Если вы собрались покупать новый автомобиль, то советуем вам обратить внимание на действительно новые автомобили, которые появились на российском рынке в течение 2010 года. Все они уже доступны в автосалонах, все они, за редким исключением, являются свежими разработками мировых автогигантов. Эти автомобили еще долго не будут проваливаться по цене на вторичном рынке, пока для каждого из них производитель не сделает замену. То есть лет пять-семь эти модели все еще будут свежими, актуальными и подвергнутся разве что незначительному рестайлингу.
Кстати, 2010 г. выдался более богатым на новинки, чем кризисный 2009-й. Тогда мировые автокомпании вытащили на наш рынок 43 модели. В прошлом году количество новинок рынка перевалило за 50. И речь идет только об абсолютно новых моделях, а не о машинах, сменивших в том году фары или получивших очередной двигатель на 2 л.с. мощнее предыдущего. Здесь найдутся экземпляры на любой кошелек и любой размер: от китайского Lifan Solano, собираемого на российском Северном Кавказе и продающегося за 355 700 рублей, и до Mercedes-Benz SLS AMG за 11,5 млн рублей; от компактного и зажигательного нового Chevrolet Spark длиной 3640 мм и массой 929 кг и до громадного Infiniti QX56, длина которого составляет 5290 мм, а снаряженная масса – 2654 кг.
Если говорить о том, какие автомобили из тех, что завезены к нам на рынок в 2010 году, больше всего заинтересуют россиян, то в идеальных условиях существования большинство россиян положили бы глаз на модели премиум-класса. Согласно опросу, среди разнообразия новинок россияне называют самыми красивыми Audi A7 Sportback, BMW 5-Series, Maserati GranTurismo и Mercedes E-Class Cabriolet. Среди обычных автомобилей россияне считают красивыми Opel Astra и необычный Citroen DS3.
В реальных условиях российской действительности большим спросом будут пользоваться старые, проверенные временем и рынком, «народные» седаны. В один ряд с ними можно поставить лишь VW Polo Sedan 2010 года калужской сборки – популярность этой модели уже растянула очередь на ее приобретение длительностью почти в год. Ближайший конкурент нового VW – это выпускаемый в Питере седан Hyundai Solaris, его продажи стартовали уже в 2011 году.
Все фото кликабельны!
Кстати, 2010 г. выдался более богатым на новинки, чем кризисный 2009-й. Тогда мировые автокомпании вытащили на наш рынок 43 модели. В прошлом году количество новинок рынка перевалило за 50. И речь идет только об абсолютно новых моделях, а не о машинах, сменивших в том году фары или получивших очередной двигатель на 2 л.с. мощнее предыдущего. Здесь найдутся экземпляры на любой кошелек и любой размер: от китайского Lifan Solano, собираемого на российском Северном Кавказе и продающегося за 355 700 рублей, и до Mercedes-Benz SLS AMG за 11,5 млн рублей; от компактного и зажигательного нового Chevrolet Spark длиной 3640 мм и массой 929 кг и до громадного Infiniti QX56, длина которого составляет 5290 мм, а снаряженная масса – 2654 кг.
Если говорить о том, какие автомобили из тех, что завезены к нам на рынок в 2010 году, больше всего заинтересуют россиян, то в идеальных условиях существования большинство россиян положили бы глаз на модели премиум-класса. Согласно опросу, среди разнообразия новинок россияне называют самыми красивыми Audi A7 Sportback, BMW 5-Series, Maserati GranTurismo и Mercedes E-Class Cabriolet. Среди обычных автомобилей россияне считают красивыми Opel Astra и необычный Citroen DS3.
В реальных условиях российской действительности большим спросом будут пользоваться старые, проверенные временем и рынком, «народные» седаны. В один ряд с ними можно поставить лишь VW Polo Sedan 2010 года калужской сборки – популярность этой модели уже растянула очередь на ее приобретение длительностью почти в год. Ближайший конкурент нового VW – это выпускаемый в Питере седан Hyundai Solaris, его продажи стартовали уже в 2011 году.
Все фото кликабельны!