Honda Civic
Последнее поколение хэтчбека Honda Civic выглядит настолько футуристично снаружи и внутри, что японцы решили не делать масштабных обновлений, ограничившись легкой «косметикой». Самое заметное отличие – по-иному решенный задний спойлер и новые фонари.
Разработчики нового Civic хотели сохранить спортивный характер автомобиля, но при этом добавить новые элементы таким образом, чтобы придать новой модели еще большую динамику и элегантность.
«Мы уменьшили высоту автомобиля на 20 мм и увеличили ширину на 10 мм по сравнению с существующей моделью, – говорит Мицуру Кария, руководитель группы разработки нового Civic. – Определение точных пропорций было самой главной задачей при проектировании новой модели Civic. Мы усилили спортивный вид конструкции, создав при этом сглаженную и динамичную форму». Источником вдохновения для дизайнеров стали самолеты, выполненные в концепции «летающее крыло», у которых фюзеляж и крылья объединены в единую конструкцию, обеспечивающую превосходную аэродинамику, бесшумность и комфорт.
В салоне изменений и того меньше, но они будут очень приятны будущим покупателям – Honda серьезно улучшила качество материалов отделки.
Кроме того, была переработана подвеска Civic. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.
Кстати, Honda Civic – один из самых просторных автомобилей в своем классе, а по объему багажного отделения является лидером европейского гольф-класса.
Для Европы пятидверный Honda Civic будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,8 л (142 л.с.). Кроме того, будет предложен и дизельный вариант с 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. О том, появится ли последний на российском рынке, пока ничего не известно.
На европейском рынке автомобиль появится в начале 2012 года.
Разработчики нового Civic хотели сохранить спортивный характер автомобиля, но при этом добавить новые элементы таким образом, чтобы придать новой модели еще большую динамику и элегантность.
«Мы уменьшили высоту автомобиля на 20 мм и увеличили ширину на 10 мм по сравнению с существующей моделью, – говорит Мицуру Кария, руководитель группы разработки нового Civic. – Определение точных пропорций было самой главной задачей при проектировании новой модели Civic. Мы усилили спортивный вид конструкции, создав при этом сглаженную и динамичную форму». Источником вдохновения для дизайнеров стали самолеты, выполненные в концепции «летающее крыло», у которых фюзеляж и крылья объединены в единую конструкцию, обеспечивающую превосходную аэродинамику, бесшумность и комфорт.
В салоне изменений и того меньше, но они будут очень приятны будущим покупателям – Honda серьезно улучшила качество материалов отделки.
Кроме того, была переработана подвеска Civic. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.
Кстати, Honda Civic – один из самых просторных автомобилей в своем классе, а по объему багажного отделения является лидером европейского гольф-класса.
Для Европы пятидверный Honda Civic будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,8 л (142 л.с.). Кроме того, будет предложен и дизельный вариант с 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. О том, появится ли последний на российском рынке, пока ничего не известно.
На европейском рынке автомобиль появится в начале 2012 года.