Сегодня сегмент маленьких кроссоверов развивается небывалыми темпами, при этом в нем присутствует всего пара моделей – Nissan Juke, MINI Countryman
, а в перспективе и ё-мобиль, разрабатываемый компанией Михаила Прохорова. Игнорировать его – достаточно глупо, решили в KIA, и на автосалоне в Сеуле компания представит прототип субкомпактного кроссовера под именем Naimo. Имя образовано от корейского ne-mo, что означает «квадратный». Внешность концепт-кара полностью соответствует названию. Шеф-дизайнер марки Петер Шрайер постарался на славу – распашные двери, откидывающийся задний борт, заваленная задняя стойка. Этакое сочетание купе, хэтчбека, кроссовера и пикапа.
В соответствии с последними тенденциями техническая начинка у кроссовера – электрическая. Как и многие другие «псевдовнедорожники», Naimo переднеприводной и в движение приводится от электромотора мощностью 80 кВт (109 л.с.). На спрятанных в днище литиево-полимерных аккумуляторах Naimo способен проехать без подзарядки около 200 км. При этом корейцы говорят, что экспресс-подзарядка займет всего 25 минут, а полная – около 5,5 часов. Для города вполне достаточно!
В соответствии с последними тенденциями техническая начинка у кроссовера – электрическая. Как и многие другие «псевдовнедорожники», Naimo переднеприводной и в движение приводится от электромотора мощностью 80 кВт (109 л.с.). На спрятанных в днище литиево-полимерных аккумуляторах Naimo способен проехать без подзарядки около 200 км. При этом корейцы говорят, что экспресс-подзарядка займет всего 25 минут, а полная – около 5,5 часов. Для города вполне достаточно!