branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

TechArt посвящает Turbo в чемпионы

В компании TechArt явно не имеют ни малейшего представления об экологических нормах, моде на микролитражки и уж тем более о налоге, который платит каждый российский автовладелец в конце года...
В компании TechArt явно не имеют ни малейшего представления об экологических нормах, моде на микролитражки и уж тем более о налоге, который платит каждый российский автовладелец в конце года. Такое предположение можно сделать исходя из результатов, которых инженеры добиваются с автомобилями компании Porsche AG, делая их мощность до неприличия выдающейся. В этой категории пальму первенства удерживает серия GTstreet, которая выпускается компанией еще с 2001 года. В TechArt любят осторожно заявлять, что с того самого момента, как автомобили этой серии вышли в свет, возможности и заработанный ими статус позволяют этой линейке спорткаров считаться одной из самых быстрых в мире.



Одним из последних творений инженеров стал Porsche 911 Turbo GTstreet R, который родился при помощи Porsche 911 Turbo и специального тюнинг-кита TA097/T3. Естественно, после этого его внешность очень существенно изменилась. Стоит заметить, что полезность всех новых элементов инженеры в обязательном порядке изучили в аэродинамической трубе. Оказалось, что с новым обвесом GTstreet RS показывает действительно выдающиеся результаты.

От переднего бампера остались практически одни воздухозаборники. Изменилась форма капота, добавились детали из карбона, который по-прежнему остается основным материалом, используемым в процессе доработки. По бокам добавили переделанные пороги, но их внешний вид не настолько безумен, как задняя часть этого автомобиля. Создается впечатление, что инженеры всю мощь своего разума вложили в разработку именно этой части. Огромное количество элементов отвечает за повышение прижимной силы, которая действительно необходима при заявленной мощности этого автомобиля. Не секрет, что одну из основных ролей тут играет огромное заднее антикрыло, которое по совместительству еще и существенно ухудшает обзорность.

Доработанная внешность – это, конечно, большой плюс, но главные козыри этой серии TechArt, как уже говорилось, скрываются в мощностных показателях. Благодаря использованию множества доработок и без того мощнейшая версия Turbo превратилась в монстра. Произошло это за счет переделанных турбин, модифицированного впускного тракта, специально разработанных интеркулеров, выхлопной системы и нового датчика для измерения давления наддува турбин. Также не обошлось без нового воздушного фильтра и еще нескольких изменений в двигателе. Итогом такой плодотворной работы стала мощность в 660 л.с., которые двигатель порождает на свет вместе с безумным крутящим моментом в 860 Нм, доступных при 4600 об/мин.

Позже все это великолепие попадает в распоряжение коробки передач Tiptronic S, с которой до 100 км/ч это авто разгоняется за 3,4 секунды. Если же речь пойдет об автомобиле с ручной корообкой, то там разгон находится примерно на том же уровне. Что касается максимальной скорости, то она установлена на отметке в 345 км/ч. Так что мощность для разгона есть. Осталось лишь найти место, где до такой скорости можно разогнаться.

Артем Барановский