Audi A5 Sportback
Ожидания наконец оправдались. Audi представил публике новое, теперь уже пятидверное, купе A5 Sportback. Напомним из определения термина купе: купе – кузов с двумя дверьми. Если дверей становится больше, то независимо от марки модели (Mercedes CLS, VW Passat CC или еще что) автомобиль перестает быть купе. В данном случае Audi представил пятидверный хэтчбек премиум-класса. Стесняться этого кузова совсем не нужно – он функционален, а потому полезен даже в премиум-сегменте. Тем более что новые увлечения клиентов премиум – это активный отдых, требующий в личных машинах достаточно места для размещения габаритного спортивного инвентаря.
Audi A5 Sportback будет официально представлен на ближайшем Франкфуртском автосалоне. Немецкая фирма утверждает, что новая модель из семейства A5 (до этого были представлены настоящее купе и кабриолет) “сочетает в себе лучшее из разных типов легковых автомобилей: эмоции и элегантность купе, комфорт седана и практичность кузова универсал”. Подобную смесь практичности и премиальности уже продемонстрировал и главный конкурент – баварский BMW. В мае концерн BMW презентовал первые фотографии будущей серийной модели BMW 5 Gran Turismo – аналогичный пятидверный хэтчбек.
Audi A5 отличает лаконичность стиля и спортивная платформа – все-таки изначально A5 задумывался именно как спортивный автомобиль. Например, от купе A5 новому кузову достались безрамочные стекла дверей. Для A5 Sportback, так же как и для других А5, предусмотрена возможность заказать спортпакет S-Line, включающий новые настройки подвески, заниженный клиренс, более крупные литые диски и новый аэродинамический обвес.
Уже объявлено, какие модификации A5 Sportback и по каким ценам появятся в сентябре у дилеров марки Audi в Германии: 2.0 TDI с шестиступенчатой ручной трансмиссией – €36 050; 2.7 TDI с шестиступенчатой ручной трансмиссией – €39 300; 3.0 TDI quattro с семиступенчатой S-Tronic – €47 950; 2.0 TFSI (132 кВт / 180 л.с.) с шестиступенчатой ручной трансмиссией – €33 650; 2.0 TFSI (155 кВт / 211 л.с.) quattro с семиступенчатой S-Tronic – €42 150; 3.2 FSI quattro с S-Tronic – €47 000.
Интерьер Audi по-прежнему считается одним из лучших, и потому в компании не исхитряются и в который раз копируют внутренности седана A4, появившегося в 2007 году.
Даже несмотря на то что Sportback на 36 мм ниже Audi A4, маркетологи Audi заверяют о достаточном месте для комфортного размещения задних пассажиров в салоне. Зато у А5 Sportback есть багажный отсек в 480 литров, который может увеличиваться до 980 литров при сложенных задних сиденьях. В результате багажник хэтчбека почти такой же по вместительности, как и багажник универсала A4 Avant.
Линейка двигателей для A5 Sportback хорошо известна по другим моделям Audi, и сюрпризов здесь не ожидается. Это три бензиновых двигателя 2.0 TSI (180, 211 и 265 л.с.), еще 3.0 FSI V6, а также три дизеля: 2.0 TDI (170 л.с.), 2,7-литровый TDI (190 л.с.) и 3.0 V6 TDI, который развивает мощность 240 л.с.
Позже ожидается еще один агрегат. На модели A6 и A5 Sportback с середины 2010 года будет устанавливаться новый 3,0-литровый V6 TFSI с наддувом, развивающий до 290 л.с.
Все модели оснащены системой рекуперации энергии, когда во время торможения и замедления подзаряжаются батареи. Естесственно, будут модификации и с фирменным полным приводом Audi quattro.
Кирилл Орлов
Audi A5 Sportback будет официально представлен на ближайшем Франкфуртском автосалоне. Немецкая фирма утверждает, что новая модель из семейства A5 (до этого были представлены настоящее купе и кабриолет) “сочетает в себе лучшее из разных типов легковых автомобилей: эмоции и элегантность купе, комфорт седана и практичность кузова универсал”. Подобную смесь практичности и премиальности уже продемонстрировал и главный конкурент – баварский BMW. В мае концерн BMW презентовал первые фотографии будущей серийной модели BMW 5 Gran Turismo – аналогичный пятидверный хэтчбек.
Audi A5 отличает лаконичность стиля и спортивная платформа – все-таки изначально A5 задумывался именно как спортивный автомобиль. Например, от купе A5 новому кузову достались безрамочные стекла дверей. Для A5 Sportback, так же как и для других А5, предусмотрена возможность заказать спортпакет S-Line, включающий новые настройки подвески, заниженный клиренс, более крупные литые диски и новый аэродинамический обвес.
Уже объявлено, какие модификации A5 Sportback и по каким ценам появятся в сентябре у дилеров марки Audi в Германии:
Интерьер Audi по-прежнему считается одним из лучших, и потому в компании не исхитряются и в который раз копируют внутренности седана A4, появившегося в 2007 году.
Даже несмотря на то что Sportback на 36 мм ниже Audi A4, маркетологи Audi заверяют о достаточном месте для комфортного размещения задних пассажиров в салоне. Зато у А5 Sportback есть багажный отсек в 480 литров, который может увеличиваться до 980 литров при сложенных задних сиденьях. В результате багажник хэтчбека почти такой же по вместительности, как и багажник универсала A4 Avant.
Линейка двигателей для A5 Sportback хорошо известна по другим моделям Audi, и сюрпризов здесь не ожидается. Это три бензиновых двигателя 2.0 TSI (180, 211 и 265 л.с.), еще 3.0 FSI V6, а также три дизеля: 2.0 TDI (170 л.с.), 2,7-литровый TDI (190 л.с.) и 3.0 V6 TDI, который развивает мощность 240 л.с.
Позже ожидается еще один агрегат. На модели A6 и A5 Sportback с середины 2010 года будет устанавливаться новый 3,0-литровый V6 TFSI с наддувом, развивающий до 290 л.с.
Все модели оснащены системой рекуперации энергии, когда во время торможения и замедления подзаряжаются батареи. Естесственно, будут модификации и с фирменным полным приводом Audi quattro.
Кирилл Орлов