Если все делать правильно, то даже очень дорогой автомобиль будет продаваться без особых проблем. Нужно просто превратить его в реальный шедевр и создать культ последователей. А можно сделать и еще проще. Необходимо найти ему свою нишу, в которой конкуренты не смогут помешать. В случае с моделью Mercedes-Benz C63 AMG дела обстоят как раз таким образом. Эта модель является своеобразным небожителем, но при этом очень хорошо продается. А ведь конкурирует она с аналогами от BMW и Audi. Именно поэтому к обновлениям приходится подходить со всей серьезностью.
Год 2011 станет для фанатов этой модели очередной вехой в истории, так как с этого момента появится очередное «устаревшее» поколение и ценители культа нацелятся на покупку обновленного C63 AMG. Причем неважно, будет то седан или универсал. Главное, что C63 AMG будет по-прежнему заднеприводным и сохранит тот баланс спортивности и комфорта, благодаря которому и прославился на весь мир.
Обновленная версия, как ни странно, будет оснащаться новыми бамперами. Передний сделали чуть более агрессивным, расширив воздухозаборник, а задний вполне ожидаемо украсили более объемным диффузором. Несложно заметить и новые фары головного света, вокруг которых в последнее время развернулось немало споров. В целом выглядят они неплохо, но все-таки есть в них пока что-то не очень привычное. Задняя оптика при этом обновлена очень хорошо.
Более того, теперь у боковых зеркал новые корпуса, а решетка радиатора украшается звездой большего размера. Борьба с лишним весом , присущая всем обновлениям, на этот раз вылилась в замену стандартного капота на алюминиевый. Помимо этого решили увеличить в размерах и стандартные колесные диски: теперь они не 18-, а 19-дюймовые.
Стоит отметить и те изменения, которые произошли в интерьере салона этого автомобиля. Новый облик ему очень идет. Начиная с рулевого колеса и заканчивая центральной консолью – все стало выглядеть более брутально, что данному автомобилю только на пользу.
Что самое главное, двигатель на новом AMG останется без изменений. Да и зачем трогать то, что исправно приносит успех. Так что под капотом по-прежнему тот самый 6,2-литровый силовой агрегат строения V8 мощностью 457 л.с. и с крутящим моментом в 600 Н·м. Зато к нему теперь приладили обновленную коробку передач. 7G-Tronic решили заменить коробкой AMG Speedshift MCT с «мокрым» многодисковым сцеплением, которое заменило схему с использованием гидротрансформатора.
C63 AMG от подобной рокировки быстрее не стал, но зато появились другие плюсы. Не забываем, что каждое новое поколение просто обязано становится экономнее. А раз двигатель тот же, то немцам пришлось искать другие пути для решения этого вопроса. В итоге удалось сократить расход в смешанном цикле на 10 процентов.
При этом разгон до 100 км/ч остался неизменным – 4,5 секунды до «сотни». Универсал, кстати, по-прежнему не сильно отстает, выполняя положенный норматив за 4,6 секунды.
Управляемость С63 AMG всегда была на высоте, но с выходом обновления ее все-таки решили немного подкорректировать. Пока неизвестно, к чему это приведет, но в комплектации появился новый гидроусилитель руля, другие пружины и амортизаторы, а также новые настройки подвески. По заверениям инженеров, они хотели побороть вибрации, которые приходят от дорожного полотна, чтобы улучшить ездовой комфорт. Появился и новый стабилизатор поперечной устойчивости большего сечения, а угол развала стал чуть более отрицательным.
Напомним, что Mercedes-Benz C63 AMG очень неплохо продается. С августа 2007 года их было продано более 17 тысяч единиц. Причем 88 процентов – это седаны, а оставшиеся 12 – универсалы. Помогает продажам и наличие пакета усовершенствований AMG Performance Package, который делает двигатель мощнее на 30 л.с. Он появился в обойме с лета 2009 года, и в 2010 году уже 30 процентов проданных автомобилей были им оснащены. Для сравнения, BMW M3 повторила показатели Mercedes-Benz С63 AMG только за один 2008 год. Но не забываем, что в обойме BMW есть купе и кабриолет.
Появится в продаже новинка в конце июля 2011 года. В Германии седан C63 AMG обходится в 71 340 евро, а универсал – в 73 899 евро. При этом BMW M3 стоит на 4500 евро дешевле.
Артем Барановский
Год 2011 станет для фанатов этой модели очередной вехой в истории, так как с этого момента появится очередное «устаревшее» поколение и ценители культа нацелятся на покупку обновленного C63 AMG. Причем неважно, будет то седан или универсал. Главное, что C63 AMG будет по-прежнему заднеприводным и сохранит тот баланс спортивности и комфорта, благодаря которому и прославился на весь мир.
Обновленная версия, как ни странно, будет оснащаться новыми бамперами. Передний сделали чуть более агрессивным, расширив воздухозаборник, а задний вполне ожидаемо украсили более объемным диффузором. Несложно заметить и новые фары головного света, вокруг которых в последнее время развернулось немало споров. В целом выглядят они неплохо, но все-таки есть в них пока что-то не очень привычное. Задняя оптика при этом обновлена очень хорошо.
Более того, теперь у боковых зеркал новые корпуса, а решетка радиатора украшается звездой большего размера. Борьба с лишним весом , присущая всем обновлениям, на этот раз вылилась в замену стандартного капота на алюминиевый. Помимо этого решили увеличить в размерах и стандартные колесные диски: теперь они не 18-, а 19-дюймовые.
Стоит отметить и те изменения, которые произошли в интерьере салона этого автомобиля. Новый облик ему очень идет. Начиная с рулевого колеса и заканчивая центральной консолью – все стало выглядеть более брутально, что данному автомобилю только на пользу.
Что самое главное, двигатель на новом AMG останется без изменений. Да и зачем трогать то, что исправно приносит успех. Так что под капотом по-прежнему тот самый 6,2-литровый силовой агрегат строения V8 мощностью 457 л.с. и с крутящим моментом в 600 Н·м. Зато к нему теперь приладили обновленную коробку передач. 7G-Tronic решили заменить коробкой AMG Speedshift MCT с «мокрым» многодисковым сцеплением, которое заменило схему с использованием гидротрансформатора.
C63 AMG от подобной рокировки быстрее не стал, но зато появились другие плюсы. Не забываем, что каждое новое поколение просто обязано становится экономнее. А раз двигатель тот же, то немцам пришлось искать другие пути для решения этого вопроса. В итоге удалось сократить расход в смешанном цикле на 10 процентов.
При этом разгон до 100 км/ч остался неизменным – 4,5 секунды до «сотни». Универсал, кстати, по-прежнему не сильно отстает, выполняя положенный норматив за 4,6 секунды.
Управляемость С63 AMG всегда была на высоте, но с выходом обновления ее все-таки решили немного подкорректировать. Пока неизвестно, к чему это приведет, но в комплектации появился новый гидроусилитель руля, другие пружины и амортизаторы, а также новые настройки подвески. По заверениям инженеров, они хотели побороть вибрации, которые приходят от дорожного полотна, чтобы улучшить ездовой комфорт. Появился и новый стабилизатор поперечной устойчивости большего сечения, а угол развала стал чуть более отрицательным.
Напомним, что Mercedes-Benz C63 AMG очень неплохо продается. С августа 2007 года их было продано более 17 тысяч единиц. Причем 88 процентов – это седаны, а оставшиеся 12 – универсалы. Помогает продажам и наличие пакета усовершенствований AMG Performance Package, который делает двигатель мощнее на 30 л.с. Он появился в обойме с лета 2009 года, и в 2010 году уже 30 процентов проданных автомобилей были им оснащены. Для сравнения, BMW M3 повторила показатели Mercedes-Benz С63 AMG только за один 2008 год. Но не забываем, что в обойме BMW есть купе и кабриолет.
Появится в продаже новинка в конце июля 2011 года. В Германии седан C63 AMG обходится в 71 340 евро, а универсал – в 73 899 евро. При этом BMW M3 стоит на 4500 евро дешевле.
Артем Барановский