MINI Coupe
Эту модель фанаты марки ждали долго. После фееричной серии концептов все поверили, что в модельном ряду легендарной MINI появится не только непонятный универсальчик Clubman и псевдокроссовер Countryman, но и настоящая «зажигалка», по-настоящему имиджевая модель для молодежи. И она появилась – встречайте MINI Coupe.
Несмотря на то что и обычный хэтчбек MINI сложно назвать четырехместным (сзади поместятся разве что дети), представители британской компании называют MINI Coupe первым двухместным автомобилем в современном модельном ряду марки. Так что людям семейным об этой машине лучше забыть или приобретать ее в качестве второй для поездок в выходные.
Судя по первым опубликованным фотографиям, инженеры MINI просто отрезали заднюю часть хэтчбека, превратив средние стойки кузова в задние и сильно завалив стекло – так получился первый в истории трехобъемный MINI. При этом в отличие от большинства компактных одноклассников у MINI получилось настоящее купе, а не хэтчбек, который маркетологи назвали купе. Правда, и у британцев крышка багажного отделения поднимается вверх вместе со стеклом, но это пошло лишь на пользу модели – так проще и удобнее грузить багаж. Выглядит купе залихватски – «козырек» крыши над задним стеклом, активное антикрыло на крышке багажника...
Гамму силовых агрегатов MINI Coupe позаимствует у хэтчбека. Правда, не будет MINI Coupe One: самой слабой версией станет MINI Cooper Coupe с 122-сильным двигателем. Кроме того, будут доступны версии MINI Cooper S Coupe (184 л.с.), экстремальное MINI John Cooper Works Coupe (211 л.с.), а людям, привыкшим к экономии, предложат дизельную версию (143 л.с.). Базовой трансмиссией станет шестиступенчатая механическая коробка, а «автомат» будет доступен за доплату.
Поработали в MINI и над подвеской – с тем чтобы сделать купе более спортивным и острым в управлении. Подвеска по сравнению с хэтчбеком занижена на 28 мм, она стала жестче. В стандартную комплектацию входят электроусилитель нового поколения и система динамического контроля курсовой устойчивости. За доплату (для всех версий кроме John Cooper Works, где они входят в базовую комплектацию) доступны система динамического контроля тяги (DTC) и система управления электронной блокировкой дифференциала (EDLC).
Официально автомобиль будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте, тогда же будут рассекречены и цены на новинку.
Матвей Дышло
Несмотря на то что и обычный хэтчбек MINI сложно назвать четырехместным (сзади поместятся разве что дети), представители британской компании называют MINI Coupe первым двухместным автомобилем в современном модельном ряду марки. Так что людям семейным об этой машине лучше забыть или приобретать ее в качестве второй для поездок в выходные.
Судя по первым опубликованным фотографиям, инженеры MINI просто отрезали заднюю часть хэтчбека, превратив средние стойки кузова в задние и сильно завалив стекло – так получился первый в истории трехобъемный MINI. При этом в отличие от большинства компактных одноклассников у MINI получилось настоящее купе, а не хэтчбек, который маркетологи назвали купе. Правда, и у британцев крышка багажного отделения поднимается вверх вместе со стеклом, но это пошло лишь на пользу модели – так проще и удобнее грузить багаж. Выглядит купе залихватски – «козырек» крыши над задним стеклом, активное антикрыло на крышке багажника...
Гамму силовых агрегатов MINI Coupe позаимствует у хэтчбека. Правда, не будет MINI Coupe One: самой слабой версией станет MINI Cooper Coupe с 122-сильным двигателем. Кроме того, будут доступны версии MINI Cooper S Coupe (184 л.с.), экстремальное MINI John Cooper Works Coupe (211 л.с.), а людям, привыкшим к экономии, предложат дизельную версию (143 л.с.). Базовой трансмиссией станет шестиступенчатая механическая коробка, а «автомат» будет доступен за доплату.
Поработали в MINI и над подвеской – с тем чтобы сделать купе более спортивным и острым в управлении. Подвеска по сравнению с хэтчбеком занижена на 28 мм, она стала жестче. В стандартную комплектацию входят электроусилитель нового поколения и система динамического контроля курсовой устойчивости. За доплату (для всех версий кроме John Cooper Works, где они входят в базовую комплектацию) доступны система динамического контроля тяги (DTC) и система управления электронной блокировкой дифференциала (EDLC).
Официально автомобиль будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте, тогда же будут рассекречены и цены на новинку.
Матвей Дышло