branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Citroen DS4 способен покорить любого

Московский международный автомобильный салон еще не завершился, а автопроизводители уже вовсю начинают агрессивную рекламу своих новинок. Citroen, например, делает упор на DS4...
Московский международный автомобильный салон еще не завершился, а автопроизводители уже вовсю начинают агрессивную рекламу своих новинок. Citroen, например, делает упор на DS4. Официальная премьера автомобиля пройдет на Парижском автосалоне – 2010, а на конвейер модель встанет в 2011 году. DS4 будет стоять во главе новой линейки DS. При этом огромными размерами он не наделен. Идеальный автомобиль для города и не должен быть гигантским. Длина новинки, которая позиционируется как очередное пятидверное купе, составляет 4,27 м, высота – 1,53 м, а ширина – 1,81 м.

Автомобиль у французских дизайнеров вышел привлекательный. Даже красивый. Вид он имеет довольно оригинальный и свежий. При этом четко держит марку, соблюдая корпоративный стиль Citroen . Своей причастностью к роду DS он явно гордится, о чем говорит шильдик с названием этой линии бренда, размещенный на капоте. Светодиодные фары сложно назвать оригинальными, однако от этого менее модными и стильными они не становятся.

Необычной кажется идея с исполнением ручки задней двери, практически скрытой за стойкой. Впрочем, что-то подобное можно встретить на хэтче Honda Civic. На самом деле элементов, которые не встретишь на других авто, здесь полно, например задние фонари в форме бумерангов. Не менее привлекательно выглядят и 19-дюймовые колесные диски, хромированная обводка окон и спойлер на пятой двери.

Над интерьером салона крепко сбитой DS4 создатели явно работали не меньше, чем над экстерьером. Внутри вас встретит обилие хрома. Этим металлом отделаны рамки вентиляционных отдушин, рычаг переключения передач и панель приборов, циферблаты которой очень хорошо читаемы. Как бы пойдя наперекор модным тенденциям, французские дизайнеры фокусируют внимание клиента не на общепринятой панорамной крыше, а на панорамном ветровом стекле. Обещают, что благодаря этому шагу в салоне в солнечный день будет приятное контрастное освещение.

Панорамное стекло несет в себе и практическую функцию. В сочетании с высокой посадкой оно обеспечивает лучшую по сравнению с конкурентами обзорность. В салоне новинки есть некоторые опции, которые более привычно видеть на автомобилях luxury-класса, например жалюзи на всех окнах.

По словам Джереми Маэстраччи, менеджера проекта Citroen DS4, основной упор при создании нового авто делался на удовольствие, получаемое водителем от процесса езды. Что, конечно, звучит банально, но в этот раз желания придраться не вызывает. Создатель машины утверждает, что человек, севший за руль нового авто, будет удивлен тем, насколько хорошо он чувствует дорогу, легко маневрирует.

Спереди у DS4 устанавливаются стойки типа Макферсон, а сзади гибкая поперечная балка. В зависимости от комплектации по соседству с ними располагаются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 340 мм. Стандартные для современного автомобиля вспомогательные системы доступны уже в базовой комплектации.

DS4 будет комплектоваться пятью различными двигателями. Два из них дизельные: 110 и 160 л.с., а три бензиновые: 120, 155 и 200 л.с. Причем последний, объемом всего 1,6 литра, обладает неплохим крутящим моментом в 275 Н·м, который достигается уже при 1700 об/мин. Все моторы соответствуют стандарту «Евро-5».

Особой гордостью разработчиков является отличная шумоизоляция автомобиля. За достижение такого результата отвечают то самое панорамное ветровое стекло со звукоизоляционной пленкой, уплотнители кузова и дверей, а также наружная звукоизоляция и дополнительный звукопоглощающий материал в моторном отсеке.

В вольном переводе на русский язык девиз компании Citroen звучит как «творческие технологии». И в DS4 их действительно много. Да, большинство из них повторяются и их можно встретить на других авто, но зато не у всех есть такой обширный выбор высокотехнологичных опций. На перечисление всех уйдет слишком много времени. Остановимся лишь на массажных передних сиденьях да системе Citroen eTouch, которая автоматически или в ручном режиме вызывает службу экстренной помощи на дорогах благодаря встроенной SIM-карте. Есть тут и система отслеживания «мертвых зон».

В общем, автомобиль выглядит настоящей грозой своего класса. Осталось только традиционно дождаться его премьеры и узнать, каким будет его ценник в России. Ведь без этой информации составить окончательное мнение по поводу любой новинки не представляется возможным, не говоря уже о таком нетривиальном автомобиле.

Николай Загвоздкин