branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Alfa Romeo может въехать в одну реку дважды

Сегодня Alfa Romeo выпускает вторую модель Giulietta. Машина с женским именем стала агрессивной современной блондинкой с сексуальными формами. Эмансипированная, своенравная, как все Alfa Romeo, и желанная...
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta
Первый раз Alfa Romeo Giulietta родилась в Италии в 1954 году. Через пятьдесят лет кажется, что в ту далекую эпоху итальянцы не делали некрасивых машин. Alfa Romeo с женским именем была изящна для своих времен, как Одри Хепберн в оскароносных “Римских каникулах”. Для бедной Европы, передвигающейся на мотороллерах, Alfa Romeo Giulietta оставалась мечтой.

Сегодня Alfa Romeo выпускает вторую модель Giulietta. Машина с женским именем стала агрессивной современной блондинкой с сексуальными формами. Эмансипированная, своенравная, как все Alfa Romeo, и желанная.


Как и положено красотке-модели, миру она явится на салоне автомобильной красоты, которым для нее станет Женевское мотор-шоу будущего года. Продажи новой модели начнутся весной в Италии и постепенно распространятся на все основные рынки. А потом, чем черт не шутит, станет первой итальянкой на американском рынке за многие годы.

Предшественница, Alfa Romeo 147, потерялась на фоне конкуренток С-сегмента и не снискала особых почестей. Giulietta, как ожидается, сможет поддержать успех модельки MiTo и попробует заставить Европу снова говорить о безупречном стиле итальянок из Милана.

Новый стиль марки задал суперкар 8C Competizione. Начиная с того момента новые Alfa стали плавными и округлыми. Несмотря на схожесть пластики кузова у красоток Giulietta и MiTo, перепутать их невозможно. Пропорции, оптика, линии здесь совершенно другие. Приятно, что итальянцы не забыли спрятать ручки задних дверей в зону остекления, этой фирменной фишкой они подчеркивают традиционную для старых Alfa Romeo двухдверную стилистику кузова, но и не отказываются от функциональности и удобства четырехдверного хэтчбека.

Передний бампер “собран” вокруг знаменитого треугольного “щита”, который венчает капот Alfa Romeo с незапамятных времен. Он теперь как бы подвешен между воздухозаборниками и выдается далеко вперед. Как бы свое “фи” по этому поводу не сказали эксперты EuroNCAP, заботящиеся о здоровье попадающих под машины пешеходов. В передних и задних фарах широко применяются светодиоды. Огромный аэродинамический диффузор в заднем бампере и хромированные выхлопные трубы выставлены напоказ явно в ущерб функциональности. Объем багажника 350 литров, а нижняя кромка багажника задрана так высоко, что о “грузовом” использовании Giulietta не может быть и речи. Не для того создана эта красотка.

Дизайн интерьера должен стать воздушным и эстетским. На горизонтальных панелях полно алюминия. Итальянский стиль нашел продолжение в деталях тумблеров и кнопочек центральной консоли. Кресла имеют необычный горизонтальный рисунок, как будто родом из славных 80-х. Обязательный штрих – вышивка эмблемы марки на подголовниках.

Итальянцы наверняка взяли за основу платформу новых FIAT Bravo и Lancia Delta . Но не зря Alfa появилась последней, платформа тщательно переработана, в шасси применяется много алюминия и высокопрочной стали. Рулевое управление, настройки подвески, динамические характеристики у Alfa Romeo обязаны быть лучше. Это марка с выдающимися спортивными традициями, сформировавшими для AR современный спортивный имидж. Амбициозным итальянцам этот имидж нужен как воздух, и ради него они пойдут на многое.

Alfa Romeo может въехать в одну реку дважды

Alfa Romeo Giulietta 1954



Новая Giulietta умеет сама себя настраивать под разные условия эксплуатации и под конкретного водителя, а общаться приходится с самыми разными людьми. Кто-то ценит Alfa Romeo за спортивную фигуру и своенравный характер, а кто-то лелеет модницу, не нажимая как следует на педаль газа. Новая бортовая система Alfa DNA связана со всеми бортовыми системами автомобиля и меняет их в зависимости от выбранного режима: Dynamic, Normal и All Weather (DNA) – динамичный режим, нормальный и всепогодный. Меняются, например, параметры работы двигателя, усилителя рулевого управления, происходит тонкая настройка системы контроля устойчивости (VDC).

Радуйтесь, в запасе у новинки сразу четыре турбированных двигателя – два бензиновых и два дизеля. Все отвечают нормам “Евро-5”, все имеют систему старт/стоп для уменьшения расхода топлива при простое в пробках и на светофорах.

Оба бензиновых двигателя Alfa Romeo Giulietta маленькие по объему, всего 1,4 литра, но главное – они “турбо”. Данная тенденция – замены больших моторов на маленькие с турбиной – давно уже имеет место и успешно используется, скажем, немецким VW. Итальянские двигатели другие, и с ними в будущем следует познакомиться поближе. Один из бензиновых 1,4 имеет мощность 120 л.с., другой под именем MultiAir – 170 л.с. Дизельные двигатели JDTM имеют объем 1,6 литра (105 л.с.) и 2,0 литра (170 л.с.). Пятый двигатель для Giulietta – это нечто особенное: 1750 TBI – 235 л.с. Он будет устанавливаться на автомобили с таинственной эксклюзивной комплектацией Quadrifoglio Verde (“Зеленый четырехлистник”).

Первый раз Alfa Romeo Giulietta имела целый набор разных кузовов. Тогда все началось с купе, потом появились седан, открытый двухместный спайдер и даже эксклюзивный открытый кузов от Pininfarina. Другие, менее известные студии делали на базе той Giulietta автомобили с кузовом универсал. Сегодняшняя Alfa бедна на наряды. У предшественницы, Alfa 147, их не было вовсе. Giulietta. скорее всего, тоже останется существовать в одном единственном кузове – пятидверный хэтчбек.

Кирилл Орлов