Вчера в Москве в гостинице Lotte состоялась европейская премьера нового кроссовера от компании SsangYong. Наша страна стала второй в мире (после родины авто – Кореи), где был показан New Actyon. Раньше этот автомобиль был известен под кодовым именем С200, а теперь получил имя собственное и именно под этим именем будет продаваться у нас в России с начала 2011 года.
Сотрудникам компании Sollers, эксклюзивного дистрибьютора машин марки SsangYong в России, до мировой премьеры авто строго-настрого было запрещено разглашать большинство технических характеристик New Actyon. Впрочем, несмотря на то что некоторые наши вопросы остались без ответа, хоть какую-то информацию о новинке мы получили. Спешим поделиться.
Начать стоит с того, что это, несомненно, самый красивый SsangYong из всех ныне существующих и когда-либо видевших свет. К общему счастью продавцов и потенциальных покупателей, у New Actyon нет ни одной общей черты с его предшественником. Единственное, что объединяет эти автомобили, так это фирменный значок SsangYong. Место старого Actyon с кузовом «внедорожное купе», которым потом так гордился BMW X6, и оригинальной (на любителя) внешностью теперь призван занять вполне себе симпатичный современный кроссовер.
Внешне он выглядит привлекательнее многих своих конкурентов, круг которых был очерчен на пресс-конференции. Среди соперников новинки практически все кроссоверы, не относящиеся к премиум-классу.
Самый заметный элемент экстерьера New Actyon – это необычная передняя оптика. Фары – первое, на что обращаешь внимание при виде новинки. В них не видно привычных ламп – они сплошь состоят из светодиодов. А массивная решетка радиатора вкупе с округлыми формами придает облику авто динамичности и легкой агрессии.
На самом деле столь разительные перемены в дизайне корейского авто можно объяснить тем, что к работе над созданием экстерьера новинки было привлечено итальянское дизайнерское ателье Giugiaro. А у художников из этой страны чувство прекрасного в крови.
В качестве целевой аудитории New Actyon производители рассматривают прогрессивных людей возраста 25-35 лет. Отсюда и столь современная, модная внешность.
Что касается размеров кузова, то новинка обладает следующими параметрами: длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1677 мм и колесная база – 2650 мм.
Интерьер нового Actyon также весьма привлекателен. Пластик торпедо и обшивки дверей довольно жесткий, но при этом выглядит очень достойно. Центральная консоль совсем не перенасыщена различными кнопками. Тут располагается большой дисплей , на который выводится информация со всех систем. Под ним находятся три крупных кругляша управления климат-контролем. Рациональное решение, делающее внутреннее убранство машины простым, но стильным и приятным.
Отдельно хочется отметить огромное количество места для задних пассажиров. На первый взгляд кажется, что ни один из конкурентов подобным простором похвастаться не может.
Довольно уверенно новинка опережает своих соперников и в мощности и тяговитости двигателя. До 2011 года автомобиль будет комплектоваться исключительно двухлитровым дизелем. Мощность этого мотора – 173 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Н·м. Из конкурентов Actyon похожими характеристиками может похвастаться только дизельный Hyundai ix35.
В паре с этим агрегатом будет трудиться либо шестиступенчатый «автомат», либо «механика». Все зависит от желания клиента.
На крэш-тестах корейского NCAP, которые похожи на европейские, New Actyon получил 5 звезд. Благодаря высокому оснащению, которое включает шесть подушек безопасности и кучу различных систем, помогающих водителю, начиная от ESP и заканчивая системой помощи при трогании на уклоне, производители рассчитывают на столь же высокую оценку и по результатам тестирования европейской NCAP.
Производиться New Actyon будет на заводе «Соллерс – Дальний Восток». Первый автомобиль должен сойти с конвейера в декабре 2010 года. Начало продаж новинки в России намечено на февраль 2011 года.
Цена на кроссовер пока не определена. Однако представители Sollers отметили, что собираются придерживаться агрессивной ценовой политики и сделают новинку доступной для большинства потенциальных покупателей, выбирающих автомобиль именно такого класса.
Николай Загвоздкин
Сотрудникам компании Sollers, эксклюзивного дистрибьютора машин марки SsangYong в России, до мировой премьеры авто строго-настрого было запрещено разглашать большинство технических характеристик New Actyon. Впрочем, несмотря на то что некоторые наши вопросы остались без ответа, хоть какую-то информацию о новинке мы получили. Спешим поделиться.
Начать стоит с того, что это, несомненно, самый красивый SsangYong из всех ныне существующих и когда-либо видевших свет. К общему счастью продавцов и потенциальных покупателей, у New Actyon нет ни одной общей черты с его предшественником. Единственное, что объединяет эти автомобили, так это фирменный значок SsangYong. Место старого Actyon с кузовом «внедорожное купе», которым потом так гордился BMW X6, и оригинальной (на любителя) внешностью теперь призван занять вполне себе симпатичный современный кроссовер.
Внешне он выглядит привлекательнее многих своих конкурентов, круг которых был очерчен на пресс-конференции. Среди соперников новинки практически все кроссоверы, не относящиеся к премиум-классу.
Самый заметный элемент экстерьера New Actyon – это необычная передняя оптика. Фары – первое, на что обращаешь внимание при виде новинки. В них не видно привычных ламп – они сплошь состоят из светодиодов. А массивная решетка радиатора вкупе с округлыми формами придает облику авто динамичности и легкой агрессии.
На самом деле столь разительные перемены в дизайне корейского авто можно объяснить тем, что к работе над созданием экстерьера новинки было привлечено итальянское дизайнерское ателье Giugiaro. А у художников из этой страны чувство прекрасного в крови.
В качестве целевой аудитории New Actyon производители рассматривают прогрессивных людей возраста 25-35 лет. Отсюда и столь современная, модная внешность.
Что касается размеров кузова, то новинка обладает следующими параметрами: длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1677 мм и колесная база – 2650 мм.
Интерьер нового Actyon также весьма привлекателен. Пластик торпедо и обшивки дверей довольно жесткий, но при этом выглядит очень достойно. Центральная консоль совсем не перенасыщена различными кнопками. Тут располагается большой дисплей , на который выводится информация со всех систем. Под ним находятся три крупных кругляша управления климат-контролем. Рациональное решение, делающее внутреннее убранство машины простым, но стильным и приятным.
Отдельно хочется отметить огромное количество места для задних пассажиров. На первый взгляд кажется, что ни один из конкурентов подобным простором похвастаться не может.
Довольно уверенно новинка опережает своих соперников и в мощности и тяговитости двигателя. До 2011 года автомобиль будет комплектоваться исключительно двухлитровым дизелем. Мощность этого мотора – 173 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Н·м. Из конкурентов Actyon похожими характеристиками может похвастаться только дизельный Hyundai ix35.
В паре с этим агрегатом будет трудиться либо шестиступенчатый «автомат», либо «механика». Все зависит от желания клиента.
На крэш-тестах корейского NCAP, которые похожи на европейские, New Actyon получил 5 звезд. Благодаря высокому оснащению, которое включает шесть подушек безопасности и кучу различных систем, помогающих водителю, начиная от ESP и заканчивая системой помощи при трогании на уклоне, производители рассчитывают на столь же высокую оценку и по результатам тестирования европейской NCAP.
Производиться New Actyon будет на заводе «Соллерс – Дальний Восток». Первый автомобиль должен сойти с конвейера в декабре 2010 года. Начало продаж новинки в России намечено на февраль 2011 года.
Цена на кроссовер пока не определена. Однако представители Sollers отметили, что собираются придерживаться агрессивной ценовой политики и сделают новинку доступной для большинства потенциальных покупателей, выбирающих автомобиль именно такого класса.
Николай Загвоздкин