ABT Audi A5 Sportback
Не так давно компания Audi представила публике новое пятидверное купе A5 Sportback. Неудивительно, что, взяв небольшую паузу на разработку, тюнинговые компании начали выпускать на свет модифицированные версии этого автомобиля. Уже довольно давно компания ABT Sportsline выпускает на рынок массу комплектов для всех возможных моделей концерна VW. Конечно, основное направление деятельности – продукция Audi AG. Мастера уделяют внимание не только внешней составляющей, которая традиционно выполняется в фирменном стиле ателье, но и технической базе, которая подвергается довольно серьезному воздействию инженеров, после чего мощность подрастает довольно существенно.
Напомним, что купе – это все-таки кузов с двумя дверьми, но производители настойчиво продолжают продвигать идею, что кузов в стиле купе может быть четырехдверным. Для этого просто необходимо сохранить динамичные линии, и все будет отлично. Если дверей становится больше, то независимо от марки модели, будь то Mercedes-Benz CLS, VW Passat CC или еще что-нибудь, автомобилю пытаются сохранить упомянутые черты. В данном случае компания ABT Sportsline взялась за Audi A5, которая является как раз пятидверным хэтчбеком премиум-класса. Стесняться этого кузова не нужно – он функционален, а потому полезен даже в премиум-сегменте. Тем более что новые увлечения клиентов – это активный отдых, требующий в личных машинах достаточно места для размещения габаритного спортивного инвентаря.
Audi A5 отличает лаконичность стиля и спортивная платформа, ведь изначально A5 задумывалась именно как спортивный автомобиль. От купе новому кузову достались безрамочные стекла дверей, которые сохранены и на модифицированной модели. Основные же доработки – это аэродинамические накладки и фирменная радиаторная решетка спереди, а также сдвоенные выхлопные патрубки, акккуратный спойлер и стильный диффузор сзади. Дополняют образ колесные диски традиционного дизайна размерностью от 18 до 20 дюймов. По желанию клиенты смогут выбрать и другой вариант исполнения.
Интерьер Audi по-прежнему считается одним из лучших, и потому в компании не исхитряются и в который раз копируют внутренности седана A4, появившегося еще в 2007 году. От ABT стоит ожидать в этой области лишь стандартных решений – накладки на пороги, отделка алькантарой и фирменные логотипы.
Маркетологи Audi заверяют нас, что в этом автомобиле достаточно места для комфортного размещения задних пассажиров в салоне. Отметим, что даже стандартная A5 на 36 мм ниже, чем A4. Так что с ездовым комфортом все не так просто. Особенно учитывая тот факт, что мастера из ABT Sportsline по-своему перенастроили подвеску, установив ее спортивный аналог. Помимо этого, поставили и новую восьмипоршневую тормозную систему с 345-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми дисками сзади.
Что же касается багажного отсека, то в А5 Sportback его объем составляет 480 литров. Конечно, его можно увеличить до 980 литров, сложив задние сиденья. Линейка двигателей A5 Sportback также была увеличена, но не по объему, а по мощности. Стандартная линейка двигателей для A5 – это три бензиновых двигателя 2.0 TSI (180, 211 и 265 л.с.), а также 3.0 FSI V6, а также три дизеля: 2.0 TDI (170 л.с.), 2,7-литровый TDI (190 л.с.) и 3.0 V6 TDI, который развивает мощность 240 л.с. При помощи своих инженеров, например, ABT Sportsline увеличивает мощность самого простого 2.0 TSI с 180 до 275 л.с., а мощность дизельного V6 – с 240 до 310 л.с. Эта версия, кстати, разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.
Так что агрегат получается довольно боевой, и будущим владельцам с его покупкой явно повезет, ведь они смогут совместить внушительные характеристики и отличный внешний вид с практичностью, которая так необходима в повседневной жизни.
Артем Барановский
Напомним, что купе – это все-таки кузов с двумя дверьми, но производители настойчиво продолжают продвигать идею, что кузов в стиле купе может быть четырехдверным. Для этого просто необходимо сохранить динамичные линии, и все будет отлично. Если дверей становится больше, то независимо от марки модели, будь то Mercedes-Benz CLS, VW Passat CC или еще что-нибудь, автомобилю пытаются сохранить упомянутые черты. В данном случае компания ABT Sportsline взялась за Audi A5, которая является как раз пятидверным хэтчбеком премиум-класса. Стесняться этого кузова не нужно – он функционален, а потому полезен даже в премиум-сегменте. Тем более что новые увлечения клиентов – это активный отдых, требующий в личных машинах достаточно места для размещения габаритного спортивного инвентаря.
Audi A5 отличает лаконичность стиля и спортивная платформа, ведь изначально A5 задумывалась именно как спортивный автомобиль. От купе новому кузову достались безрамочные стекла дверей, которые сохранены и на модифицированной модели. Основные же доработки – это аэродинамические накладки и фирменная радиаторная решетка спереди, а также сдвоенные выхлопные патрубки, акккуратный спойлер и стильный диффузор сзади. Дополняют образ колесные диски традиционного дизайна размерностью от 18 до 20 дюймов. По желанию клиенты смогут выбрать и другой вариант исполнения.
Интерьер Audi по-прежнему считается одним из лучших, и потому в компании не исхитряются и в который раз копируют внутренности седана A4, появившегося еще в 2007 году. От ABT стоит ожидать в этой области лишь стандартных решений – накладки на пороги, отделка алькантарой и фирменные логотипы.
Маркетологи Audi заверяют нас, что в этом автомобиле достаточно места для комфортного размещения задних пассажиров в салоне. Отметим, что даже стандартная A5 на 36 мм ниже, чем A4. Так что с ездовым комфортом все не так просто. Особенно учитывая тот факт, что мастера из ABT Sportsline по-своему перенастроили подвеску, установив ее спортивный аналог. Помимо этого, поставили и новую восьмипоршневую тормозную систему с 345-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми дисками сзади.
Что же касается багажного отсека, то в А5 Sportback его объем составляет 480 литров. Конечно, его можно увеличить до 980 литров, сложив задние сиденья. Линейка двигателей A5 Sportback также была увеличена, но не по объему, а по мощности. Стандартная линейка двигателей для A5 – это три бензиновых двигателя 2.0 TSI (180, 211 и 265 л.с.), а также 3.0 FSI V6, а также три дизеля: 2.0 TDI (170 л.с.), 2,7-литровый TDI (190 л.с.) и 3.0 V6 TDI, который развивает мощность 240 л.с. При помощи своих инженеров, например, ABT Sportsline увеличивает мощность самого простого 2.0 TSI с 180 до 275 л.с., а мощность дизельного V6 – с 240 до 310 л.с. Эта версия, кстати, разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.
Так что агрегат получается довольно боевой, и будущим владельцам с его покупкой явно повезет, ведь они смогут совместить внушительные характеристики и отличный внешний вид с практичностью, которая так необходима в повседневной жизни.
Артем Барановский