branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Citroen поставил DS9 на вершину премиума

Заявки Citroen на присутствие в премиум-сегменте становятся все серьезней. После выпуска в серию незаурядного хэтчбека Citroen DS3, создания премиум-модели DS4 Citroen заявляет о скором выпуске флагмана марки DS9...
Citroen Metropolis
Citroen Metropolis
Citroen продолжает политику раздвоения модельной линейки компании. От каждой модели с индексом «С» отпочковывается более дорогая модель с индексом «DS». От семейства С3 отделился и успешно продается в Европе оригинальный хэтчбек DS3. Линейку С4 также раздвоили на гражданский заурядный пятидверный C4 2010 модельного года и яркий DS4, производство которого начнется в следующем году. И вот генеральный директор Citroen по азиатскому региону Грегуар Оливье сообщил, что его компания готовит флагман премиум-линейки – огромный седан DS9. В основу автомобиля ляжет стильный концепт-кар Metropolis, демонстрировавшийся в этом году на автосалоне в Шанхае.

Для выхода модели в свет выбран китайский рынок. Он уже огромен, растет гигантскими темпами вместе с экономикой Китая. В стране зарождается новый слой китайских нуворишей, удачливых бизнесменов и богатых чиновников. Китайский рынок в ближайшие несколько лет сможет «проглотить» все, что ему предложат в сегменте премиум . Это тот самый период, когда можно и нужно захватывать этот сегмент. Ведь кто лучше всего примет старт и закрепится на этом рынке, тому и будет гораздо легче в будущем.

Китайцы, конечно, уже знакомы с немецкими премиальными брендами, но яркий Citroen DS9 будет построен специально, чтобы конкурировать с ними в Китае. Если Citroen поставит Metropolis на конвейер в том виде, в котором китайцы его видели на автосалоне в Шанхае, то у модели может быть совсем неплохое будущее. Грегуар Оливье пообещал: «Metropolis станет явью – это будет реальный автомобиль». Более того, он станет символом всех будущих автомобилей Citroen для китайского рынка, отметил француз.

Спортивного вида лимузин предназначен для производства на новом совместном предприятии, построенном PSA Peugeot Citroen совместно с Changan Automobile Group в Китае. Концепт-кар Metropolis, как и будущий флагман Citroen DS9, создается международной группой дизайнеров и конструкторов в центре разработок Citroen, который функционирует в Шанхае с 2008 года. Вероятно, в его основу положено шасси от модели С6, однако размеры нового флагмана впечатляют: концепт Metropolis имеет 5,3 м в длину и 2,0 м в ширину. При этом автомобиль очень низкий – всего 1,4 метра. То есть Citroen для Китая будет больше, чем версия Audi A8 Long. Кстати, такое решение вполне оправданно для рынка Китая. Клиенты премиум-класса здесь характеризуются тем, что сами не садятся за руль и передвигаются только на заднем диване, а машину доверяют персональному водителю.

В виде концепта Metropolis оснащался полным приводом и гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового двигателя V6 с семиступенчатой электронной коробкой передач с двойным сцеплением и электрического двигателя. В совокупности силовая установка выдает мощность в районе 460 л.с. и 430 Н·м крутящего момента. Предполагается, что серийная модель также будет иметь гибридный привод в дополнение к бензиновым моторам.

Седан может получиться не только очень большим, но и очень красивым. Если проект окажется удачным, то DS9 вполне может попасть и на европейский рынок, где уже пора менять модель С6 на что-то более новое. Европейским клиентам, особенно французским чиновникам, традиционно передвигающимся на отечественном автотранспорте, будет обидно, что лучшая французская машина досталась только китайцам.

Кирилл Орлов