Audi Q5 Cross Cabriolet
Экспериментировать с автомобильными классами – всегда риск. Но в случае удачи такой опыт может принести как выгоду, так и чувство маркетингового удовлетворения. Немецкая премиум-компания Audi решила попробовать сделать из своего популярного кроссовера Q5 кабриолет. Когда, как не в преддверии лета, помечтать о машине с открытым верхом?
Речь идет о серийной версии концептуального Cross Cabriolet, мировая премьера которого состоялась еще в 2007 году на автошоу в Лос-Анджелесе. По предварительной информации, серийная модель, как и концепт, будет иметь две двери. Салон, как водится, рассчитан на четырех пассажиров – учитывая, что у Q5 Cabrio база общая с кроссовером, есть повод надеяться, что все четыре места способны уместить действительно четырех полноценных взрослых.
Крыша предусмотрена тканевая, с электрическим приводом складывания. По сведениям британского издания AutoExpress, инженеры Audi намерены поработать с шасси – для улучшения управляемости и топливной экономичности.
Правда, объем производства Audi Q5 Cabrio обидно скромен – планируется выпустить всего 5000 экземпляров. Возможно, немцы рассматривают необычную новинку как имиджевую модель. А возможно, просто хотят присмотреться к реакции публики.
Стоить открытый Q5, по слухам, будет немало: около 46 000 евро в Европе.
Идея создания кроссовера-кабриолета не нова – подобный проект на базе Murano предлагает Nissan. Продажи модели начались в США в начале этого года. И такие автомобили имеют полное право на успех: многим понравится идея совместить бросающуюся в глаза привлекательность кабриолетов, их приспортивленную управляемость и высокую посадку и пусть относительную, но все же проходимость кроссоверов. Посмотрим, к чему в результате придет Audi.
Кстати, это не единственная новинка на рынке кабриолетов – крышу намерены срезать и у Citroen DS3. Дебют запланирован на весну 2013 года.
Российское лето непредсказуемо: может как поразить 35-градусной жарой, так и запереть в четырех стенах бесконечными холодными дождями. Впрочем, любители прокатиться со свистом ветра в ушах найдут возможность хоть пару дней в сезон сорвать крышу. Особенности российского климата делают кабриолет роскошью – не каждый может позволить себе иметь вторую машину на лето. Тем не менее и у нас есть из чего выбрать.
Самый доступный вариант обойдется в 775 000 рублей – Peugeot 207 CC. Старшая модель 308 СС подороже – от 1 060 000 рублей. Машины нередко встречаются на российских дорогах: жесткая складная крыша позволяет и зимнюю эксплуатацию.
Речь идет о серийной версии концептуального Cross Cabriolet, мировая премьера которого состоялась еще в 2007 году на автошоу в Лос-Анджелесе. По предварительной информации, серийная модель, как и концепт, будет иметь две двери. Салон, как водится, рассчитан на четырех пассажиров – учитывая, что у Q5 Cabrio база общая с кроссовером, есть повод надеяться, что все четыре места способны уместить действительно четырех полноценных взрослых.
Крыша предусмотрена тканевая, с электрическим приводом складывания. По сведениям британского издания AutoExpress, инженеры Audi намерены поработать с шасси – для улучшения управляемости и топливной экономичности.
Правда, объем производства Audi Q5 Cabrio обидно скромен – планируется выпустить всего 5000 экземпляров. Возможно, немцы рассматривают необычную новинку как имиджевую модель. А возможно, просто хотят присмотреться к реакции публики.
Стоить открытый Q5, по слухам, будет немало: около 46 000 евро в Европе.
Идея создания кроссовера-кабриолета не нова – подобный проект на базе Murano предлагает Nissan. Продажи модели начались в США в начале этого года. И такие автомобили имеют полное право на успех: многим понравится идея совместить бросающуюся в глаза привлекательность кабриолетов, их приспортивленную управляемость и высокую посадку и пусть относительную, но все же проходимость кроссоверов. Посмотрим, к чему в результате придет Audi.
Кстати, это не единственная новинка на рынке кабриолетов – крышу намерены срезать и у Citroen DS3. Дебют запланирован на весну 2013 года.
Российское лето непредсказуемо: может как поразить 35-градусной жарой, так и запереть в четырех стенах бесконечными холодными дождями. Впрочем, любители прокатиться со свистом ветра в ушах найдут возможность хоть пару дней в сезон сорвать крышу. Особенности российского климата делают кабриолет роскошью – не каждый может позволить себе иметь вторую машину на лето. Тем не менее и у нас есть из чего выбрать.
Самый доступный вариант обойдется в 775 000 рублей – Peugeot 207 CC. Старшая модель 308 СС подороже – от 1 060 000 рублей. Машины нередко встречаются на российских дорогах: жесткая складная крыша позволяет и зимнюю эксплуатацию.