Audi A7 Sportback
Странный шаг предприняла компания Audi в преддверии Московского международного автосалона: за день до его открытия она провела закрытую презентацию своей самой новой модели – Audi A7 Sportback. На крыше 12-этажного здания с видом на Красную площадь, в окружении софитов, новую модель представил глава Audi Russia Тилл Браунер. Однако на стенде компании на самом автосалоне этой модели не будет – первый широкий показ автомобиля публике состоится на автосалоне в Париже примерно через месяц. Все-таки эта модель предназначена для Европы.
Это самый красивый Audi в сегодняшней модельной гамме. Таким плавным силуэтом новый Audi обязан пятидверному кузову хэтчбек, огромной длине автомобиля, которая составляет 4,97 метра, и, конечно, мастерству дизайнеров.
От смелой идеи и до воплощения машины в серийный автомобиль прошло всего-то полтора года. Смелость идеи состоит в том, что огромному представительскому автомобилю придали яркости и одели его в пятидверный кузов. Для смягчения шока маркетологи посчитали нужным избавиться от «простонародного» названия кузова и применить для его обозначения модное словосочетание «пятидверное купе».
Audi A7 Sportback позиционируется как яркое персональное авто для водителя и занимает в модельной гамме Audi место между бизнес-седаном А6 и представительским лимузином А8. В России владельцы больших премиум-седанов, как правило, являются пассажирами заднего сиденья. Audi A7 Sportback создан не для них, а для активных людей, которые сами садятся за руль стильного и дорогого авто. Правда, круг таких покупателей может оказаться в России весьма узок. Все-таки эта модель – для Европы.
Оснащение Audi A7 Sportback будет очень богатым, и по части электронной начинки А7 не уступит своему старшему брату Audi A8. Все, что привыкли иметь на борту владельцы самых дорогих Audi, они найдут и в салоне этого автомобиля.
Для А7 предусмотрена возможность установки адаптивного круиз-контроля, спортивного заднего дифференциала, системы проецирования важных данных на лобовое стекло, сидений с вентиляцией и функцией массажа, точка доступа в сеть для мобильных устройств WLAN, навигация с использованием программы Google Earth и стильная акустика Bang&Olufsen.
Кузов автомобиля снабжен такой редкой деталью, как выдвижной спойлер на кромке багажника. Сложный механизм является прерогативой суперкаров. Здесь спойлер раскладывается при скорости 130 км/ч и прячется в габаритах кузова на скорости 80 км/ч.
Для А7 компания подготовила два V-образных шестицилиндровых двигателя. Младшая модификация V6 2,8 FSI имеет мощность 204 л.с. Турбированный 3,0 TFSI гораздо мощнее – 300 л.с. сделают A7 Sportback довольно «горячим» авто.
В качестве трансмиссии Audi предлагает вариатор Multitronic или свою знаменитую семиступенчатую систему с двумя сцеплениями S-tronic. Машины будут доступны как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом quattro. Цены для России уже объявлены: примерно 2,3 млн рублей за версию 2,8 FSI и 2,7 млн рублей за трехсотсильный полноприводный вариант.
Кирилл Орлов
Это самый красивый Audi в сегодняшней модельной гамме. Таким плавным силуэтом новый Audi обязан пятидверному кузову хэтчбек, огромной длине автомобиля, которая составляет 4,97 метра, и, конечно, мастерству дизайнеров.
От смелой идеи и до воплощения машины в серийный автомобиль прошло всего-то полтора года. Смелость идеи состоит в том, что огромному представительскому автомобилю придали яркости и одели его в пятидверный кузов. Для смягчения шока маркетологи посчитали нужным избавиться от «простонародного» названия кузова и применить для его обозначения модное словосочетание «пятидверное купе».
Audi A7 Sportback позиционируется как яркое персональное авто для водителя и занимает в модельной гамме Audi место между бизнес-седаном А6 и представительским лимузином А8. В России владельцы больших премиум-седанов, как правило, являются пассажирами заднего сиденья. Audi A7 Sportback создан не для них, а для активных людей, которые сами садятся за руль стильного и дорогого авто. Правда, круг таких покупателей может оказаться в России весьма узок. Все-таки эта модель – для Европы.
Оснащение Audi A7 Sportback будет очень богатым, и по части электронной начинки А7 не уступит своему старшему брату Audi A8. Все, что привыкли иметь на борту владельцы самых дорогих Audi, они найдут и в салоне этого автомобиля.
Для А7 предусмотрена возможность установки адаптивного круиз-контроля, спортивного заднего дифференциала, системы проецирования важных данных на лобовое стекло, сидений с вентиляцией и функцией массажа, точка доступа в сеть для мобильных устройств WLAN, навигация с использованием программы Google Earth и стильная акустика Bang&Olufsen.
Кузов автомобиля снабжен такой редкой деталью, как выдвижной спойлер на кромке багажника. Сложный механизм является прерогативой суперкаров. Здесь спойлер раскладывается при скорости 130 км/ч и прячется в габаритах кузова на скорости 80 км/ч.
Для А7 компания подготовила два V-образных шестицилиндровых двигателя. Младшая модификация V6 2,8 FSI имеет мощность 204 л.с. Турбированный 3,0 TFSI гораздо мощнее – 300 л.с. сделают A7 Sportback довольно «горячим» авто.
В качестве трансмиссии Audi предлагает вариатор Multitronic или свою знаменитую семиступенчатую систему с двумя сцеплениями S-tronic. Машины будут доступны как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом quattro. Цены для России уже объявлены: примерно 2,3 млн рублей за версию 2,8 FSI и 2,7 млн рублей за трехсотсильный полноприводный вариант.
Кирилл Орлов