branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz покажет две новинки одновременно

Премиальные марки явно оживают после определенного затишья, связанного с кризисной обстановкой на рынке. Все без исключения игроки нацелились на автосалон в Париже, где, судя по всему, яблоку будет негде упасть. Как оказалось, на стенде Mercedes-Benz будет красоваться не только обновленный CL, но и его тюнингованные AMG-версии...
Премиальные марки явно оживают после определенного затишья, связанного с кризисной обстановкой на рынке. Все без исключения игроки нацелились на автосалон в Париже, где, судя по всему, яблоку будет негде упасть. Как оказалось, на стенде Mercedes-Benz будет красоваться не только обновленный CL, но и его тюнингованные AMG-версии. Как вы помните, раньше маркетологи предпочитали выпускать “заряженную” модификацию на рынок лишь через какое-то время после дебюта обычной модели, однако в последнее время ситуация изменилась. Недавний подобный пример – выход модели SL, которая появилась на свет вместе со старшим братом.

Если же говорить о флагмане компании, то новый CL был представлен не так давно на Фестивале скорости в Гудвуде. Теперь же речь пойдет о двух модификациях, ставших уже традиционными, – это CL 63 AMG и CL 65 AMG. Главный момент, который стоит выделить по части дизайна, – новый CL немного негармоничен из-за желания создателей подогнать его под фирменный угловатый стиль компании. А ведь он создавался совсем в другом ключе. Отсюда и желание интегрировать странные рубленые выхлопные трубы или добавить острых линий. Изменения, как вы понимаете, получились не очень серьезными, так как основное внимание уделили все-таки технической части.

В любом случае, немного исправленный обвес, хромированная решетка с одной поперечиной, а также знакомые 19- и 20-дюймовые колесные диски – это необходимый минимум, без которого нельзя было обойтись. Если же вы хотите знать различия между двумя модификациями, то у CL 65 нижняя часть бампера хромирована и патрубки угловатые, а у CL 63 черная, а патрубки овальные. Но, как вы догадываетесь, это далеко не самое главное.

Главная новость – появление нового двигателя, который устанавливают на версию CL 63 AMG. Это 5,5-литровый мотор с непосредственным впрыском, двумя турбинами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач Speedshift MCT. Этот технический элемент хорошо знаком по актуальным творениям компании – моделям E63 AMG и SL 63 AMG. Его мощность составляет 544 л.с., а крутящий момент – 800 Н·м. Но это еще не предел, ведь есть и пакет AMG Performance, с которым мощность возрастет до отметки в 571 л.с., а крутящий момент – до 900 Н·м. Как и положено новинке, новый CL 63 AMG стал экономичнее и экологичнее. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 литров на 100 км пути, что на 27 процентов ниже, чем у двигателей прошлого поколения. При этом разгон до 100 км/ч занимает у него всего 4,4 секунды при установленном пакете AMG Performance. Это на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость обычной версии ограничена на отметке в 250 км/ч, а у более мощной – на отметке в 300 км/ч.

Более мощная версия с одним из самых серьезных серийных двигателей выдает 630 л.с. и 1000 Н·м крутящего момента. Прирост по сравнению с предыдущей версией составил 18 л.с. При этом разгон до “сотни” остался прежним – 4,4 секунды. Если вы помните, он идентичен менее объемистой версии. Как ни крути, а 2245 кг все-таки довольно сложно разгонять. Mercedes-Benz CL 65 AMG по-прежнему будет оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ведь его двигателю, по сути, все равно с кем иметь дело. Обе модификации будут идти в сочетании с активной подвеской Active Body Control, настроенной под спортивную езду, а также с новой тормозной системой повышенной производительности. Кстати, агрегат V12 вписывается лишь в стандарты “Евро-4”, тогда как его коллега легко укладывается в более серьезные ограничения “Евро-5”.

Базовая версия CL 63 AMG в Европе будет стоить 160 769 евро, а это на 2 тысячи евро дешевле модификации CL 600. Довольно странный шаг руководства. То есть теперь можно приобрести более оснащенный автомобиль за меньшую сумму. Единственное оправдание – статус, но не все в наше время измеряется этим критерием. Более мощный V12, кстати, стоит более 227 тысяч евро, и вот тут уже вряд ли найдутся конкуренты. Просто этот автомобиль сделан по схеме “все включено” и оценивать его стандартными способами не нужно.

Артем Барановский