Volkswagen Jetta всегда занимал странную нишу. Еще не Passat, который пользуется у россиян непреложным авторитетом. Мерки сняты с Golf, но Jetta не может похвастаться такой культовостью, да и внешность поскромнее. Новое поколение, возможно, изменит восприятие Jetta, ведь машина стала более интересной внешне, получила серьезно переработанный салон. В российских автосалонах новинка появится 10-11 сентября и будет стоить от 650 000 рублей, но сначала будут доступны только версии по цене от 784 000 рублей. Об этом стало известно из сообщений пресс-службы российского представительства марки.
Volkswagen не так давно принял решение об унификации внешнего вида модельной гаммы. В зеркале заднего вида порой действительно нельзя отличить Touareg от нового Tiguan. Возможно, это лестно для владельцев более дешевых моделей, но вряд ли по вкусу тем, кто купил дорогую машину с тем же «лицом». Jetta отлично подыгрывает этим иллюзиям, занимая место между Polo Sedan и Passat: фирменная решетка радиатора с алюминиевыми вставками, более агрессивный взгляд фар, широкий воздухозаборник под бампером. А сзади автомобиль, кстати, можно принять за Audi A4.
В длину Jetta прибавила 9 см – до 4,64 м – на 13 см меньше, чем у Passat. В результате в салоне стало просторнее. В интерьере используются более качественные материалы отделки, появился новый руль. В центральной части располагается радионавигационная система, оснащенная пятидюймовым сенсорным дисплеем, слотом для SD-карт, встроенным жестким диском и CD-MP3-проигрывателем. На экране монитора можно не только производить различные манипуляции с навигацией. На него также выводится информация с парктроников. Объем багажника составляет 510 литров.
По заявлению производителя, новая версия была доработана и адаптирована к российскому климату и дорожным условиям: были усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие элементы подвески и кузова.
Комплектаций три: Trendline, Comfortline и Highline (с двигателем 150 л.с. в двух последних вариантах).
Базовая комплектация Trendline включает кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, дорожный компьютер, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, электрорегулировку зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
В версии Comfortline имеется багажный проем для перевозки длинномерных предметов в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья.
В качестве опции доступен пакет Business, в который входит отделка сидений кожей, навигационная система, Bluetooth и багажные ящики под передними сиденьями.
На российском рынке Jetta будет доступна с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 105 до 150 л.с. на выбор. На начало продаж будет доступен 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с., с октября 2011 года – 1,4-литровый TSI мощностью 122 л.с., с начала 2012 года – 1,6-литровый мощностью 102 л.с.
Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это семиступенчатая коробка DSG). На Jetta с DSG устанавливается функция Hill Hold, которая при помощи тормозной системы автоматически удерживает автомобиль на подъеме.
В комплектациях Comfortline и Highline можно приобрести Jetta с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Заявленный расход топлива в паре с DSG составляет 6 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Максимальная скорость равна 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м в диапазоне 1500-4500 об/мин.
В версиях Trendline, Comfortline и Highline также будет предлагаться двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором мощностью 122 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 202 км/ч. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км.
Базовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., с максимальным крутящим моментом 153 Н·м при 3800 об/мин позволяет автомобилю развить скорость 177 км/ч (с «автоматом»), а 100 км/ч – за 12,5 секунды. Заявленный расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км.
Изначально автомобиль будет доступен по цене от 784 000 рублей – за базовую комплектацию с 1,4-литровым 150-сильным мотором. Позже появятся более доступные версии по цене от 650 000 рублей – за машину с 1,6-литровым 105-сильным двигателем.
Светлана Алеева
Volkswagen не так давно принял решение об унификации внешнего вида модельной гаммы. В зеркале заднего вида порой действительно нельзя отличить Touareg от нового Tiguan. Возможно, это лестно для владельцев более дешевых моделей, но вряд ли по вкусу тем, кто купил дорогую машину с тем же «лицом». Jetta отлично подыгрывает этим иллюзиям, занимая место между Polo Sedan и Passat: фирменная решетка радиатора с алюминиевыми вставками, более агрессивный взгляд фар, широкий воздухозаборник под бампером. А сзади автомобиль, кстати, можно принять за Audi A4.
В длину Jetta прибавила 9 см – до 4,64 м – на 13 см меньше, чем у Passat. В результате в салоне стало просторнее. В интерьере используются более качественные материалы отделки, появился новый руль. В центральной части располагается радионавигационная система, оснащенная пятидюймовым сенсорным дисплеем, слотом для SD-карт, встроенным жестким диском и CD-MP3-проигрывателем. На экране монитора можно не только производить различные манипуляции с навигацией. На него также выводится информация с парктроников. Объем багажника составляет 510 литров.
По заявлению производителя, новая версия была доработана и адаптирована к российскому климату и дорожным условиям: были усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие элементы подвески и кузова.
Комплектаций три: Trendline, Comfortline и Highline (с двигателем 150 л.с. в двух последних вариантах).
Базовая комплектация Trendline включает кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, дорожный компьютер, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, электрорегулировку зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
В версии Comfortline имеется багажный проем для перевозки длинномерных предметов в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья.
Версия Highline предлагает трехспицевое кожаное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, автоматический двухзонный климат-контроль с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c восемью динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудионосителей, а также парктроник Park Pilot со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади автомобиля на дисплее аудиосистемы и правое наружное зеркало, автоматически опускающееся при движении задним ходом. |
В качестве опции доступен пакет Business, в который входит отделка сидений кожей, навигационная система, Bluetooth и багажные ящики под передними сиденьями.
На российском рынке Jetta будет доступна с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 105 до 150 л.с. на выбор. На начало продаж будет доступен 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с., с октября 2011 года – 1,4-литровый TSI мощностью 122 л.с., с начала 2012 года – 1,6-литровый мощностью 102 л.с.
Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это семиступенчатая коробка DSG). На Jetta с DSG устанавливается функция Hill Hold, которая при помощи тормозной системы автоматически удерживает автомобиль на подъеме.
В комплектациях Comfortline и Highline можно приобрести Jetta с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Заявленный расход топлива в паре с DSG составляет 6 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Максимальная скорость равна 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м в диапазоне 1500-4500 об/мин.
В версиях Trendline, Comfortline и Highline также будет предлагаться двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором мощностью 122 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 202 км/ч. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км.
Базовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., с максимальным крутящим моментом 153 Н·м при 3800 об/мин позволяет автомобилю развить скорость 177 км/ч (с «автоматом»), а 100 км/ч – за 12,5 секунды. Заявленный расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км.
Изначально автомобиль будет доступен по цене от 784 000 рублей – за базовую комплектацию с 1,4-литровым 150-сильным мотором. Позже появятся более доступные версии по цене от 650 000 рублей – за машину с 1,6-литровым 105-сильным двигателем.
Светлана Алеева