Hyundai Equus
Ну вот и пришли те времена, когда корейские автомобили тоже смогли поднять свою верхнюю ценовую планку до весьма приличного уровня. На российский рынок выходит модель Hyundai Equus, которая, по мнению менеджмента компании, должна потрепать нервы признанным лидерам премиум-сегмента. Конечно, в подобный расклад пока сложно поверить, но в этой ситуации гораздо важнее сам факт того, что этот автомобиль появился на свет. Новая модель призвана конкурировать с такими грандами, как Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS460, а также с другими представителями премиум-сегмента.
Европейской публике флагман модельного ряда Hyundai был продемонстрирован еще на автосалоне 2009 года в Женеве. В России же премиум-седан был представлен осенью прошлого года. Если для европейцев и россиян подобный рывок компании Hyundai в этом направлении пока еще кажется чем-то странным, то для корейского покупателя в этом нет ничего удивительного. Топ-менеджеры корейских корпораций очень охотно поддерживают отечественного производителя не только словом, но и делом, передвигаясь не на немецких авто, а на корейских.
Чуть раньше мы не случайно упомянули в качестве конкурентов корейца немецкий и японский седаны. Конечно, есть конкуренты и у BMW, и у Audi, но та парочка, о которой речь шла изначально, явно дала седану Equus гораздо больше, нежели остальные. Достаточно лишь беглого взгляда, чтобы уловить во внешности знакомые черты. Вид спереди – это Mercedes-Benz S-класс, а сзади как раз Lexus LS. Никто не обвиняет корейцев в плагиате, просто они брали пример с тех, кто уже достиг в данном сегменте определенных успехов. Стоит признать, что при этом Hyundai выглядит вполне в духе современных бизнес-седанов, так что цель дизайнеров была достигнута.
Внутри же все еще более консервативно. Много традиционно корейского дизайна, очень много дерева и довольно неплохо скомпонованная центральная часть салона. Здесь и графически простые приборы, большой руль, огромные деревянные вставки и монитор в центральной панели. Отдельного внимания заслуживает как раз мультимедийная система с сенсорным экраном и новым интерфейсом управления. В комплектации есть и акустическая система Lexicon Sound System с Logic 7.1. Высококачественный звук распространяется по салону через 17 динамиков.
В России будет доступна лишь одна комплектация под названием Royal. В ее состав войдут не только электрорегулировки руля по высоте и вылету, а также электрорегулировки сидений в 12 направлениях, но и система доступа в салон без ключа. В комплектации также есть электрорегулировки задних сидений, кнопка запуска/остановки двигателя, бортовой компьютер и двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла. Для нашей зимы будет актуален подогрев рулевого колеса и подушек со спинками передних и задних сидений. Есть в арсенале и вентиляция, которая пригодится уже в жару. В Equus имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, сделает комфортным путешествие для автовладельца, который предпочитает передвигаться по городу с водителем.
Теперь в арсенале корейской модели есть задний привод – обязательный атрибут представительского седана. Благодаря этой инновации достигнуто максимально эффективное распределение массы между передней и задней осями в пропорции 52:48. В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также способна изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.
Вообще этот корейский гигант может комплектоваться двумя вариантами силовых агрегатов, но на наш рынок собираются поставлять лишь самый мощный. Так что Lambda 3.8 V6 нам не продадут. Остается с интересом изучать другой силовой агрегат – Tau 4.6 V8. Для увеличения мощности и сокращения расхода топлива мотор имеет цельноалюминиевую конструкцию с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Корейский Tau 4.6 V8, кстати, немного слабее японского коллеги: 366 л.с. против 380 л.с. Но это не помешало ему войти в десятку лучших моторов 2009 года по версии журнала Ward’s Autoworld.
А вот автоматическая коробка у Hyundai шестиступенчатая, тогда как на Lexus ставят уже восьмиступенчатый “автомат”. Но при этом Hyundai все равно считает ее довольно современной. О безопасности водителя и пассажиров заботятся активные передние подголовники, девять подушек безопасности, включая боковые шторки, а также системы ABS, EBD и ESP. Цена люксового седана Hyundai Equus в комплектации Royal – 3 300 000 руб.
Артем Барановский
Европейской публике флагман модельного ряда Hyundai был продемонстрирован еще на автосалоне 2009 года в Женеве. В России же премиум-седан был представлен осенью прошлого года. Если для европейцев и россиян подобный рывок компании Hyundai в этом направлении пока еще кажется чем-то странным, то для корейского покупателя в этом нет ничего удивительного. Топ-менеджеры корейских корпораций очень охотно поддерживают отечественного производителя не только словом, но и делом, передвигаясь не на немецких авто, а на корейских.
Чуть раньше мы не случайно упомянули в качестве конкурентов корейца немецкий и японский седаны. Конечно, есть конкуренты и у BMW, и у Audi, но та парочка, о которой речь шла изначально, явно дала седану Equus гораздо больше, нежели остальные. Достаточно лишь беглого взгляда, чтобы уловить во внешности знакомые черты. Вид спереди – это Mercedes-Benz S-класс, а сзади как раз Lexus LS. Никто не обвиняет корейцев в плагиате, просто они брали пример с тех, кто уже достиг в данном сегменте определенных успехов. Стоит признать, что при этом Hyundai выглядит вполне в духе современных бизнес-седанов, так что цель дизайнеров была достигнута.
Внутри же все еще более консервативно. Много традиционно корейского дизайна, очень много дерева и довольно неплохо скомпонованная центральная часть салона. Здесь и графически простые приборы, большой руль, огромные деревянные вставки и монитор в центральной панели. Отдельного внимания заслуживает как раз мультимедийная система с сенсорным экраном и новым интерфейсом управления. В комплектации есть и акустическая система Lexicon Sound System с Logic 7.1. Высококачественный звук распространяется по салону через 17 динамиков.
В России будет доступна лишь одна комплектация под названием Royal. В ее состав войдут не только электрорегулировки руля по высоте и вылету, а также электрорегулировки сидений в 12 направлениях, но и система доступа в салон без ключа. В комплектации также есть электрорегулировки задних сидений, кнопка запуска/остановки двигателя, бортовой компьютер и двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла. Для нашей зимы будет актуален подогрев рулевого колеса и подушек со спинками передних и задних сидений. Есть в арсенале и вентиляция, которая пригодится уже в жару. В Equus имеется возможность охладить напитки в специальном холодильнике. А массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, сделает комфортным путешествие для автовладельца, который предпочитает передвигаться по городу с водителем.
Теперь в арсенале корейской модели есть задний привод – обязательный атрибут представительского седана. Благодаря этой инновации достигнуто максимально эффективное распределение массы между передней и задней осями в пропорции 52:48. В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также способна изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.
Вообще этот корейский гигант может комплектоваться двумя вариантами силовых агрегатов, но на наш рынок собираются поставлять лишь самый мощный. Так что Lambda 3.8 V6 нам не продадут. Остается с интересом изучать другой силовой агрегат – Tau 4.6 V8. Для увеличения мощности и сокращения расхода топлива мотор имеет цельноалюминиевую конструкцию с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Корейский Tau 4.6 V8, кстати, немного слабее японского коллеги: 366 л.с. против 380 л.с. Но это не помешало ему войти в десятку лучших моторов 2009 года по версии журнала Ward’s Autoworld.
А вот автоматическая коробка у Hyundai шестиступенчатая, тогда как на Lexus ставят уже восьмиступенчатый “автомат”. Но при этом Hyundai все равно считает ее довольно современной. О безопасности водителя и пассажиров заботятся активные передние подголовники, девять подушек безопасности, включая боковые шторки, а также системы ABS, EBD и ESP. Цена люксового седана Hyundai Equus в комплектации Royal – 3 300 000 руб.
Артем Барановский