Peugeot 508 RXH
Компания Peugeot, как и обещала, постепенно расширяет гамму кроссоверов. Следом за универсалом Peugeot 3008 (который в Европе предлагается с гибридным полным приводом) французы приоткрыли завесу тайны и над более крупным автомобилем.
Сегмент универсалов повышенной проходимости достаточно узок: фактически в нем представлены всего две модели – премиальный Audi A6 Allroad и Subaru Outback . Поэтому в Peugeot надеются на успех новой модели. Псевдокроссовер создан на базе универсала 508, от которого его внешне отличает лишь защитный обвес из неокрашенного пластика и увеличенный на 50 мм клиренс.
Самое интересное в Peugeot 508 RXH скрывается под кузовом – это гибридная силовая установка, объединяющая турбодизель мощностью 163 л.с. и электромотор (37 л.с.). В отличие от своих конкурентов, имеющих постоянный полный привод, французский универсал имеет схему, аналогичную применяемой на кроссовере Lexus RX400h: передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, а задние – с помощью электромотора. Так что назвать этот автомобиль полноприводным можно лишь условно. Зато расход топлива в смешанном цикле, по заверениям представителей французской компании, не превышает 4,2 л на 100 километров.
Зато Peugeot 508 RXH сможет похвастать богатым оснащением. Уже в базовую комплектацию войдут дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с электроподогревом, высокая посадка, 18-дюймовые диски, стеклянная панорамная крыша, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, радионавигация WIP Nav Plus и многое другое.
Официально автомобиль будет представлен в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, а его продажи в Европе стартуют следующей весной. О том, появится ли этот автомобиль у нас, пока говорить рано – тот же Peugeot 3008 на нашем рынке предлагается исключительно с передним приводом и без гибридной силовой установки.
Матвей Дышло
Сегмент универсалов повышенной проходимости достаточно узок: фактически в нем представлены всего две модели – премиальный Audi A6 Allroad и Subaru Outback . Поэтому в Peugeot надеются на успех новой модели. Псевдокроссовер создан на базе универсала 508, от которого его внешне отличает лишь защитный обвес из неокрашенного пластика и увеличенный на 50 мм клиренс.
Самое интересное в Peugeot 508 RXH скрывается под кузовом – это гибридная силовая установка, объединяющая турбодизель мощностью 163 л.с. и электромотор (37 л.с.). В отличие от своих конкурентов, имеющих постоянный полный привод, французский универсал имеет схему, аналогичную применяемой на кроссовере Lexus RX400h: передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, а задние – с помощью электромотора. Так что назвать этот автомобиль полноприводным можно лишь условно. Зато расход топлива в смешанном цикле, по заверениям представителей французской компании, не превышает 4,2 л на 100 километров.
Зато Peugeot 508 RXH сможет похвастать богатым оснащением. Уже в базовую комплектацию войдут дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с электроподогревом, высокая посадка, 18-дюймовые диски, стеклянная панорамная крыша, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, радионавигация WIP Nav Plus и многое другое.
Официально автомобиль будет представлен в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, а его продажи в Европе стартуют следующей весной. О том, появится ли этот автомобиль у нас, пока говорить рано – тот же Peugeot 3008 на нашем рынке предлагается исключительно с передним приводом и без гибридной силовой установки.
Матвей Дышло