branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Самый мощный SLK в истории удивит расходом топлива

На автосалоне во Франкфурте немецкая компания представит заряженный вариант обновленного родстера SLK. У двухместного автомобиля появился супермощный, но при этом достаточно экономичный двигатель...
Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Не так давно мы рассказывали вам о появлении (впервые в истории Mercedes-Benz) дизельной версии родстера SLK. Если среди наших читателей нашлись люди, которые посчитали, что спорткар на солярке – это не спорткар, спешим успокоить. Для любителей очень быстрой езды немцы тоже кое-что приготовили – отделение AMG создало самую мощную версию родстера за всю историю производства SLK.

От обычного кабриолета внешне этот отличается стандартным для моделей AMG набором деталей экстерьера: спойлер, сдвоенные хромированные патрубки выхлопной трубы, аэродинамический обвес и, конечно же, огромные темные колесные диски.

Мотор, который устанавливается на SLK 55 AMG, носит индекс М152 и является абсолютно новым. Он основан на 5,5-литровом восьмицилиндровом битурбо M157, который был представлен в 2010 году и устанавливается, например, на E63 AMG, CLS 63 AMG, S63 AMG и CL 63 AMG. Многие конструктивные особенности у этих агрегатов идентичные. Например, ничем не отличаются диаметр и ход поршня, расстояние между цилиндрами, система остановки и запуска мотора и прямого впрыска топлива. Особенностями нового двигателя являются воздуховод, головки цилиндров, другая система подачи масла и оптимизированный картер.

Что удивительно, агрегат, выдающий мощность в 422 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Н·м, довольно экономичен. На 100 км пути суперкару требуется всего 8,4 л топлива. Этот показатель на 30% меньше аналогичного на прошлом поколении SLK 55 AMG. И это при том, что новинка на 60 л.с. мощнее своего предшественника!

Секрет такой экономичности заключается в системе Controlled Efficiency. При движении на невысоких оборотах (от 800 до 3600) она отключает половину цилиндров, что, естественно, приводит к уменьшению расхода по сравнению с обычным V8.

Момент на колеса передается с помощью семиступенчатой АКПП 7G-Tronic, которая может работать в трех режимах: экономичном, спортивном и ручном. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,6 секунды. При этом максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких автомобилей отметке в 250 км/ч. За остановку авто отвечает тормозная система, оборудованная 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми – на задней.


На SLK 55 AMG будет впервые представлена новая система выхлопа AMG. Инженеры переделали ее таким образом, чтобы во время быстрой езды она по-прежнему радовала слух водителя своим бешеным рычаньем, но при этом на низких и средних оборотах была потише. Таким образом, звук мотора увеличивается прямо пропорционально набору скорости.

Салон автомобиля по традиции будет оснащен многочисленными эмблемами AMG. Что касается комплектаций, то от дорогих версий SLK этот ничем не отличается. Его даже можно снабдить крышей Magic Sky Control, которая по нажатию одной клавиши становится либо прозрачной, либо темной.

Официальная премьера родстера состоится в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Цена на новинку в Европе будет начинаться с отметки в 72 590 евро.

Николай Загвоздкин