В плане внешности от обычного Chrysler 200 автомобиль отличается радиаторной решеткой с литерой S на темном фоне, боковыми зеркалами и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова, затемненными фарами и 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета с тем же символом S.
Интерьер серии S может похвастаться перфорированной кожей, которой обшито рулевое колесо, подогревом сидений, множеством шильдиков «S» и крутой аудиосистемой Boston Acoustics мощностью в 376 ватт с жестким диском.
Впрочем, основные отличия, естественно, кроются в ходовых и динамических характеристиках. Практически вся подвеска была полностью переработана и модернизирована. Так, изменениям подверглись 26 из 30 втулок. Ширина колеи стала на 10 мм больше (225 против 215 стандартных). При этом посадка была занижена на 12 мм спереди и на 6 мм сзади.
Что касается мотора, то спортивная серия оснащается 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 283 л.с. Работает этот агрегат в паре с шестиступенчатой АКПП.
Расход топлива такого авто составляет 8,1 литра на 100 км пути. Плюс ко всему производители обещают значительное снижение шумов в салоне. Над шумоизоляцией была проведена серьезнейшая работа.
Цена на автомобиль в Америке будет начинаться с отметки в $26 790 за седан и в $32 490 за кабриолет.
Интерьер серии S может похвастаться перфорированной кожей, которой обшито рулевое колесо, подогревом сидений, множеством шильдиков «S» и крутой аудиосистемой Boston Acoustics мощностью в 376 ватт с жестким диском.
Впрочем, основные отличия, естественно, кроются в ходовых и динамических характеристиках. Практически вся подвеска была полностью переработана и модернизирована. Так, изменениям подверглись 26 из 30 втулок. Ширина колеи стала на 10 мм больше (225 против 215 стандартных). При этом посадка была занижена на 12 мм спереди и на 6 мм сзади.
Что касается мотора, то спортивная серия оснащается 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 283 л.с. Работает этот агрегат в паре с шестиступенчатой АКПП.
Расход топлива такого авто составляет 8,1 литра на 100 км пути. Плюс ко всему производители обещают значительное снижение шумов в салоне. Над шумоизоляцией была проведена серьезнейшая работа.
Цена на автомобиль в Америке будет начинаться с отметки в $26 790 за седан и в $32 490 за кабриолет.