В преддверии автосалона во Франкфурте компания Porsche обнародовала официальную информацию о новом поколении 911 Carrera.
Мы уже привыкли к тому, что каждые несколько лет немецкий концерн вносит небольшие изменения в облик и технические характеристики своих моделей и выдает их за абсолютно новые.
По сложившейся традиции каждое новое поколение 911 начинается с обычной Carrera. Так что то, что из всего будущего модельного ряда нам пока показали лишь эту модель, вполне объяснимо.
Пожалуй, главное отличие нового спорткара – в габаритных размерах. За счет увеличившейся на 10 см (2450 мм) колесной базы на 56 мм возросла длина авто (4491 мм). Разрослась машина и вширь. Новинка стала на 65 мм (1873 мм) больше, но при этом на 20 мм (1290 мм) ниже своего предшественника.
Несмотря на сходство с предыдущим поколением, кузов у автомобиля абсолютно новый. За счет использования алюминия он стал легче на 45 кг (вес купе – 1370 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Жесткость кузова выросла до 35 000 Н·м/гр.
Салон автомобиля стал более дорогим. В отделке интерьера используются более качественные материалы. Благодаря новой центральной консоли и мультифункциональному дисплею водитель теперь должен чувствовать себя еще более уютно и удобно.
Но самые важные изменения скрыты от глаз. Новое поколение 911 стало первым в мире автомобилем, оснащаемым семиступенчатой механической коробкой передач. По словам инженеров Porsche, такая коробка позволяет более эффективно использовать мощность и крутящий момент. Купе оснащается мотором объемом 3,4 л, выдающим мощность в 355 л.с. Что интересно, на предыдущую версию Carrera устанавливался двигатель большего объема (3,6 л) и меньшей мощности (345 л.с.).
До 100 км/ч новинка, оснащенная роботизированной коробкой переключения передач PDK, разгоняется за 4,6 сек. Это на 0,1 секунды быстрее результата предыдущей версии. В случае, если коробка работает в режиме Sport Plus, машина достигает сотни еще на 0,2 сек. быстрее (4,4 сек.).
Carrera S, которая комплектуется агрегатом объемом 3,8 л и мощностью 400 л.с. сотню «рвет» за 4,3 секунды (в режиме Sport Plus – 4,1).
В продаже автомобиль появится практически сразу после премьеры в сентябре этого года.
Николай Загвоздкин
Мы уже привыкли к тому, что каждые несколько лет немецкий концерн вносит небольшие изменения в облик и технические характеристики своих моделей и выдает их за абсолютно новые.
По сложившейся традиции каждое новое поколение 911 начинается с обычной Carrera. Так что то, что из всего будущего модельного ряда нам пока показали лишь эту модель, вполне объяснимо.
Пожалуй, главное отличие нового спорткара – в габаритных размерах. За счет увеличившейся на 10 см (2450 мм) колесной базы на 56 мм возросла длина авто (4491 мм). Разрослась машина и вширь. Новинка стала на 65 мм (1873 мм) больше, но при этом на 20 мм (1290 мм) ниже своего предшественника.
Несмотря на сходство с предыдущим поколением, кузов у автомобиля абсолютно новый. За счет использования алюминия он стал легче на 45 кг (вес купе – 1370 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Жесткость кузова выросла до 35 000 Н·м/гр.
Салон автомобиля стал более дорогим. В отделке интерьера используются более качественные материалы. Благодаря новой центральной консоли и мультифункциональному дисплею водитель теперь должен чувствовать себя еще более уютно и удобно.
Но самые важные изменения скрыты от глаз. Новое поколение 911 стало первым в мире автомобилем, оснащаемым семиступенчатой механической коробкой передач. По словам инженеров Porsche, такая коробка позволяет более эффективно использовать мощность и крутящий момент. Купе оснащается мотором объемом 3,4 л, выдающим мощность в 355 л.с. Что интересно, на предыдущую версию Carrera устанавливался двигатель большего объема (3,6 л) и меньшей мощности (345 л.с.).
До 100 км/ч новинка, оснащенная роботизированной коробкой переключения передач PDK, разгоняется за 4,6 сек. Это на 0,1 секунды быстрее результата предыдущей версии. В случае, если коробка работает в режиме Sport Plus, машина достигает сотни еще на 0,2 сек. быстрее (4,4 сек.).
Carrera S, которая комплектуется агрегатом объемом 3,8 л и мощностью 400 л.с. сотню «рвет» за 4,3 секунды (в режиме Sport Plus – 4,1).
В продаже автомобиль появится практически сразу после премьеры в сентябре этого года.
Николай Загвоздкин