Nissan продолжает совершенствовать линейку спортивных машин. Только вот после громкого ажиотажа вокруг Nissan GT-R премьера нового купе 370Z готовится почти в полной тишине. А машинка-то тем временем получается чертовски привлекательной.
Платформа для новой модели была готова заранее, по сути это премиальный Infiniti G37 в другом кузове и с другим салоном. Специально для 370Z доработан 3,7-литровый двигатель V6 (отсюда название 370Z), который будет развивать уже 332 л.с. вместо 313 л.с. на старом 350Z. Заднеприводный Nissan будет предлагаться как с 6-ступенчатой ручной, так и с 7-скоростной автоматической коробкой передач. Премьера 370Z, как ожидается, состоится 19 ноября 2008 года на автошоу в Лос-Анджелесе.
Пока японцы держат в секрете все остальные технические подробности преемника знаменитой серии Z, но дизайнерская команда Nissan под руководством сэнсэя Широ Накамуры выбрала эволюционный подход к изменениям во внешности 370Z. Спортивное купе от Nissan узнается с первого взгляда, так как пропорции кузова оcтались практически теми же. Новый автомобиль сидит на колесной базе, которая короче, чем на нынешнем 350Z. Кроме того, выглядит этот черт гораздо злее. У него наращены мышцы на колесных арках, фары и задние фонари приобрели злобный прищур, а все линии заострились. Короткий задний свес тоже работает на агрессивный, готовый к прыжку облик. Японцы откровенно нацелились на конкуренцию со всеми немецкими маленькими купе от Audi TT, BMW Z4 до Porsche Cayman.
Яркие вставки в черном салоне смотрятся на этом дьяволенке весьма органично. Черный салон сохранил привычные формы, центральную консоль в стиле Infiniti, три отдельных кругляша основных приборов и три более мелких круглых прибора в верхней части передней панели. Есть, конечно, новые системы управления климатом и музыкой, более современная навигационная система, но в целом владельцы 350Z будут чувствовать себя как дома. Люди из Nissan клянутся, что дешевый жесткий пластик заменен на высококачественные материалы, это можно будет проверить на живом автомобиле после официальной премьеры.
До премьеры автомобиля Nissan 370Z был замечен в новой версии компьютерной “гонялки” Need For Speed Undercover. Кейт Манро, вице-президент по маркетингу компании Electronic Arts, которая создала новую “игрушку”, рад сотрудничать с Nissan. Японская компания в свою очередь заполучила весьма перспективную и фанатичную аудиторию для продвижения своей спортивной модели.
Кирилл Орлов
Платформа для новой модели была готова заранее, по сути это премиальный Infiniti G37 в другом кузове и с другим салоном. Специально для 370Z доработан 3,7-литровый двигатель V6 (отсюда название 370Z), который будет развивать уже 332 л.с. вместо 313 л.с. на старом 350Z. Заднеприводный Nissan будет предлагаться как с 6-ступенчатой ручной, так и с 7-скоростной автоматической коробкой передач. Премьера 370Z, как ожидается, состоится 19 ноября 2008 года на автошоу в Лос-Анджелесе.
Пока японцы держат в секрете все остальные технические подробности преемника знаменитой серии Z, но дизайнерская команда Nissan под руководством сэнсэя Широ Накамуры выбрала эволюционный подход к изменениям во внешности 370Z. Спортивное купе от Nissan узнается с первого взгляда, так как пропорции кузова оcтались практически теми же. Новый автомобиль сидит на колесной базе, которая короче, чем на нынешнем 350Z. Кроме того, выглядит этот черт гораздо злее. У него наращены мышцы на колесных арках, фары и задние фонари приобрели злобный прищур, а все линии заострились. Короткий задний свес тоже работает на агрессивный, готовый к прыжку облик. Японцы откровенно нацелились на конкуренцию со всеми немецкими маленькими купе от Audi TT, BMW Z4 до Porsche Cayman.
Яркие вставки в черном салоне смотрятся на этом дьяволенке весьма органично. Черный салон сохранил привычные формы, центральную консоль в стиле Infiniti, три отдельных кругляша основных приборов и три более мелких круглых прибора в верхней части передней панели. Есть, конечно, новые системы управления климатом и музыкой, более современная навигационная система, но в целом владельцы 350Z будут чувствовать себя как дома. Люди из Nissan клянутся, что дешевый жесткий пластик заменен на высококачественные материалы, это можно будет проверить на живом автомобиле после официальной премьеры.
До премьеры автомобиля Nissan 370Z был замечен в новой версии компьютерной “гонялки” Need For Speed Undercover. Кейт Манро, вице-президент по маркетингу компании Electronic Arts, которая создала новую “игрушку”, рад сотрудничать с Nissan. Японская компания в свою очередь заполучила весьма перспективную и фанатичную аудиторию для продвижения своей спортивной модели.
Кирилл Орлов