branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Все о новом российском Hyundai

Завеса тайны над потенциально гиперпопулярным в России авто была приподнята лишь вчера, на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге...
Еще летом компания Hyundai объявила конкурс на лучшее имя для своего первого автомобиля, сделанного в России. Простора для творчества у россиян, впрочем, было немного. Надо было лишь проголосовать за одно из предложенных названий: i25, Spirit, ID, Axis или Solaris.

12 июля были подведены итоги опроса. Видимо, корпоративный индекс i наши соотечественники посчитали слишком бездушным. А вот Solaris пришелся им по душе. Может быть, потому что так называется один из самых успешных фильмов, когда либо выпущенный советским и российским кинематографом. Речь, естественно, о «Солярисе» Андрея Тарковского. А может, и потому, что слово это произошло от латинского sol – солнце, а значит, заведомо греет душу и настраивает на позитивный лад.


Вот только первых живых фотографий новинки всем проголосовавшим, да и вообще всем автолюбителям пришлось ждать еще долго. В итоге завеса тайны над потенциально гиперпопулярным в России авто была приподнята лишь вчера, на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

Это, кстати, совпало по времени с выдвижением Министерством промышленности и торговли РФ предложения о введении на восемь лет права беспошлинного ввоза автокомпонентов для автопроизводителей, работающих в режиме промсборки на территории России. По слухам, на такие льготы смогут рассчитывать компании, производящие более 300 000 автомобилей в год.

Наверняка в Hyundai о возможности введения таких льгот были осведомлены еще ранее. Впрочем, на данный момент корейская компания под них не попадает даже в том случае, если они будут введены. По итогам 2011 года на заводе должны выпустить 105 000 авто (причем все – исключительно Solaris), а к 2012 году выйти на показатель 150 000 машин в год, что будет достигаться за счет работы завода в три смены.

Что же касается непосредственно автомобиля, то внешностью он обладает симпатичной, вполне в стиле новых Hyundai . На данный момент машина будет выпускаться лишь в кузове седан, тогда как чуть позже появится и хэтчбек. Интерьер автомобиля приятный и на вид довольно уютный. Впрочем, все прекрасно понимают, что основной характеристикой этого автомобиля будет цена, о которой, к сожалению, пока ничего не извеcтно. Если машина будет стоить чуть дешевле конкурентов, то Hyundai по силам просто «порвать» этот сегмент рынка своим Solaris.

Единственное, что пока достоверно известно о новом авто, так это то, что оснащаться оно будет двумя различными моторами на выбор покупателя. Оба агрегата бензиновые. Первый объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с., второй – 1,6 л, 123 л.с.

Николай Загвоздкин