Не прошло и года, как российское представительство VW рапортовало о начале российских продаж VW Golf шестого поколения. Оперативность, конечно, не образцовая, но объяснение есть: все это время немцы готовили плацдарм для массивного захвата российского рынка автомобилей сегмента С: новый Golf теперь собирают в Калуге. Нападение? Да, и, как это водится у немцев, вероломное: по последним данным разведки, Golf VI будет дешевле предшественника.
Прием заказов на новинку начался уже 12 мая. С 25 июня Golf VI поступит в открытую продажу. В Калуге решено собирать самую популярную в России модификацию с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической трансмиссией и семиступенчатым “роботом” DSG. Кроме данной модификации, на российском рынке будет также доступен Golf 1,4 TSI (122 л.с.). Тонкость в том, что эту версию будут к нам поставлять из Германии.
А еще вольфсбургские интервенты готовы продавать Golf GTI. Любители марш-бросков по ночному городу от одного кафе до другого оценят цветную окантовку решетки радиатора, хромированные выхлопные трубы, задний спойлер и диффузор, задние фары с эффектом затемнения и зеленую тонировку стекол. Под капотом GTI расположен 2,0-литровый двигатель TSI, развивающий 210 л.с. мощности. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км.
Расписывать дизайн смысла нет – все уже давно все видели. Кто-то ворчливо заметит, что это все-таки не совсем новый автомобиль, а скорее глубокий рестайлинг пятого поколения, и будет прав. Кто-то отметит значительно возросший список стандартного и дополнительного оборудования. Но правы будут те, кто воспримет появление этого хэтчбека как реальную угрозу: при столь привлекательных ценах Golf способен быстро затмить многих конкурентов.
На его стороне новизна, доступность, надежность и, конечно, традиционный имидж “Das Auto”. Идеальное выражение сути: просто нормальный автомобиль. На все случаи жизни. Не пафосный, но и не убогий. Не самый мощный, но вполне динамичный. Успеху будет способствовать и титул World Car of the Year, завоеванный “гольфом” не так давно.
Цитата из доклада разведчиков: “Локальное производство позволило марке Volkswagen сделать цену нового Golf примерно на 6% более привлекательной, чем цена его предшественника. Например, если Golf пятого поколения с двигателем 1,6 литра (102 л.с.) и механической КП в комплектации Trendline стоил 627 997 руб., то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется лишь в 592 100 руб., то есть на 6% дешевле”.
Евгений Липовицкий
Прием заказов на новинку начался уже 12 мая. С 25 июня Golf VI поступит в открытую продажу. В Калуге решено собирать самую популярную в России модификацию с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической трансмиссией и семиступенчатым “роботом” DSG. Кроме данной модификации, на российском рынке будет также доступен Golf 1,4 TSI (122 л.с.). Тонкость в том, что эту версию будут к нам поставлять из Германии.
А еще вольфсбургские интервенты готовы продавать Golf GTI. Любители марш-бросков по ночному городу от одного кафе до другого оценят цветную окантовку решетки радиатора, хромированные выхлопные трубы, задний спойлер и диффузор, задние фары с эффектом затемнения и зеленую тонировку стекол. Под капотом GTI расположен 2,0-литровый двигатель TSI, развивающий 210 л.с. мощности. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км.
Расписывать дизайн смысла нет – все уже давно все видели. Кто-то ворчливо заметит, что это все-таки не совсем новый автомобиль, а скорее глубокий рестайлинг пятого поколения, и будет прав. Кто-то отметит значительно возросший список стандартного и дополнительного оборудования. Но правы будут те, кто воспримет появление этого хэтчбека как реальную угрозу: при столь привлекательных ценах Golf способен быстро затмить многих конкурентов.
На его стороне новизна, доступность, надежность и, конечно, традиционный имидж “Das Auto”. Идеальное выражение сути: просто нормальный автомобиль. На все случаи жизни. Не пафосный, но и не убогий. Не самый мощный, но вполне динамичный. Успеху будет способствовать и титул World Car of the Year, завоеванный “гольфом” не так давно.
Цитата из доклада разведчиков: “Локальное производство позволило марке Volkswagen сделать цену нового Golf примерно на 6% более привлекательной, чем цена его предшественника. Например, если Golf пятого поколения с двигателем 1,6 литра (102 л.с.) и механической КП в комплектации Trendline стоил 627 997 руб., то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется лишь в 592 100 руб., то есть на 6% дешевле”.
Евгений Липовицкий