Еще в конце 2007 года Nissan показал второе поколение кроссовера Murano, который к тому моменту уже довольно прочно закрепился на множестве мировых рынков, включая самый лакомый для любого автопроизводителя – рынок США. Именно поэтому тогда новинка и была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Секрет успеха Murano уже в то время лежал на поверхности, не говоря уже о нашем времени – это был первый кроссовер, который однозначно принадлежал к классу SUV и был изначально спроектирован для использования в семейных целях. Домохозяйки в США сходили по нему с ума, причем почти так же безрассудно, как по Брэду Питту.
Так что теперь нам вряд ли стоит ждать особых изменений в концепции, которая и без того пока приносит успех. Единственный момент, которого не хватало этой модели, – дизельный двигатель . И вот именно его решили добавить. Без этой мелочи продажи в Европе стали затухать, а ведь Murano на этом рынке гостит довольно давно. В России его начали продавать в 2005 году, а мировые продажи стартовали еще в 2003-м. Так что пришло время дизеля, а вместе с ним и небольшого обновления передней части.
Во время выхода второго поколения автомобиль прошел приличный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм. Больше всего бросалась в глаза передняя часть с фарами, визуально интегрированными в фальшрадиаторную решетку. Ну а широкий капот и 20-дюймовые колеса делали силуэт Murano увесистым и мускулистым, что, в общем-то, и сделало его более универсальным на просторах Европы, где к нему присмотрелась и мужская часть потенциальных клиентов.
Теперь же настало время для интеграции дизеля в подкапотное пространство, а это значит, что инженерам и дизайнерам нужно было решать вопрос с доставкой необходимого количества воздуха для снабжения и охлаждения двигателя. В итоге изменения коснулись не только нижней части переднего бампера, где появились более внушительные воздухозаборники, но и верхней, ведь иначе этот редизайн смотрелся бы бедновато. Так что верхнюю часть приукрасили новой по форме фальшрадиаторной решеткой, а также сделали другое обрамление для противотуманных фар, расположенных по бокам.
Так что, как вы уже поняли, одинокий 3,5-литровый бензиновый V6 наконец-то обзавелся соседом. Отныне компанию в прайс-листах ему будет составлять 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. с крутящим моментом в 450 Н·м. Агрегатироваться он будет с шестиступенчатым автоматом, а не с бесступенчатым вариатором, как его бензиновый коллега. Расход топлива, по предварительным оценкам, должен составлять около 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
В Murano 2011 интерьер салона по-прежнему выполнен в полном соответствии с новым стилем компании, который предполагает более премиальное оснащение. Автомобиль по-прежнему комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками, моторизованной пятой дверью, цветными камерами заднего и бокового видов, семидюймовым дисплеем с навигацией, а также диском для музыки объемом 9,3 Гб, совместимостью с iPod и другими устройствами, которые можно “прикрутить” при помощи Bluetooth. Ну а главный деликатес – музыкальная система Bose с 11 динамиками.
Сейчас перспективы новинки в России выглядят весьма туманно, если не сказать мрачно. Планов поставлять этот автомобиль на наш рынок у компании нет. Что же касается европейского будущего модели, то оно, по ожиданиям руководства компании, весьма радужное. С выходом новой модификации планируется довести продажи дизельной версии до отметки в 90 процентов от общего числа продаж модели на территории Европы. Поставки, кстати, начнутся в сентябре этого года, а заказывать автомобили можно уже сейчас.
Артем Барановский
Так что теперь нам вряд ли стоит ждать особых изменений в концепции, которая и без того пока приносит успех. Единственный момент, которого не хватало этой модели, – дизельный двигатель . И вот именно его решили добавить. Без этой мелочи продажи в Европе стали затухать, а ведь Murano на этом рынке гостит довольно давно. В России его начали продавать в 2005 году, а мировые продажи стартовали еще в 2003-м. Так что пришло время дизеля, а вместе с ним и небольшого обновления передней части.
Во время выхода второго поколения автомобиль прошел приличный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм. Больше всего бросалась в глаза передняя часть с фарами, визуально интегрированными в фальшрадиаторную решетку. Ну а широкий капот и 20-дюймовые колеса делали силуэт Murano увесистым и мускулистым, что, в общем-то, и сделало его более универсальным на просторах Европы, где к нему присмотрелась и мужская часть потенциальных клиентов.
Теперь же настало время для интеграции дизеля в подкапотное пространство, а это значит, что инженерам и дизайнерам нужно было решать вопрос с доставкой необходимого количества воздуха для снабжения и охлаждения двигателя. В итоге изменения коснулись не только нижней части переднего бампера, где появились более внушительные воздухозаборники, но и верхней, ведь иначе этот редизайн смотрелся бы бедновато. Так что верхнюю часть приукрасили новой по форме фальшрадиаторной решеткой, а также сделали другое обрамление для противотуманных фар, расположенных по бокам.
Так что, как вы уже поняли, одинокий 3,5-литровый бензиновый V6 наконец-то обзавелся соседом. Отныне компанию в прайс-листах ему будет составлять 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. с крутящим моментом в 450 Н·м. Агрегатироваться он будет с шестиступенчатым автоматом, а не с бесступенчатым вариатором, как его бензиновый коллега. Расход топлива, по предварительным оценкам, должен составлять около 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
В Murano 2011 интерьер салона по-прежнему выполнен в полном соответствии с новым стилем компании, который предполагает более премиальное оснащение. Автомобиль по-прежнему комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками, моторизованной пятой дверью, цветными камерами заднего и бокового видов, семидюймовым дисплеем с навигацией, а также диском для музыки объемом 9,3 Гб, совместимостью с iPod и другими устройствами, которые можно “прикрутить” при помощи Bluetooth. Ну а главный деликатес – музыкальная система Bose с 11 динамиками.
Сейчас перспективы новинки в России выглядят весьма туманно, если не сказать мрачно. Планов поставлять этот автомобиль на наш рынок у компании нет. Что же касается европейского будущего модели, то оно, по ожиданиям руководства компании, весьма радужное. С выходом новой модификации планируется довести продажи дизельной версии до отметки в 90 процентов от общего числа продаж модели на территории Европы. Поставки, кстати, начнутся в сентябре этого года, а заказывать автомобили можно уже сейчас.
Артем Барановский