Седан GS можно назвать старожилом на автомобильном рынке – машина продается уже более пяти лет. Несмотря на более чем успешные продажи, пора выводить преемника. Японцы долго «заряжали», а «выстрелят» на открывающемся через несколько дней мотор-шоу в Нью-Йорке. Здесь будет впервые показан концепт LF-Gh, многие детали которого практически без изменений перейдут к серийному GS нового поколения (ожидается, что его премьера состоится в январе следующего года на автосалоне в Детройте).
Несмотря на преемственность поколений – у концепта практически такая же оконная линия и силуэт, что и у нынешнего GS, – концепт открывает новую страницу в истории премиальной марки: огромная радиаторная решетка, агрессивный бампер со «стрелами», хищные фары.
А вот платформа для концепта использована от третьего поколения – об этом недвусмысленно говорит размер колесной базы. Впрочем, эта заднеприводная платформа у Lexus получилась крайне удачной – нынешний GS по управляемости немногим уступает своим немецким конкурентам.
Автомобиль буквально напичкан высокотехнологичными решениями, под его капотом, естественно, скрывается гибридная силовая установка. А вот появятся ли новые традиционные силовые установки на следующем GS, пока неизвестно.
Несмотря на преемственность поколений – у концепта практически такая же оконная линия и силуэт, что и у нынешнего GS, – концепт открывает новую страницу в истории премиальной марки: огромная радиаторная решетка, агрессивный бампер со «стрелами», хищные фары.
А вот платформа для концепта использована от третьего поколения – об этом недвусмысленно говорит размер колесной базы. Впрочем, эта заднеприводная платформа у Lexus получилась крайне удачной – нынешний GS по управляемости немногим уступает своим немецким конкурентам.
Автомобиль буквально напичкан высокотехнологичными решениями, под его капотом, естественно, скрывается гибридная силовая установка. А вот появятся ли новые традиционные силовые установки на следующем GS, пока неизвестно.