BMW продолжает гнуть свою линию и ставит на полный привод и высокий клиренс автомобили любых размеров и конфигураций. Сегодня это самый маленький из премиум-паркетников BMW X1. Теперь у BMW четыре модели с индексом “X” и он догнал Mercedes-Benz по количеству моделей внедорожной линейки.
Дизайн нового внедорожника словно собран из элементов других баварских моделей, и прежде всего кроссоверов X3, X5, X6 и недавно представленной 5-й серии GT. Но при подробном рассмотрении кузова X1 общих деталей со старшими товарищами по модельному ряду найти не удастся. Выдержан новый корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Сложная пластика подчеркивает сложность кузовных штампов и высокие инженерные возможности немецкой компании. Передняя часть целиком сохранилась от прототипа BMW Concept X1 , показанного осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А вот дизайн задка поменялся, в частности претерпела изменения задняя оптика.
Внутри бэби-биммера традиционно роскошный интерьер, да такой, что владельцы нынешнего BMW X3 будут злопыхать завистью к недомерку. BMW X1 короче старшей модели X3 на 112 мм и имеет длину 4457 мм. Еще X1 уже на 60 мм и заметно ниже – на 140 мм. В будущем BMW собирается сделать новое поколение X3 побольше и поставить его ровно посередине между BMW X5 и X1.
Передняя панель X1 имеет четкое разделение на четыре этажа. Верхний сегмент центральной консоли занимает большой дисплей, где отображается интерфейс управления всеми системами автомобиля. BMW по-прежнему не использует тачскрин-монитор, предпочитая осуществлять все управляющие действия с помощью рукоятки системы iDrive. Следующий этаж занимают воздуховоды вентиляции салона. Чуть ниже в обивку интерьера вживлен блок управления климатом и магнитолой. Причем в светлом салоне возникает желание убрать эту глыбу черной пластмассы, чтобы передняя панель осталась цельной и легкой. В самом низу расположен блок курильщика, или розетка с полочкой. Приятно, что BMW вернулся к своему коронному приему создания в автомобиле спортивной обстановки: центральная консоль слегка развернута к водителю. Так же сделано на BMW Z4 и новой 7-й серии – надеемся, BMW будет следовать хорошим традициям и в дальнейшем. Перед водителем остался огромный щиток приборов с традиционно лаконичными кругляшами шкал спидометра и тахометра.
За основу X1 была взята готовая платформа от BMW 3-й серии с системой полного привода xDrive. Соответственно, машины будут унифицированы по многим агрегатам. Базовыми модификациями станут бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Затем пойдет, вероятно, самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с., способный разогнать BMW X1 до “сотни” где-то за 8,4 секунды, потребляя при этом всего 5,8 литра дизельного топлива на 100 км. Отличный компромисс между “настоящим” BMW и среднеевропейским расчетливым водителем. Должны также быть в линейке модификации xDrive23d в 240 л.с. и бензиновая xDrive28i, которая сможет похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч.
BMW X1 будет существовать и в удешевленном моноприводном варианте sDrive. Причем согласно философии BMW привод будет осуществляться на заднюю ось.
BMW X1 пойдет в продажу в Европе сразу после своего мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Североамериканские продажи планируется начать примерно в начале 2010 года. В Россию свои новинки компания доставляет довольно быстро, так что есть шанс увидеть здесь новую модель BMW еще в этом году.
Новый внедорожник BMW X1
Кирилл Орлов
Дизайн нового внедорожника словно собран из элементов других баварских моделей, и прежде всего кроссоверов X3, X5, X6 и недавно представленной 5-й серии GT. Но при подробном рассмотрении кузова X1 общих деталей со старшими товарищами по модельному ряду найти не удастся. Выдержан новый корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Сложная пластика подчеркивает сложность кузовных штампов и высокие инженерные возможности немецкой компании. Передняя часть целиком сохранилась от прототипа BMW Concept X1 , показанного осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А вот дизайн задка поменялся, в частности претерпела изменения задняя оптика.
Внутри бэби-биммера традиционно роскошный интерьер, да такой, что владельцы нынешнего BMW X3 будут злопыхать завистью к недомерку. BMW X1 короче старшей модели X3 на 112 мм и имеет длину 4457 мм. Еще X1 уже на 60 мм и заметно ниже – на 140 мм. В будущем BMW собирается сделать новое поколение X3 побольше и поставить его ровно посередине между BMW X5 и X1.
Передняя панель X1 имеет четкое разделение на четыре этажа. Верхний сегмент центральной консоли занимает большой дисплей, где отображается интерфейс управления всеми системами автомобиля. BMW по-прежнему не использует тачскрин-монитор, предпочитая осуществлять все управляющие действия с помощью рукоятки системы iDrive. Следующий этаж занимают воздуховоды вентиляции салона. Чуть ниже в обивку интерьера вживлен блок управления климатом и магнитолой. Причем в светлом салоне возникает желание убрать эту глыбу черной пластмассы, чтобы передняя панель осталась цельной и легкой. В самом низу расположен блок курильщика, или розетка с полочкой. Приятно, что BMW вернулся к своему коронному приему создания в автомобиле спортивной обстановки: центральная консоль слегка развернута к водителю. Так же сделано на BMW Z4 и новой 7-й серии – надеемся, BMW будет следовать хорошим традициям и в дальнейшем. Перед водителем остался огромный щиток приборов с традиционно лаконичными кругляшами шкал спидометра и тахометра.
За основу X1 была взята готовая платформа от BMW 3-й серии с системой полного привода xDrive. Соответственно, машины будут унифицированы по многим агрегатам. Базовыми модификациями станут бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Затем пойдет, вероятно, самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с., способный разогнать BMW X1 до “сотни” где-то за 8,4 секунды, потребляя при этом всего 5,8 литра дизельного топлива на 100 км. Отличный компромисс между “настоящим” BMW и среднеевропейским расчетливым водителем. Должны также быть в линейке модификации xDrive23d в 240 л.с. и бензиновая xDrive28i, которая сможет похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч.
BMW X1 будет существовать и в удешевленном моноприводном варианте sDrive. Причем согласно философии BMW привод будет осуществляться на заднюю ось.
BMW X1 пойдет в продажу в Европе сразу после своего мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Североамериканские продажи планируется начать примерно в начале 2010 года. В Россию свои новинки компания доставляет довольно быстро, так что есть шанс увидеть здесь новую модель BMW еще в этом году.
Новый внедорожник BMW X1
Кирилл Орлов