Итальянцы знают толк в пасте, пицце и суперкарах. Мало кто интересуется, когда же в России начнут продавать Lancia, но про новый Ferrari хочется знать всем. Что же, совсем скоро у поклонников рафинированных авто с центральным расположением мотора появится новая икона. Эта красотка пришла, чтобы стереть у нас из памяти F430, и, похоже, у нее есть на это все шансы. Знакомьтесь: Ferrari 458 Italia.
Она так хороша, что создатели не постеснялись дать ей столь громкое имя. Оно просто обязывает эту машину быть не просто новой моделью или объектом внимания – 458-я обязана стать культом, иначе бы в Маранелло не стали играть с пафосом.
Помимо того, на 458-й лежит миссия популяризации нового принципа оформления кокпита. Сами итальянцы преподносят ее не иначе как новую концепцию эргономики. Руль с переключателем режимов работы всех систем автомобиля, оригинальное оформление приборного щитка – все недвусмысленно намекает на то, что в руках пилота – профессиональный инструмент, который предназначен для скорости, а не для имиджа.
Да, действительно, что-то свежее чувствуется даже по фотографиям, но пока трудно судить – живьем-то машину еще никто не видел. Но фотографироваться 458-я уже полюбила.
Внешность – вот откровение. После нарочито брутального F430 кузов 458 Italia поражает плавностью и... женственностью. Традиционно дизайн был отдан на откуп именитым кароццери Pininfarina, и они явно не зря получили на свои счета пару-тройку миллионов евро.
Передок чем-то напоминает творения студии Fioravanti, но плагиатом это назвать нельзя, скорее грамотным переосмыслением идей, которые лежали на поверхности. Сложная форма фар в сочетании с хитрой линией стыка бампера и капота создают вполне логичный стилистический элемент, который вполне может стать визитной карточкой 458-й модели. Он отражает всю сущность: профессиональный инструмент для людей, искушенных в настоящих автомобилях.
Большая площадь остекления выполняет сразу две функции: конечно же, обзорность стала лучше, что непременно скажется на удобстве управления. Кроме того, такой поворот событий придал образу 458 Italia воздушности, которой так не хватало F430. У новинки теперь новый образ – она легка и воздушна, но не стоит недооценивать ее потенциал – он выше, чем когда-либо ранее.
Технически все традиционно, но это – не консерватизм, а опыт. Алюминиевая пространственная рама, снаряженная масса в 1380 кг и среднемоторная компоновка. Только эти факты уже могут заставить многих пойти в салон Ferrari и оформить заказ. Перед задней осью установлен новейший бензиновый монстр V8 рабочим объемом 4,5 литра. Его мощность 570 л.c., а крутящий момент 540 Нм. Разгон с места до 100 км/ч Italia исполняет всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость этой красавицы – 325 км/ч. А ведь потом будет еще и облегченная версия...
Для возросшей мощности пришлось и подвеску подкорректировать. Теперь двухрычажная подвеска стоит только спереди, а сзади ее заменили на многорычажную. Доработали также систему ABS и тандем из системы стабилизации F1 Trac и блокирующегося дифференциала E-Diff3, которые будут срабатывать еще быстрее, чем раньше. На эту Ferrari будет устанавливаться семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями – то есть управлять ей теперь сможет даже ученик автошколы. Только вот сможет ли он раскрыть весь потенциал, заложенный в автомобиле? Нет. Для этого не хватит ни МКАДа, ни любой другой дороги, даже самой пустой. Этому автомобилю нужна трасса.
Евгений Липовицкий
Она так хороша, что создатели не постеснялись дать ей столь громкое имя. Оно просто обязывает эту машину быть не просто новой моделью или объектом внимания – 458-я обязана стать культом, иначе бы в Маранелло не стали играть с пафосом.
Помимо того, на 458-й лежит миссия популяризации нового принципа оформления кокпита. Сами итальянцы преподносят ее не иначе как новую концепцию эргономики. Руль с переключателем режимов работы всех систем автомобиля, оригинальное оформление приборного щитка – все недвусмысленно намекает на то, что в руках пилота – профессиональный инструмент, который предназначен для скорости, а не для имиджа.
Да, действительно, что-то свежее чувствуется даже по фотографиям, но пока трудно судить – живьем-то машину еще никто не видел. Но фотографироваться 458-я уже полюбила.
Внешность – вот откровение. После нарочито брутального F430 кузов 458 Italia поражает плавностью и... женственностью. Традиционно дизайн был отдан на откуп именитым кароццери Pininfarina, и они явно не зря получили на свои счета пару-тройку миллионов евро.
Передок чем-то напоминает творения студии Fioravanti, но плагиатом это назвать нельзя, скорее грамотным переосмыслением идей, которые лежали на поверхности. Сложная форма фар в сочетании с хитрой линией стыка бампера и капота создают вполне логичный стилистический элемент, который вполне может стать визитной карточкой 458-й модели. Он отражает всю сущность: профессиональный инструмент для людей, искушенных в настоящих автомобилях.
Большая площадь остекления выполняет сразу две функции: конечно же, обзорность стала лучше, что непременно скажется на удобстве управления. Кроме того, такой поворот событий придал образу 458 Italia воздушности, которой так не хватало F430. У новинки теперь новый образ – она легка и воздушна, но не стоит недооценивать ее потенциал – он выше, чем когда-либо ранее.
Технически все традиционно, но это – не консерватизм, а опыт. Алюминиевая пространственная рама, снаряженная масса в 1380 кг и среднемоторная компоновка. Только эти факты уже могут заставить многих пойти в салон Ferrari и оформить заказ. Перед задней осью установлен новейший бензиновый монстр V8 рабочим объемом 4,5 литра. Его мощность 570 л.c., а крутящий момент 540 Нм. Разгон с места до 100 км/ч Italia исполняет всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость этой красавицы – 325 км/ч. А ведь потом будет еще и облегченная версия...
Для возросшей мощности пришлось и подвеску подкорректировать. Теперь двухрычажная подвеска стоит только спереди, а сзади ее заменили на многорычажную. Доработали также систему ABS и тандем из системы стабилизации F1 Trac и блокирующегося дифференциала E-Diff3, которые будут срабатывать еще быстрее, чем раньше. На эту Ferrari будет устанавливаться семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями – то есть управлять ей теперь сможет даже ученик автошколы. Только вот сможет ли он раскрыть весь потенциал, заложенный в автомобиле? Нет. Для этого не хватит ни МКАДа, ни любой другой дороги, даже самой пустой. Этому автомобилю нужна трасса.
Евгений Липовицкий