branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Chevrolet безостановочно штампует новинки

В GM пообещали, что уже на этой неделе, на мотор-шоу в Чикаго, Chevrolet покажет новое авто на базе Camaro и автомобиль, который придет на замену седану Malibu...
Chevrolet бьет все рекорды по числу презентаций новинок в сжатые сроки. Всего неделю назад публике была представлена серийная версия пятидверного хэтчбека Cruze, а уже 9 февраля, на мотор-шоу в Чикаго, американская марка покажет еще два автомобиля.

В том числе на мотор-шоу будет показан автомобиль, построенный на платформе культового маскл-кара Camaro, заявил глава североамериканского офиса General Motors Марк Реусс. Он отказался давать какие-либо комментарии относительно этой модели. Однако эксперты полагают, что это может быть либо «заряженный» Camaro Z28 с турбированным V8, либо совершенно новый автомобиль. Что касается второй новинки, то, по мнению специалистов, Chevrolet покажет замену седану Malibu.

Напомним, что на прошлой неделе Chevrolet показал фотографии производственной версии пятидверного хэтчбека Cruze, мировая премьера которого состоится в марте текущего года на международном мотор-шоу в Женеве.

Как заявили представители автокомпании, оснащаться Cruze будет новой линейкой двигателей. Топовая комплектация получит двухлитровый турбодизельный агрегат мощностью 161 л.с., устанавливаемый на минивэн Orlando в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Объем багажника хэтчбека Chevrolet Cruze составляет 400 л.

По идее производителей, пятидверная версия должна затмить успех седана, который, в свою очередь, в списке самых популярных Chevrolet уже опередил Aveo. Кстати, об Aveo, который, как известно, со следующего года будет собираться на мощностях ГАЗа, а точнее, на том самом конвейере, с которого совсем недолго сходили автомобили Volga Siber (Chrysler Sebring по лицензии).

Так вот, новый Aveo уже не получится сделать таким же дешевым, как Aveo нынешний (от 390 тыс. руб.). Об этом рассказал управляющий директор российского офиса Chevrolet Александр Мойнов. «Это не значительное улучшение сегодняшней модели, а тот автомобиль, который создан на совершенно другой платформе, отличающейся от сегодняшнего автомобиля», – подчеркнул он.

«Я не думаю, что нам удастся оставить его в той же ценовой нише, где и предшественник», – сказал Мойнов, добавив, что «естественный рост автомобиля по цене уже закладывается».