Volkswagen Polo GTI
Хамство на дорогах надоело всем. Некоторые, особо талантливые, персонажи умудряются на трех полосах перестроиться из ряда в ряд раза четыре на участке в 100 метров. Светофорные гонки для них – любимая дисциплина. Наказать их – “черная” мечта многих “законопослушных” водителей.
Каков должен быть автомобиль для подобного возмездия? Один из вариантов – не менее “навороченный” горячий хэтч от именитого производителя. Больше других в последние годы в этом направлении развивали гольф-класс, но теперь настало время для более компактных “карманных ракет”. Новейший VW Polo GTI – как раз из этой оперы.
Основой для этого “выскочки” послужил уже собравший целую серию наград Polo последней генерации. Среди прочего в его “портфолио” есть даже титул “Лучший европейский автомобиль 2010 года”, а такими званиями зря не разбрасываются. Действительно, на редкость сбалансированный получился автомобиль. Салон по качеству отделки ничем не уступает Golf VI. Внешне – классика в интерпретации нового фирменного стиля, практически идеальные пропорции. Пожалуй, идеальный выбор для прагматика, которому не нужен большой автомобиль: нет кричащих элементов, все строго, качественно, выверенно. Только вот моторов мощных этому аппарату пока не хватало. Пока. C появлением версии GTI в Женеве наступает новая эпоха мощных Polo.
Шутка ли – 180 л.с. на 1184 кг массы! Бодрый, но маленький моторчик объемом в 1,4 литра разгоняет этот снаряд до 100 км/ч всего за 7 секунд, максимальная скорость достигает 222 км/ч. Может быть, эти цифры и не впечатлят поклонников спорткаров, но для такой крохи – более чем достаточно.
Не менее важно то, что все эти показатели достигнуты с роботизированной трансмиссией DSG последнего поколения, то есть в данном случае мотор передает момент на переднюю ось посредством семи передач, которые можно переключать и вручную, но лучше доверить выбор режима движения электронике – вольфсбургские коробки это делают не хуже опытных тест-пилотов. Результат – полная концентрация на дороге, обе руки на руле.
Судя по простым версиям, управляемость будет отменной. Даже стандартные настройки подвески позволяли спокойно держать крейсерскую скорость под 140 км/ч без напряжения, а для GTI амортизаторы перенастроили, сделав реакции на отклонения руля более точными. В итоге может получиться эталон для конкурентов.
Евгений Липовицкий
Каков должен быть автомобиль для подобного возмездия? Один из вариантов – не менее “навороченный” горячий хэтч от именитого производителя. Больше других в последние годы в этом направлении развивали гольф-класс, но теперь настало время для более компактных “карманных ракет”. Новейший VW Polo GTI – как раз из этой оперы.
Основой для этого “выскочки” послужил уже собравший целую серию наград Polo последней генерации. Среди прочего в его “портфолио” есть даже титул “Лучший европейский автомобиль 2010 года”, а такими званиями зря не разбрасываются. Действительно, на редкость сбалансированный получился автомобиль. Салон по качеству отделки ничем не уступает Golf VI. Внешне – классика в интерпретации нового фирменного стиля, практически идеальные пропорции. Пожалуй, идеальный выбор для прагматика, которому не нужен большой автомобиль: нет кричащих элементов, все строго, качественно, выверенно. Только вот моторов мощных этому аппарату пока не хватало. Пока. C появлением версии GTI в Женеве наступает новая эпоха мощных Polo.
Шутка ли – 180 л.с. на 1184 кг массы! Бодрый, но маленький моторчик объемом в 1,4 литра разгоняет этот снаряд до 100 км/ч всего за 7 секунд, максимальная скорость достигает 222 км/ч. Может быть, эти цифры и не впечатлят поклонников спорткаров, но для такой крохи – более чем достаточно.
Не менее важно то, что все эти показатели достигнуты с роботизированной трансмиссией DSG последнего поколения, то есть в данном случае мотор передает момент на переднюю ось посредством семи передач, которые можно переключать и вручную, но лучше доверить выбор режима движения электронике – вольфсбургские коробки это делают не хуже опытных тест-пилотов. Результат – полная концентрация на дороге, обе руки на руле.
Судя по простым версиям, управляемость будет отменной. Даже стандартные настройки подвески позволяли спокойно держать крейсерскую скорость под 140 км/ч без напряжения, а для GTI амортизаторы перенастроили, сделав реакции на отклонения руля более точными. В итоге может получиться эталон для конкурентов.
Евгений Липовицкий