Citroen C4 Aircross
Пять лет назад Peugeot и Citroen, договорившись с Mitsubishi, стали выпускать чуть измененные копии кроссовера Outlander XL, тем самым серьезно увеличив свои продажи.
Новым шагом в развитии сотрудничества станет выпуск двух новых кроссоверов на базе нового Mitsubishi ASX. Речь о Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross.
Справедливости ради заметим, что внешность новых автомобилей от японского аналога отличается гораздо сильнее, чем 4007 и C-Crosser от Outlander XL.
Citroen напоминает концепт Hypnos: те же колесные диски и задние фонари. Кроме того, внимание привлекают светодиоды, встроенные в передний бампер, и передняя часть, в которой главенствуют строгие вертикальные линии.
Peugeot тоже не подкачал. В целом похожий на своего французского брата автомобиль, пожалуй, выглядит даже более молодежно и современно. При этом представители компании отмечают, что в качестве целевой аудитории рассматривают клиентов, которые заинтересованы в автомобиле повышенной проходимости и придают большую важность надежности и динамике авто, при этом заботясь о расходе топлива и функциональности своего транспортного средства. Таким образом, несмотря на обилие броских аксессуаров, машина, похоже, как минимум может справиться с задачей по штурму городского бордюра.
Базируются обе новинки на платформе, разработанной японцами совместно с DaimlerChrysler. Peugeot обладает следующими габаритными размерами: длина – 4340 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1630 мм. Citroen не отличается от своего брата по размерам ни на миллиметр.
Что касается интерьера, то пока ни один, ни другой производитель не предоставили нам фотографий внутреннего убранства своих новинок. Единственное, что мы знаем, – это то, что оснащены машины будут очень неплохо. Так, Citroen, например, будет поставляться с системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа, навигацией, интегрированной в сенсорный дисплей, камерой заднего вида и многими другими функциями.
Линейка двигателей будет состоять из четырех моторов: двух дизельных и двух бензиновых. К первой категории относятся агрегаты объемом 1,6 л (116 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.). Ко второй – моторы 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Последний, правда, будет доступен только на рынках стран, не относящихся к Европе. Что интересно, все двигатели, кроме дизельного 1,6 – японские. Все агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
Момент на колеса будет передаваться либо с помощью механической пятиступенчатой коробки переключения передач, либо через вариатор. Правда, если Citroen может быть оснащен приводом как на передние, так и на все колеса, то Peugeot будет исключительно полноприводным.
Официальная премьера новинок состоится на Женевском автосалоне в следующем году, а в продажу они поступят летом.
Новым шагом в развитии сотрудничества станет выпуск двух новых кроссоверов на базе нового Mitsubishi ASX. Речь о Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross.
Справедливости ради заметим, что внешность новых автомобилей от японского аналога отличается гораздо сильнее, чем 4007 и C-Crosser от Outlander XL.
Citroen напоминает концепт Hypnos: те же колесные диски и задние фонари. Кроме того, внимание привлекают светодиоды, встроенные в передний бампер, и передняя часть, в которой главенствуют строгие вертикальные линии.
Peugeot тоже не подкачал. В целом похожий на своего французского брата автомобиль, пожалуй, выглядит даже более молодежно и современно. При этом представители компании отмечают, что в качестве целевой аудитории рассматривают клиентов, которые заинтересованы в автомобиле повышенной проходимости и придают большую важность надежности и динамике авто, при этом заботясь о расходе топлива и функциональности своего транспортного средства. Таким образом, несмотря на обилие броских аксессуаров, машина, похоже, как минимум может справиться с задачей по штурму городского бордюра.
Базируются обе новинки на платформе, разработанной японцами совместно с DaimlerChrysler. Peugeot обладает следующими габаритными размерами: длина – 4340 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1630 мм. Citroen не отличается от своего брата по размерам ни на миллиметр.
Что касается интерьера, то пока ни один, ни другой производитель не предоставили нам фотографий внутреннего убранства своих новинок. Единственное, что мы знаем, – это то, что оснащены машины будут очень неплохо. Так, Citroen, например, будет поставляться с системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа, навигацией, интегрированной в сенсорный дисплей, камерой заднего вида и многими другими функциями.
Линейка двигателей будет состоять из четырех моторов: двух дизельных и двух бензиновых. К первой категории относятся агрегаты объемом 1,6 л (116 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.). Ко второй – моторы 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Последний, правда, будет доступен только на рынках стран, не относящихся к Европе. Что интересно, все двигатели, кроме дизельного 1,6 – японские. Все агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
Момент на колеса будет передаваться либо с помощью механической пятиступенчатой коробки переключения передач, либо через вариатор. Правда, если Citroen может быть оснащен приводом как на передние, так и на все колеса, то Peugeot будет исключительно полноприводным.
Официальная премьера новинок состоится на Женевском автосалоне в следующем году, а в продажу они поступят летом.