Как сообщил вчера, 31 января, на пресс-конференции в Москве генеральный директор компании «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi в РФ) Андрей Панков, продажи автомобиля на российском рынке стартуют уже в следующем месяце. Судя по всему, Lancer отделался легкой подтяжкой лица: А. Панков упомянул «изменившийся дизайн и некоторые элементы интерьера», однако вдаваться в подробности не стал. Из технических изменений – лишь улучшенная шумоизоляция.
Этой же весной Mitsubishi планирует запустить российские продажи электромобиля i-MiEV. По словам А. Панкова, «зеленый» автомобильчик появится в продаже в России в марте-апреле 2011 г. Цена на модель пока неизвестна, однако А. Панков отметил, что «автомобиль будет недешевым».
Напомним, что на днях японский автопроизводитель объявил о начале продаж электрического компакт-кара i-MiEV в Европе. Как сообщила пресс-служба Mitsubishi, первые 200 машин уже отгружены дилерам марки в 15 европейских странах. Версия для Старого Света слегка отличается от японской из-за разных требований к безопасности и экологии: так, добавилась система ESP, а также слегка изменилась форма переднего и заднего бамперов. В салоне несколько иначе выглядит центральная консоль, адаптированная под европейские вкусы. Стоимость машины во Франции составляет 30 тыс. евро. В других странах ЕС, в зависимости от таможенной политики и локальных льгот, электромобиль будет стоить 33-35 тыс. евро.
Однако похоже, что Mitsubishi i-MiEV – заезжий гастролер в России. Сам гендиректор «Рольф Импорт» признает, что при отсутствии соответствующей инфраструктуры этой электрической «табуретке» придется нелегко на российском рынке. «Это будет некий эксперимент, как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель», – отметил А. Панков. «Для клиента, который живет на 14-м этаже, будет, наверное, проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель», – пошутил он. Глава «Рольф Импорт» добавил, что Россия не является стратегическим рынком для i-MiEV.
Напомним, что экологически дружественный компакт-кар приводится в движение электромотором мощностью 63 л.с., обладающим крутящим моментом в 180 Н·м. Расположенный под полом блок литиево-ионных батарей можно зарядить до 80% емкости всего за полчаса, используя стандартную трехфазную розетку. Полная зарядка достигается за 7-14 часов в зависимости от напряжения в сети. Запас хода автомобиля – 160 км. Андрей Панков также рассказал, что в 2011 году Mitsubishi Motors планирует увеличить продажи в РФ в 1,7 раза – до 75 тыс. единиц. По его словам, в первую очередь упор будет делаться на внедорожники – около 60 тыс. автомобилей, или примерно 80% от продаж 2011 г.
Напомним, что в 2010 г. компания продала в РФ 45,5 тыс. автомобилей. Глава «Рольф Импорт» сообщил, что в 2011 г. на калужском заводе планируется производить около 9 тыс. Mitsubishi Outlander. Между тем общий план продаж автомобилей этой модели в 2011 г. составляет 19 тыс. штук. Отвечая на вопрос, будут ли расти цены на автомобили Mitsubishi, А. Панков сказал, что компания будет наблюдать за тем, как развивается рынок, и будет «либо снижать, либо повышать цены».
Этой же весной Mitsubishi планирует запустить российские продажи электромобиля i-MiEV. По словам А. Панкова, «зеленый» автомобильчик появится в продаже в России в марте-апреле 2011 г. Цена на модель пока неизвестна, однако А. Панков отметил, что «автомобиль будет недешевым».
Напомним, что на днях японский автопроизводитель объявил о начале продаж электрического компакт-кара i-MiEV в Европе. Как сообщила пресс-служба Mitsubishi, первые 200 машин уже отгружены дилерам марки в 15 европейских странах. Версия для Старого Света слегка отличается от японской из-за разных требований к безопасности и экологии: так, добавилась система ESP, а также слегка изменилась форма переднего и заднего бамперов. В салоне несколько иначе выглядит центральная консоль, адаптированная под европейские вкусы. Стоимость машины во Франции составляет 30 тыс. евро. В других странах ЕС, в зависимости от таможенной политики и локальных льгот, электромобиль будет стоить 33-35 тыс. евро.
Однако похоже, что Mitsubishi i-MiEV – заезжий гастролер в России. Сам гендиректор «Рольф Импорт» признает, что при отсутствии соответствующей инфраструктуры этой электрической «табуретке» придется нелегко на российском рынке. «Это будет некий эксперимент, как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель», – отметил А. Панков. «Для клиента, который живет на 14-м этаже, будет, наверное, проблематично добросить для машины, стоящей на стоянке, удлинитель», – пошутил он. Глава «Рольф Импорт» добавил, что Россия не является стратегическим рынком для i-MiEV.
Напомним, что экологически дружественный компакт-кар приводится в движение электромотором мощностью 63 л.с., обладающим крутящим моментом в 180 Н·м. Расположенный под полом блок литиево-ионных батарей можно зарядить до 80% емкости всего за полчаса, используя стандартную трехфазную розетку. Полная зарядка достигается за 7-14 часов в зависимости от напряжения в сети. Запас хода автомобиля – 160 км. Андрей Панков также рассказал, что в 2011 году Mitsubishi Motors планирует увеличить продажи в РФ в 1,7 раза – до 75 тыс. единиц. По его словам, в первую очередь упор будет делаться на внедорожники – около 60 тыс. автомобилей, или примерно 80% от продаж 2011 г.
Напомним, что в 2010 г. компания продала в РФ 45,5 тыс. автомобилей. Глава «Рольф Импорт» сообщил, что в 2011 г. на калужском заводе планируется производить около 9 тыс. Mitsubishi Outlander. Между тем общий план продаж автомобилей этой модели в 2011 г. составляет 19 тыс. штук. Отвечая на вопрос, будут ли расти цены на автомобили Mitsubishi, А. Панков сказал, что компания будет наблюдать за тем, как развивается рынок, и будет «либо снижать, либо повышать цены».