Своими последними новинками MINI практически убедил нас в том, что название марки все меньше соответствует ее продукции: модели неумолимо растут в размерах. Но на Женевском автосалоне будет представлен концепт Rocketman, длина которого лишь 3419 мм (для сравнения, классический MINI был 3050 мм в длину).
Сравнение с легендарным автомобилем работы сэра Алека Иссигониса не случайно. Ведь Rocketman строился практически по заветам предков, основавших MINI: максимальное пространство в салоне при минимальных внешних размерах. Пропорции автомобиля полностью соответствуют первым моделям фирмы.
Построенный на базе этого концепта серийный автомобиль станет самым маленьким и экономичным в линейке MINI . Трехдверный хэтчбек сможет вместить до трех человек разом: двое расположатся впереди и один сзади. Причем заднее сиденье можно двигать поперек автомобиля, так что пассажир сам выбирает, как ему сидеть: посередине салона, за водителем или за передним пассажиром (если водитель слишком рослый).
Правда, в отличие от минимализма классического MINI, концепт щедро сдобрен современными технологиями: диодные фары, карбоновые детали кузова, большая площадь остекления, включая стеклянную крышу. Что от этого великолепия достанется серийному варианту, пока непонятно.
Дизайн хэтчбека, несмотря на постоянные сноски о том, что этот автомобиль – реинкарнация самого первого MINI, идеально вписывается в корпоративный стиль всех новых моделей компании.
В связи с борьбой за вес Rocketman (отсюда углепластиковые элементы кузова) отдельного упоминания достойны 18-дюймовые колесные диски. Несмотря на свой солидный размер, они изготовлены по специальной технологии, которая позволяет существенно снизить вес колес. При этом карбоновый контур диска позволяет улучшить аэродинамику, а отделка алюминием делает дизайн колес крайне привлекательным.
Основная «фишка» MINI Rocketman, впрочем, в другом. Двери автомобиля двухсекционные. Благодаря этому забраться в машину проще простого. Когда дверь открыта, она как бы чуть отъезжает в сторону, что практически исключает риск, например, испачкаться, прикоснувшись к ней. Кроме того, это может сильно пригодиться в условиях тесной парковки: инновационная система открытия дверей позволяет менять угол их распахивания. Ну и наконец, необычные петли дверей являются запоминающимся элементом экстерьера авто.
Еще один интересный штрих – крыша. Силовые и стеклянные элементы образуют флаг Соединенного Королевства.
Не меньшую креативность проявили дизайнеры и инженеры MINI, работая над багажным отделением автомобиля. Третья дверь тоже двухсекционная. Она состоит из верхней части, которая открывается очень высоко, и нижней, которая в разложенном состоянии прибавляет к длине авто еще 350 мм.
Интерьер новинки не отстает от внешнего вида. Здесь есть все, чего ждешь от современного автомобиля. Причем для лучшего взаимодействия с бортовыми системами в MINI придумали специальный трекбол. Он расположен над рулем и с его помощью можно быстро и легко управлять и навигацией, и телефоном, и мультимедийной системой. В компании считают, что это гораздо удобней и безопасней, чем тот джойстик, что устанавливается на MINI сейчас. Благодаря трекболу водитель может все время держаться двумя руками за руль и при этом управлять абсолютно всеми системами авто.
Что касается силовых агрегатов, то пока информации о них нет. Известно лишь, что автомобиль будет потреблять не более 3 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме езды. Так что, судя по всему, хэтчбек будет оснащаться гибридной силовой установкой.
Остается надеяться, что серийный Rocketman появится очень скоро и сохранит все «фишки» концепта.
Сравнение с легендарным автомобилем работы сэра Алека Иссигониса не случайно. Ведь Rocketman строился практически по заветам предков, основавших MINI: максимальное пространство в салоне при минимальных внешних размерах. Пропорции автомобиля полностью соответствуют первым моделям фирмы.
Построенный на базе этого концепта серийный автомобиль станет самым маленьким и экономичным в линейке MINI . Трехдверный хэтчбек сможет вместить до трех человек разом: двое расположатся впереди и один сзади. Причем заднее сиденье можно двигать поперек автомобиля, так что пассажир сам выбирает, как ему сидеть: посередине салона, за водителем или за передним пассажиром (если водитель слишком рослый).
Правда, в отличие от минимализма классического MINI, концепт щедро сдобрен современными технологиями: диодные фары, карбоновые детали кузова, большая площадь остекления, включая стеклянную крышу. Что от этого великолепия достанется серийному варианту, пока непонятно.
Дизайн хэтчбека, несмотря на постоянные сноски о том, что этот автомобиль – реинкарнация самого первого MINI, идеально вписывается в корпоративный стиль всех новых моделей компании.
В связи с борьбой за вес Rocketman (отсюда углепластиковые элементы кузова) отдельного упоминания достойны 18-дюймовые колесные диски. Несмотря на свой солидный размер, они изготовлены по специальной технологии, которая позволяет существенно снизить вес колес. При этом карбоновый контур диска позволяет улучшить аэродинамику, а отделка алюминием делает дизайн колес крайне привлекательным.
Основная «фишка» MINI Rocketman, впрочем, в другом. Двери автомобиля двухсекционные. Благодаря этому забраться в машину проще простого. Когда дверь открыта, она как бы чуть отъезжает в сторону, что практически исключает риск, например, испачкаться, прикоснувшись к ней. Кроме того, это может сильно пригодиться в условиях тесной парковки: инновационная система открытия дверей позволяет менять угол их распахивания. Ну и наконец, необычные петли дверей являются запоминающимся элементом экстерьера авто.
Еще один интересный штрих – крыша. Силовые и стеклянные элементы образуют флаг Соединенного Королевства.
Не меньшую креативность проявили дизайнеры и инженеры MINI, работая над багажным отделением автомобиля. Третья дверь тоже двухсекционная. Она состоит из верхней части, которая открывается очень высоко, и нижней, которая в разложенном состоянии прибавляет к длине авто еще 350 мм.
Интерьер новинки не отстает от внешнего вида. Здесь есть все, чего ждешь от современного автомобиля. Причем для лучшего взаимодействия с бортовыми системами в MINI придумали специальный трекбол. Он расположен над рулем и с его помощью можно быстро и легко управлять и навигацией, и телефоном, и мультимедийной системой. В компании считают, что это гораздо удобней и безопасней, чем тот джойстик, что устанавливается на MINI сейчас. Благодаря трекболу водитель может все время держаться двумя руками за руль и при этом управлять абсолютно всеми системами авто.
Что касается силовых агрегатов, то пока информации о них нет. Известно лишь, что автомобиль будет потреблять не более 3 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме езды. Так что, судя по всему, хэтчбек будет оснащаться гибридной силовой установкой.
Остается надеяться, что серийный Rocketman появится очень скоро и сохранит все «фишки» концепта.