Изображения серийного Mercedes-Benz A-класса нового поколения разочаровывают – слишком далеко реальная модель ушла от прототипа. Остается надеяться, что эскизы умаляют привлекательность настоящей машины.
А ведь все так хорошо начиналось! Концепт-кар Mercedes-Benz A-Class, представленный на автосалоне в Шанхае, выглядел великолепно. Наконец немцам удалось уйти от скучного образа предыдущих поколений, которые и спросом особым не пользовались. Оценив спортивный стиль, на новинку могла обратить внимание молодая аудитория.
Под стать и интерьер: по-мерседесовски достойный и аристократичный и при этом горит агрессивной жаждой активного вождения. Платформу для нового А-класса тоже приготовили новую – переднеприводную М270. Предполагаемый мотор – четыре цилиндра, 2 литра, мощность – около 210 л.с.
На официальных изображениях серийного A-класса 2012 модельного года, попавших в редакцию французского журнала L’Automobile и разошедшихся по мировой сети, другая машина. Обычный хэтчбек, похожий на других представителей класса. «Старая» «ашка» была хоть и на любителя, но по крайней мере оригинальной. Впрочем, для ряда покупателей эти перемены могут пойти в плюс. Тем более что дизайн у хэтчбека теперь унисекс и не ассоциируется со старым лозунгом Mercedes применительно к А-классу: «Женщины возвращаются!»
Новый А-класс будет на 20 см ниже и на 30 см длиннее предыдущей модификации: длина составит 4200 мм, высота – 1393 мм. По ширине пока нет данных. Помимо 2,0-литрового мотора будут доступны новые двигатели, разработанные в рамках сотрудничества Daimler и Renault-Nissan.
Для окончательных выводов подождем премьеры живой машины нового поколения A-класса, которая состоится на автошоу во Франкфурте осенью этого года. Начало производства новинки ожидается в 2012 году. «Заряженная» версия AMG с 320-сильным турбодвигателем появится в 2013 году.
А ведь все так хорошо начиналось! Концепт-кар Mercedes-Benz A-Class, представленный на автосалоне в Шанхае, выглядел великолепно. Наконец немцам удалось уйти от скучного образа предыдущих поколений, которые и спросом особым не пользовались. Оценив спортивный стиль, на новинку могла обратить внимание молодая аудитория.
Под стать и интерьер: по-мерседесовски достойный и аристократичный и при этом горит агрессивной жаждой активного вождения. Платформу для нового А-класса тоже приготовили новую – переднеприводную М270. Предполагаемый мотор – четыре цилиндра, 2 литра, мощность – около 210 л.с.
На официальных изображениях серийного A-класса 2012 модельного года, попавших в редакцию французского журнала L’Automobile и разошедшихся по мировой сети, другая машина. Обычный хэтчбек, похожий на других представителей класса. «Старая» «ашка» была хоть и на любителя, но по крайней мере оригинальной. Впрочем, для ряда покупателей эти перемены могут пойти в плюс. Тем более что дизайн у хэтчбека теперь унисекс и не ассоциируется со старым лозунгом Mercedes применительно к А-классу: «Женщины возвращаются!»
Новый А-класс будет на 20 см ниже и на 30 см длиннее предыдущей модификации: длина составит 4200 мм, высота – 1393 мм. По ширине пока нет данных. Помимо 2,0-литрового мотора будут доступны новые двигатели, разработанные в рамках сотрудничества Daimler и Renault-Nissan.
Для окончательных выводов подождем премьеры живой машины нового поколения A-класса, которая состоится на автошоу во Франкфурте осенью этого года. Начало производства новинки ожидается в 2012 году. «Заряженная» версия AMG с 320-сильным турбодвигателем появится в 2013 году.