Nissan X-Trail
Как ни крути, а представить модельный ряд компании Nissan без модели X-Trail просто невозможно. Этот внедорожник умудряется оставаться актуальным на протяжении многих лет, да еще и сохраняет при этом практически первозданный вид. Его секрет в том, что он не обещает больше, чем действительно может предложить. Хороший утилитарный автомобиль на каждый день, способный довезти всю семью до пункта назначения, не обращая внимания на плохую дорогу и другие преграды. Это и могло бы прозвучать банально, но только не в случае с X-Trail, ведь он далеко не новичок на мировом автомобильном рынке. Он уже давно демонстрирует свои возможности, и поэтому сейчас пришло время для его очередного омоложения. Модель 2011 года на этот раз решили сделать немного свежее, сохранив главный козырь – традиционный внешний вид.
Главный акцент, как и водится в таких случаях, реализован с помощью легкого рестайлинга фар головного света. Если раньше кругляши были смещены в сторону решетки радиатора, то теперь они съехали в нижнюю часть фары, слегка углубившись в бампер. Решили слегка изменить и форму самой решетки, добавив ей небольшой изгиб в нижней части. Если же посмотреть на изменения чуть внимательнее, то стоит отметить явное желание дизайнеров сделать X-Trail более слащавым. Очень хорошо это иллюстрирует измененная форма переднего бампера, а также новые внушительные противотуманки с алюминиевой каймой. В целом все равно получилось здорово, и внедорожник действительно стал выглядеть лучше и современнее.
На боковых поверхностях во время подобных рестайлингов ждать изменений обычно не приходится, но в нашем случае все-таки есть пара моментов, о которых стоит упомянуть. В комплектацию добавили 17-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами, а также 18-дюймовые с десятью. Новые колеса позволяют установить резину вплоть до размерности 225/55 R18. Ради этого, кстати, решили слегка расширить колесные арки, что тоже добавило модели привлекательности. Что же касается задней части, то она, как обычно, осталась практически за бортом. Внимания удостоились лишь задние фонари, которые осчастливили не только применением LED-технологий, но и легкой перекомпоновкой элементов.
Главный акцент, как и водится в таких случаях, реализован с помощью легкого рестайлинга фар головного света. Если раньше кругляши были смещены в сторону решетки радиатора, то теперь они съехали в нижнюю часть фары, слегка углубившись в бампер. Решили слегка изменить и форму самой решетки, добавив ей небольшой изгиб в нижней части. Если же посмотреть на изменения чуть внимательнее, то стоит отметить явное желание дизайнеров сделать X-Trail более слащавым. Очень хорошо это иллюстрирует измененная форма переднего бампера, а также новые внушительные противотуманки с алюминиевой каймой. В целом все равно получилось здорово, и внедорожник действительно стал выглядеть лучше и современнее.
На боковых поверхностях во время подобных рестайлингов ждать изменений обычно не приходится, но в нашем случае все-таки есть пара моментов, о которых стоит упомянуть. В комплектацию добавили 17-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами, а также 18-дюймовые с десятью. Новые колеса позволяют установить резину вплоть до размерности 225/55 R18. Ради этого, кстати, решили слегка расширить колесные арки, что тоже добавило модели привлекательности. Что же касается задней части, то она, как обычно, осталась практически за бортом. Внимания удостоились лишь задние фонари, которые осчастливили не только применением LED-технологий, но и легкой перекомпоновкой элементов.
Модель 2011 года решили сделать немного свежее, сохранив традиционный внешний вид
Есть в перечне изменений и те, что остаются незаметными, даже если смотреть в упор. Речь идет о измененной аэродинамике днища, благодаря которой коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был снижен с 0,36 до 0,35, а это один из способов заявить о сниженном расходе топлива. Помимо расхода, как вы понимаете, нужно обязательно рапортовать и об улучшениях на фронте борьбы с загрязнением окружающей среды. Так вот, даже несмотря на тот факт, что машина технически почти не изменилась, легкая доработка обеих коробок передач и дизельного агрегата позволила новинке разместиться в рамках экологического стандарта «Евро-5».
Что же касается интерьера, то обновленный X-Trail решили сделать более благородным. Обычно во время первого знакомства с автомобилем все отмечали наличие довольно жесткого пластика в отделке, а также марких материалов на приборной панели. Теперь дизайнеры решили немного подкорректировать сложившуюся ситуацию. Обещают, что рядом с передними стойками, где расположены подстаканники, будет использована более приятная отделка. Сделают акцент и на изменениях в области центрального тоннеля. Обещают также, что прострочка в комплектациях с кожаными сиденьями станет более премиальной, хотя такое заявление сложно понять, пока не увидишь результат работы собственными глазами.
Что же касается интерьера, то обновленный X-Trail решили сделать более благородным
Стоит также отметить появление приборной панели с более четкими шкалами и пары весьма интересных технических новинок. Прежде всего отметим парковочную камеру, которая подает сигнал на небольшой монитор, встроенный прямо в зеркало заднего вида. Это означает, что даже без заказанной системы навигации с большим дисплеем водитель все равно сможет безопасно парковаться задним ходом. Помимо этого в комплектацию добавили подогрев задних сидений и возможность заказать не только охлаждение перчаточного ящика, но и его подогрев. В качестве приятного дополнения отметим измененную форму передних сидений, которая позволила добавить задним пассажирам 10 мм свободного пространства. Может, и немного, но кому-нибудь точно пригодится.
Более конкретная информация по срокам появления новинки на нашем рынке, а также о ценах на нее поступит несколько позже. Пока же известно, что в Европе ее появление ожидается уже в сентябре этого года.
Артем Барановский