Peugeot 3008 продвигает свежие идеи
Слухи о компактном кроссовере Peugeot ходят уже больше года и с тех пор машина неоднократно “засвечивалась” на испытаниях. Правда, ее катали под толстым слоем “камуфляжа”, поэтому о внешности можно было только догадываться. И, как оказалось, французам было что скрывать. В сентябре на автосалоне в Париже дебютировал довольно спорный концепт Peugeot 3008 Prologue и уже тогда стало ясно, как будет выглядеть серийная машина.
Пожалуй, именно внешность станет главным предметом дискуссий. Поклонники марки, которые помнят элегантные Peugeot прошлых лет, наверняка хватаются за голову и отказываются признавать эту смесь SUV, минивэна и хэтчбека. А вот любители универсальных машин наверняка присмотрятся к 3008 повнимательнее. Тем более что конкурентов у этого Peugeot пока не слишком много – ближе всех, пожалуй, Nissan Qashqai.
Вот только у Qashqai есть важное преимущество – наличие полноприводной версии. А вот Peugeot 3008 пока похвастать четырьмя ведущими не сможет – он создан на платформе семейства 308, которая не предполагает использование такой трансмиссии в традиционном ее виде. Но и у французов есть немало козырей в рукаве.
Не беда, что торсионная балка сзади не дает разместить ведущие полуоси. В 2011 году Peugeot представит гибридную версию 3008 Hybrid4. Цифра “4” как раз и означает полный привод: двухлитровый 163-сильный дизель будет вращать передние колеса, а пара электромоторов – задние. Суммарная мощность силовой установки – 200 “лошадей”. Более того, 3008 Hybrid4 не только гораздо тяговитее, но и на 35 процентов экономичнее и экологичнее традиционных 3008-х – средний расход всего 4,1 литра на 100 км.
Впрочем, это все далекая перспектива. А в ближайшем будущем переднеприводные Peugeot 3008 получат три двигателя с разными степенями форсировки – это бензиновый мотор объемом 1,6 литра в атмосферном (120 сил, 160 Нм) и турбированных (150/156 л.с., 240 Нм) вариантах, а также два дизеля: 1,6 (110 сил, 240 Нм) и 2,0 (150/163 л.с., 340 Нм).
Первый двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой “механикой”, а все остальные получат механику и шесть ступеней. Причем самому мощному дизелю достанется “автомат”, а для 110-сильного мотора можно в качестве опции выбрать роботизированную коробку. Динамические показатели пока не разглашаются, но известно, что коэффициент Cx равен всего 0,296, что удивительно для такого “толстячка”, а в стандарте Peugeot 3008 оснащается шинами с уменьшенным сопротивлением качению.
Моторам придется таскать отнюдь не маленькую “тушку”. Колесная база 3008-го – 2613 миллиметров (на 16 мм меньше, чем у Nissan Qashqai), а в длину он вытянулся на 4365 мм (+55 мм). Более того, Peugeot 3008 шире (+56 мм) и выше (+29 мм), чем его японско-британский визави – габаритная ширина и высота 1837 и 1639 миллиметров соответственно. Объем багажника – 512 литров, а если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 1600. Не за горами и длиннобазная семиместная версия – она дебютирует спустя полгода после обычных 3008, на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
А в Женеве французы продемонстрируют стандартный, пятиместный Peugeot 3008, так что каждый желающий сможет оказаться внутри и пощупать материалы отделки. Стоит похвалить Peugeot – интерьер здесь очень хорош на вид. Peugeot традиционно не скупится на качество материалов в салоне – посмотрите на 308. Передняя консоль 3008 примечательна тем, что здесь применена новая для данной марки архитектура, новые блоки управления климатом и аудиосистемой. Вместо привычных клавиш на центральном тоннеле красуется ровный ряд тумблеров. Сочетается все вместе весьма ладно и приятно глазу.
Хватает инноваций и в списке электронных систем. Шестью подушками, двухзонным “климатом”, навигацией и DVD-магнитолой нынче никого не удивить. А вот система проецирования показаний приборов на лобовое стекло еще не попадалась на серийных машинах этого класса. Есть тут и помощник в выборе дистанции – при опасном сближении он подаст сигнал водителю.
Заслуживает внимания и некий аналог системы распознавания дорожного покрытия, типа Terrain Response на Land Rover. Французы назвали ее Grip Control – водитель может сам переключаться между режимами Standart, Snow, Off Road, Sand и ESP off, тем самым оптимизируя работу двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. Конечно, “рулить” Grip Contol будет пока только передними ведущими колесами.
Официальное рождение Peugeot 3008 состоится уже в марте на автосалоне в Женеве , а европейские продажи машины стартуют во второй половине года. Естественно, стоить он будет дороже хэтчбеков и универсалов 308-го семейства на пару тысяч евро – то есть примерно как переднеприводные версии Nissan Qashqai. Однако в России наличие полного привода ценится гораздо выше, чем в Старом Свете. Так что у нас Peugeot 3008 будет тяжело переплюнуть по популярности японского конкурента.
Креативная реклама Peugeot 3008
Вадим Гагарин
Пожалуй, именно внешность станет главным предметом дискуссий. Поклонники марки, которые помнят элегантные Peugeot прошлых лет, наверняка хватаются за голову и отказываются признавать эту смесь SUV, минивэна и хэтчбека. А вот любители универсальных машин наверняка присмотрятся к 3008 повнимательнее. Тем более что конкурентов у этого Peugeot пока не слишком много – ближе всех, пожалуй, Nissan Qashqai.
Вот только у Qashqai есть важное преимущество – наличие полноприводной версии. А вот Peugeot 3008 пока похвастать четырьмя ведущими не сможет – он создан на платформе семейства 308, которая не предполагает использование такой трансмиссии в традиционном ее виде. Но и у французов есть немало козырей в рукаве.
Не беда, что торсионная балка сзади не дает разместить ведущие полуоси. В 2011 году Peugeot представит гибридную версию 3008 Hybrid4. Цифра “4” как раз и означает полный привод: двухлитровый 163-сильный дизель будет вращать передние колеса, а пара электромоторов – задние. Суммарная мощность силовой установки – 200 “лошадей”. Более того, 3008 Hybrid4 не только гораздо тяговитее, но и на 35 процентов экономичнее и экологичнее традиционных 3008-х – средний расход всего 4,1 литра на 100 км.
Впрочем, это все далекая перспектива. А в ближайшем будущем переднеприводные Peugeot 3008 получат три двигателя с разными степенями форсировки – это бензиновый мотор объемом 1,6 литра в атмосферном (120 сил, 160 Нм) и турбированных (150/156 л.с., 240 Нм) вариантах, а также два дизеля: 1,6 (110 сил, 240 Нм) и 2,0 (150/163 л.с., 340 Нм).
Первый двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой “механикой”, а все остальные получат механику и шесть ступеней. Причем самому мощному дизелю достанется “автомат”, а для 110-сильного мотора можно в качестве опции выбрать роботизированную коробку. Динамические показатели пока не разглашаются, но известно, что коэффициент Cx равен всего 0,296, что удивительно для такого “толстячка”, а в стандарте Peugeot 3008 оснащается шинами с уменьшенным сопротивлением качению.
Моторам придется таскать отнюдь не маленькую “тушку”. Колесная база 3008-го – 2613 миллиметров (на 16 мм меньше, чем у Nissan Qashqai), а в длину он вытянулся на 4365 мм (+55 мм). Более того, Peugeot 3008 шире (+56 мм) и выше (+29 мм), чем его японско-британский визави – габаритная ширина и высота 1837 и 1639 миллиметров соответственно. Объем багажника – 512 литров, а если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 1600. Не за горами и длиннобазная семиместная версия – она дебютирует спустя полгода после обычных 3008, на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
А в Женеве французы продемонстрируют стандартный, пятиместный Peugeot 3008, так что каждый желающий сможет оказаться внутри и пощупать материалы отделки. Стоит похвалить Peugeot – интерьер здесь очень хорош на вид. Peugeot традиционно не скупится на качество материалов в салоне – посмотрите на 308. Передняя консоль 3008 примечательна тем, что здесь применена новая для данной марки архитектура, новые блоки управления климатом и аудиосистемой. Вместо привычных клавиш на центральном тоннеле красуется ровный ряд тумблеров. Сочетается все вместе весьма ладно и приятно глазу.
Хватает инноваций и в списке электронных систем. Шестью подушками, двухзонным “климатом”, навигацией и DVD-магнитолой нынче никого не удивить. А вот система проецирования показаний приборов на лобовое стекло еще не попадалась на серийных машинах этого класса. Есть тут и помощник в выборе дистанции – при опасном сближении он подаст сигнал водителю.
Заслуживает внимания и некий аналог системы распознавания дорожного покрытия, типа Terrain Response на Land Rover. Французы назвали ее Grip Control – водитель может сам переключаться между режимами Standart, Snow, Off Road, Sand и ESP off, тем самым оптимизируя работу двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. Конечно, “рулить” Grip Contol будет пока только передними ведущими колесами.
Официальное рождение Peugeot 3008 состоится уже в марте на автосалоне в Женеве , а европейские продажи машины стартуют во второй половине года. Естественно, стоить он будет дороже хэтчбеков и универсалов 308-го семейства на пару тысяч евро – то есть примерно как переднеприводные версии Nissan Qashqai. Однако в России наличие полного привода ценится гораздо выше, чем в Старом Свете. Так что у нас Peugeot 3008 будет тяжело переплюнуть по популярности японского конкурента.
Креативная реклама Peugeot 3008
Вадим Гагарин