Компания Chevrolet готовится показать свою убойную новинку совсем скоро. По последним данным, это событие произойдет уже в марте, когда стартует международный автосалон в Женеве. Конечно, это будет маленький автомобиль, способный поразить стилем и экономией топлива. Вряд ли все эти регалии у Chevrolet мог собрать кто-то кроме модели Spark. Так что речь именно о ней.
Молодежь, по расчетам руководства компании, должна сразу обратить внимание на новое направление в дизайне и относительную дешевизну не только при покупке автомобиля, но и при его последующей эксплуатации. Если же копнуть немного глубже, то без труда можно узнать, что этой серийной модели предшествовал концепт Beat, а после его оглушительного успеха в 2007 году почти 2 млн интернет-респондентов изъявили желание увидеть этот автомобиль в дилерских центрах.
Так что в итоге он появился и выглядит действительно гораздо лучше своего предка. Первое, что бросается в глаза, – дизайнеры применили хорошо известный прием с раздутыми колесными арками и резаными формами. Так же досталось передней части, но не очень сильно – новинка по-прежнему чем-то напоминает некоторых конкурентов.
Форма переднего бампера придает динамичности, а противотуманки лишь подчеркивают это утверждение. В длину автомобиль достигает 3640 мм, а его колесная база равняется 2375 мм. Но даже при этом в колесных арках при желании можно разместить колеса размерностью до 15 дюймов, которые этой букашке были бы как нельзя кстати. С ними она точно будет стоять на дороге как бетонный блок.
Когда в Европе начнутся продажи, покупатели смогут выбирать из двух модификаций. Прежде всего из довольно хорошо известной им 1-литровой версии и более мощной 1,2-литровой 4-цилиндровой модификации. Как вы понимаете, и тот и другой варианты вполне экономичны и весьма удачно помогут вам позаботиться об окружающей среде.
В зависимости от рынка новинка будет оснащаться подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними подушками. Не забываем про антиблокирующиеся тормоза и систему курсовой устойчивости. Следующим уровнем можно считать преднатяжители ремней и даже трехточечные ремни сзади. В общем, Spark рассчитывает на хороший рейтинг по безопасности.
У европейских дилеров машина должна появиться в начале 2010 года, после чего она начнет свое странствие по свету. Как вы уже поняли, новый Spark, созданный глобальной моделью, на какое-то время становится носителем философии марки и будет нести вести об экспрессивном дизайне, обновлении и улучшенной цене.
Артем Барановский
Молодежь, по расчетам руководства компании, должна сразу обратить внимание на новое направление в дизайне и относительную дешевизну не только при покупке автомобиля, но и при его последующей эксплуатации. Если же копнуть немного глубже, то без труда можно узнать, что этой серийной модели предшествовал концепт Beat, а после его оглушительного успеха в 2007 году почти 2 млн интернет-респондентов изъявили желание увидеть этот автомобиль в дилерских центрах.
Так что в итоге он появился и выглядит действительно гораздо лучше своего предка. Первое, что бросается в глаза, – дизайнеры применили хорошо известный прием с раздутыми колесными арками и резаными формами. Так же досталось передней части, но не очень сильно – новинка по-прежнему чем-то напоминает некоторых конкурентов.
Форма переднего бампера придает динамичности, а противотуманки лишь подчеркивают это утверждение. В длину автомобиль достигает 3640 мм, а его колесная база равняется 2375 мм. Но даже при этом в колесных арках при желании можно разместить колеса размерностью до 15 дюймов, которые этой букашке были бы как нельзя кстати. С ними она точно будет стоять на дороге как бетонный блок.
Когда в Европе начнутся продажи, покупатели смогут выбирать из двух модификаций. Прежде всего из довольно хорошо известной им 1-литровой версии и более мощной 1,2-литровой 4-цилиндровой модификации. Как вы понимаете, и тот и другой варианты вполне экономичны и весьма удачно помогут вам позаботиться об окружающей среде.
В зависимости от рынка новинка будет оснащаться подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними подушками. Не забываем про антиблокирующиеся тормоза и систему курсовой устойчивости. Следующим уровнем можно считать преднатяжители ремней и даже трехточечные ремни сзади. В общем, Spark рассчитывает на хороший рейтинг по безопасности.
У европейских дилеров машина должна появиться в начале 2010 года, после чего она начнет свое странствие по свету. Как вы уже поняли, новый Spark, созданный глобальной моделью, на какое-то время становится носителем философии марки и будет нести вести об экспрессивном дизайне, обновлении и улучшенной цене.
Артем Барановский