заднеприводное четырехдверное купе KIA, которое было представлено в виде концепта под названием GT на автошоу во Франкфурте. Машина действительно выглядит примечательно, по крайней мере пока существует в качестве прототипа.
Ее дизайн напоминает стремительные линии суперкаров, отлично смотрятся хищная решетка радиатора и огромные колесные диски с дизайном, напоминающим пропеллер самолета. Вместо боковых зеркал – камеры обзора, которые, судя по всему, призваны передавать изображение на центральный монитор в салоне. Передние и задние двери распахиваются в противоположные стороны. В салоне – светодиодная панель инструментов, трехспицевое рулевое колесо и четыре индивидуальных сиденья, обтянутых коричневой кожей. |
Не факт, что серийная версия сохранит все внешние особенности концепта.
Что касается технической информации, то известно, что купе будет заднеприводным – возможно, построено на платформе Hyundai Genesis. Двигатель – турбированный 3,3-литровый V6 мощностью 390 л.с. с максимальным крутящим моментом 534 Н·м, агрегированный с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Возможно также, что в линейке силовых агрегатов будут доступны более скромные моторы или же гибридная силовая установка. Как отметил шеф-дизайнер марки Петер Шрайер, это будет быстрый автомобиль, но и экономичный тоже. Шрайер заявил также, что GT – это только первый шаг KIA на новом для себя рынке.
Так что вряд ли новый флагман KIA будет таким же доступным по цене, как Rio или cee’d.