branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford C-MAX 2010 выходит на новый уровень

Ford нашел свою стилистику – “кинетический дизайн”. Приверженность новой моде демонстрирует и “первая ласточка” в семействе автомобилей Focus третьего поколения – новейший компакт-вэн С-MAX, дебют которого произойдет на днях во Франкфурте...
Ford C-MAX 2010 выходит на новый уровень
Ford C-MAX 2010 выходит на новый уровень
Ford нашел свою стилистику. Если несколько откатиться назад во времени, вспомнив середину девяностых, когда еще был в моде биодизайн, линейка Ford представляла из себя жалкое зрелище... Mondeo, Escort – эти машины пользовались спросом только по инерции. Но пришло новое тысячелетие и покупатели стали разборчивее, да и конкуренты активизировались. После эпохи резких граней стиля New Edge, ярчайшим представителем которого был также Ford (тот же Cougar), нужно было что-то новое.

Современные автолюбители хотят и рыбку съесть, и... простите, и дизайн, и мотор, и чтобы это еще и удобно использовать было. И тут фордовцы представляют Iosis – концепт, давший старт новому стилю, новой тенденции. Последнее поколение Mondeo стало первым авто в серийной гамме, которому достался “кинетический дизайн”.

Его “мулька” – в грамотном сочетании мощных округлых поверхностей с жесткими гранями и углами. Будто старый автомобиль вдруг накачали стероидами и заперли в спортзале, и не выпускали, пока он не наберет “мышечную массу”. Основной акцент в “кинетике” ставится на колесные арки, переднюю оптику в сочетании с оригинальной схемой размещения воздухозаборников и ярко выраженную восходящую поясную линию. Таков Kuga, в том же ключе решена последняя Fiesta. Народу нравится, а значит, Ford на верном пути.

Приверженность новой моде демонстрирует и “первая ласточка” в семействе автомобилей Focus третьего поколения – новейший компакт-вэн С-MAX, дебют которого произойдет на днях во Франкфурте. Внешне этот автомобиль получился весьма спортивным – на него могут обратить внимание даже те, кто раньше и хотел вроде купить нечто подобное, но отказывался от этой идеи из-за тяжеловесности представителей класса. Тот С-MAX, который с нового года появится в автосалонах Ford в Европе, выводит весь класс на новый уровень.

Но это еще не все. Пока опубликованы снимки только пятиместной версии С-MAX. А ведь будет еще и семиместная, и назовут ее Grand C-MAX. И можно смело утверждать: выглядеть она будет ничуть не хуже.

Технические детали пока держат в секрете, но уже известно, что главный козырь в борьбе за покупателя, если рассматривать область моторостроения, – новый 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии EcoBoost. Известно также, что на этот двигатель сделана нешуточная ставка: его будут продавать по обе стороны океана, в разных версиях. Для С-MAX будет представлена 150-сильная версия, но конструкция мотора позволяет и куда более солидную форсировку – вплоть до 250 л.с. Так, в показанном недавно концепте Lincoln C этот мотор мог похвастать 180 силами и 244 Нм момента.

Кроме всего, на С-MAX будет широко использоваться новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это, кстати, тоже мировой тренд – только ленивые и русские не разрабатывают таких трансмиссий. Их преимущества – удобное управление тягой и немалая экономия топлива.

Ну и конечно же, в гамме двигателей обязательно будут и другие варианты: и бензиновые, и дизели. Не исключено появление полноприводной версии с “якобы” внедорожным обвесом – это сейчас любят. Остается дождаться завершения мотор-шоу, тогда можно будет ознакомиться с информацией поближе и сделать кое-какие выводы. А пока – show must go on!

Евгений Липовицкий