Впервые о модели Audi Quattro весь мир услышал осенью прошлого года, когда концепт, носящий такое имя, показали на Парижском автосалоне. Необычный автомобиль был сделан в честь празднования 30-летия фирменной системы полного привода quattro и дабы напомнить людям о славных традициях раллийного Quattro, выпускавшегося с 1980 по 1991 год.
Хоть концепт и был тщательно проработан и вызвал на автосалоне настоящий фурор, мало кто ожидал, что в компании всерьез решат выпустить серийную машину на этой базе.
Теперь же оказывается, что вопрос с выводом купе на конвейер практически решен. Не стоит надеяться, что эту машину будут выпускать огромным тиражом, но несколько экземпляров определенно увидят свет.
Напомним, Quattro создан на платформе модели S5 . Однако благодаря активному использованию алюминия и углепластика при создании кузова машина получилась куда легче своего «донора». По сравнению с S5 Quattro сбросил около 300 кг. Вес автомобиля не превышает 1300 кг, что на 250 кг меньше массы другого суперкара Audi – R8.
Интересно, станет ли Quattro просто эксклюзивным спорткаром, выпущенным лимитированным тиражом, или откроет новый класс машин в семействе Audi. Ниша, в принципе, есть. Место чуть ниже RS5 свободно. Если в руководстве решат занять это пространство, то мы вполне можем ожидать выпуска около 35 000 машин в год и довольно умеренной цены для авто такого класса. Тогда вполне понятен выбор мотора (2,5 л, 408 л.с., 600 Н·м, разгон до «сотни» за 3,9 сек.).
В противном случае автомобиль, скорее всего, будет оснащаться лишь каким-нибудь «космическим» пятилитровым мотором.
Еще один любопытный момент: в разработке нового авто косвенно поучаствовала и Россия. Над концептом потрудились выпускники МАМИ Эрнест Царукян и Михаил Климов.
Хоть концепт и был тщательно проработан и вызвал на автосалоне настоящий фурор, мало кто ожидал, что в компании всерьез решат выпустить серийную машину на этой базе.
Теперь же оказывается, что вопрос с выводом купе на конвейер практически решен. Не стоит надеяться, что эту машину будут выпускать огромным тиражом, но несколько экземпляров определенно увидят свет.
Напомним, Quattro создан на платформе модели S5 . Однако благодаря активному использованию алюминия и углепластика при создании кузова машина получилась куда легче своего «донора». По сравнению с S5 Quattro сбросил около 300 кг. Вес автомобиля не превышает 1300 кг, что на 250 кг меньше массы другого суперкара Audi – R8.
Интересно, станет ли Quattro просто эксклюзивным спорткаром, выпущенным лимитированным тиражом, или откроет новый класс машин в семействе Audi. Ниша, в принципе, есть. Место чуть ниже RS5 свободно. Если в руководстве решат занять это пространство, то мы вполне можем ожидать выпуска около 35 000 машин в год и довольно умеренной цены для авто такого класса. Тогда вполне понятен выбор мотора (2,5 л, 408 л.с., 600 Н·м, разгон до «сотни» за 3,9 сек.).
В противном случае автомобиль, скорее всего, будет оснащаться лишь каким-нибудь «космическим» пятилитровым мотором.
Еще один любопытный момент: в разработке нового авто косвенно поучаствовала и Россия. Над концептом потрудились выпускники МАМИ Эрнест Царукян и Михаил Климов.