branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Porsche представил полноприводный «снаряд»

Компания Porsche рассекретила информацию о полноприводной версии своего легендарного купе, Porsche 911 Carrera 4 GTS...
Компания Porsche традиционно славится своими заднеприводными спорткарами – от Boxster и Cayman до 911 GT 3 RS. Однако уже много лет в модельном ряду 911-го есть версии с полным приводом (они всегда несут в названии цифру 4). Совсем недавно компания рассекретила фотографии и информацию о купе и кабриолете Carrera 4 GTS последнего поколения.

Еще недавно Porsche утверждала, что модель GT3 RS 4.0 – последнее 997-издание 911-го перед дебютом нового поколения модели, которое состоится на автошоу во Франкфурте осенью 2011 года. Однако пришли полноприводники, и их продажи начнутся летом, прямо в преддверии появления новой генерации.

Под капотом (который традиционно у 911-го сзади) скрывается хорошо знакомый по версии Carrera S 3,8-литровый рядный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Правда, здесь его мощность была увеличена на 23 «лошадки» (до 408 л.с., достигаемых при 7300 об/мин). При этом двигатель отличается великолепным моментом (так важным при стартах) – 320 Н·м доступны уже с 1500 об/мин, а максимальные 420 Н·м – в диапазоне от 4200 до 5600 об/мин. При этом, по заявлениям инженеров компании, купе отличается умеренным аппетитом – расход топлива на 100 км у купе составляет 11 л (в смешанном цикле), у кабриолета – 11,2 л. В городе же расход составляет 16,5 литров на 100 км для версии с МКП и 15,8 литра – с коробкой PDK.

Базовая версия Porsche 911 Carrera 4 GTS оснащается механической коробкой передач. С ней у купе разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. За доплату можно заказать версию с семискоростной преселективной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями PDK. Как и у других моделей, показатели с ней лучше – разгон до референтных 100 км/ч занимает 4,4 секунды. Динамические показатели для кабриолета хуже всего на 0,2 секунды для обеих версий.

Внешне Carrera 4 S от других модификаций можно отличить не только по шильдикам на крыльях и капоте, но и по черным спойлерам и диффузорам. В Германии цена на купе будет стартовать с отметки в 111 956 евро, на кабриолет – 122 071 евро.