Opel Astra GTC
Opel Astra GTC будет официально представлен только через два месяца: на 64-м международном автосалоне во Франкфурте. Однако вся информация о новинке уже обнародована.
Новейший член семьи Opel появится в продаже по всей Европе в конце этого года. Специалисты предполагают возможность того, что машина будет представлена и в США, но под маркой Buick.
Представители Opel высоко оценивают перспективы трехдверного хэтчбека и считают, что он составит достойную конкуренцию таким моделям, как Volkswagen Scirocco или Renault Megane Coupe . Благо у новой Astra GTC не только спортивная внешность, но и отличные динамические характеристики и привлекательная цена.
Действительно, автомобиль, построенный по мотивам концепта GTC, представленного в прошлом году, выглядит куда спортивней и динамичней пятидверной Astra.
Оно и понятно – трехдверка практически не имеет общих кузовных панелей с семейным хэтчбеком. При этом у нее растянутая колесная база (+10 мм, до 2695 мм). Учитывая, что GTC приземистее на 15 мм и у нее шире колея – смотрится автомобиль как настоящий спорткар.
Была переработана и подвеска. Для того чтобы автомобиль дарил радость от управления, инженеры Opel сделали ряд изменений в его шасси. Так, например, GTC оснащается так называемой HiPerStrut (High Perfomance Strut), которая используется, например, на модели Insignia OPC. Таким образом, благодаря новым стойкам с более прогрессивными характеристиками машина должна стать более чувствительной к движениям руля и невосприимчивой к векторным отклонениям. Это, собственно говоря, и есть залог отличной управляемости.
В стандартной комплектации GTC будет оснащаться торсионной балкой с механизмом WATT. В качестве опции машину можно будет снабдить известными по предыдущим моделям Opel активными амортизаторами FlexRide, которые позволяют использовать три режима езды: Sport, Tour и Standart.
Что касается двигателей, то к моменту своего появления на рынке новинка будет комплектоваться четырьмя моторами. Это дизельный агрегат 2,0 CDTI мощностью 165 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Н·м и три бензиновых двигателя: 1,6 л (180 л.с.), 1,4 л (120 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.). Примерно через год должна появиться и заряженная версия OPC с двигателем мощностью около 220 л.с.
Николай Загвоздкин
Новейший член семьи Opel появится в продаже по всей Европе в конце этого года. Специалисты предполагают возможность того, что машина будет представлена и в США, но под маркой Buick.
Представители Opel высоко оценивают перспективы трехдверного хэтчбека и считают, что он составит достойную конкуренцию таким моделям, как Volkswagen Scirocco или Renault Megane Coupe . Благо у новой Astra GTC не только спортивная внешность, но и отличные динамические характеристики и привлекательная цена.
Действительно, автомобиль, построенный по мотивам концепта GTC, представленного в прошлом году, выглядит куда спортивней и динамичней пятидверной Astra.
Оно и понятно – трехдверка практически не имеет общих кузовных панелей с семейным хэтчбеком. При этом у нее растянутая колесная база (+10 мм, до 2695 мм). Учитывая, что GTC приземистее на 15 мм и у нее шире колея – смотрится автомобиль как настоящий спорткар.
Была переработана и подвеска. Для того чтобы автомобиль дарил радость от управления, инженеры Opel сделали ряд изменений в его шасси. Так, например, GTC оснащается так называемой HiPerStrut (High Perfomance Strut), которая используется, например, на модели Insignia OPC. Таким образом, благодаря новым стойкам с более прогрессивными характеристиками машина должна стать более чувствительной к движениям руля и невосприимчивой к векторным отклонениям. Это, собственно говоря, и есть залог отличной управляемости.
В стандартной комплектации GTC будет оснащаться торсионной балкой с механизмом WATT. В качестве опции машину можно будет снабдить известными по предыдущим моделям Opel активными амортизаторами FlexRide, которые позволяют использовать три режима езды: Sport, Tour и Standart.
Что касается двигателей, то к моменту своего появления на рынке новинка будет комплектоваться четырьмя моторами. Это дизельный агрегат 2,0 CDTI мощностью 165 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Н·м и три бензиновых двигателя: 1,6 л (180 л.с.), 1,4 л (120 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.). Примерно через год должна появиться и заряженная версия OPC с двигателем мощностью около 220 л.с.
Николай Загвоздкин