Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S
Уникальный внешний вид, потрясающее звуковое сопровождение, название с глубоким смыслом и хорошо известная концепция – все это грани одного из самых выдающихся серийных родстеров мира. Если обращаться к нему официально, то придется выговаривать Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S. Однако для многих оказывается достаточно и короткого SLR, чтобы понять, о каком автомобиле идет речь. Учитывая его максимальную скорость в 335 км/ч, можно с уверенностью заявить, что перед нами один из самых быстрых родстеров на мировом рынке. Приставку “722 S” он получил в наследство от своего прадеда, который под номером 722 еще в 1955 году одержал историческую победу с помощью легендарного британского гонщика Стирлинга Мосса.
Теперь же в ходу абсолютно другие технологии, но уникальность автомобиля едва ли стала менее заметной. Прежде всего стоит отметить, что под капотом у этого родстера стоит сердце с гравировкой AMG. А это значит, что ручная сборка могучего V8 в стенах завода в Афальтербахе будет бонусом для каждого экземпляра. Также не забывайте про фирменный звук, фантастически точный отклик на педаль газа и ураганный крутящий момент в 820 Нм. Мощность этого двигателя составляет 650 л.с., и ее вполне хватает, чтобы обеспечить упомянутую максимальную скорость и разгон до “сотни” за 3,7 секунды. Кстати, отметку в 200 км/ч SLR разменивает уже через 10,6 секунды после старта.
Чтобы обеспечить достаточную прижимную силу, родстер был прижат к земле на дополнительные 10 мм по сравнению с обычным SLR. Помимо этого в конструкции, как и прежде, предусмотрена масса технических изощрений, направленных на улучшение прижимной силы. Любые ухищрения во внешнем дизайне тут не случайны – будь то форма переднего бампера, боковых жабр, порогов или конструкция могучего диффузора в нижней части заднего бампера. Все они рождены после непосредственных тестов в аэродинамической трубе и направлены исключительно на улучшение управляемости при сверхвысоких скоростях.
Примерно на таком же уровне выполнена и складная крыша, механизмы которой затрачивают всего 10 секунд, чтобы полностью сложить ее. Более того, конструкция SLR позволит пассажирам непринужденно общаться при сложенном верхе даже на скоростях далеко за 200 км/ч. Что же касается маленьких ноу-хау, то в данном случае один из секретов заключается в алюминиевой вставке, которая не позволяет крыше вибрировать на высокой скорости.
Нелишним также будет напомнить и о нескольких фирменных достоинствах модели SLR. Прежде всего, главной отличительной чертой этой модели можно считать разведенный по бокам автомобиля выхлоп, один звук которого можно оценить в половину стоимости машины. Следом идут гильотинные двери – неотъемлемый атрибут любого уникального авто. Ну и в качестве вишенки на торте можно назвать 19-дюймовые колесные диски, выкрашенные в темный цвет, которые отлично сочетаются с красными тормозными суппортами.
Безопасность в SLR обеспечена двумя алюминиевыми рамами и огромным количеством карбон-фибры. Это позволило добиться отличных показателей по пассивной безопасности, жесткости и легкости автомобиля. Плюс к этому конструкция предусматривает защитные механизмы, которые срабатывают при перевороте. А из традиционных средств в комплекте присутствуют адаптивные подушки безопасности, боковые шторки, защита коленей, преднатяжители ремней и система контроля за давлением в шинах.
Внешний вид родстера будет традиционно серым, с черными вставками воздухозаборников. Внутри же масса деталей будет украшена логотипом 722 S, но общая отделка останется на прежнем уровне. То есть без лишней роскоши – традиционно сочетание кожи, алькантары и карбона. Из технических излишеств в салоне можно отметить двухзональный климат-контроль, систему пространственного звучания Bose Premium Sound и еще ряд приятных мелочей.
Собирать специальную версию под названием Mercedes-Benz McLaren SLR 722 S будут вручную в мастерских Formula 1 в местечке Уокен, которое находится в Англии. Всего обещают построить 150 экземпляров, так что уникальность этого автомобиля будет подчеркнута еще и его тиражом. В продажу новинка поступит 1 января 2009 года.
Артем Барановский
Теперь же в ходу абсолютно другие технологии, но уникальность автомобиля едва ли стала менее заметной. Прежде всего стоит отметить, что под капотом у этого родстера стоит сердце с гравировкой AMG. А это значит, что ручная сборка могучего V8 в стенах завода в Афальтербахе будет бонусом для каждого экземпляра. Также не забывайте про фирменный звук, фантастически точный отклик на педаль газа и ураганный крутящий момент в 820 Нм. Мощность этого двигателя составляет 650 л.с., и ее вполне хватает, чтобы обеспечить упомянутую максимальную скорость и разгон до “сотни” за 3,7 секунды. Кстати, отметку в 200 км/ч SLR разменивает уже через 10,6 секунды после старта.
Чтобы обеспечить достаточную прижимную силу, родстер был прижат к земле на дополнительные 10 мм по сравнению с обычным SLR. Помимо этого в конструкции, как и прежде, предусмотрена масса технических изощрений, направленных на улучшение прижимной силы. Любые ухищрения во внешнем дизайне тут не случайны – будь то форма переднего бампера, боковых жабр, порогов или конструкция могучего диффузора в нижней части заднего бампера. Все они рождены после непосредственных тестов в аэродинамической трубе и направлены исключительно на улучшение управляемости при сверхвысоких скоростях.
Примерно на таком же уровне выполнена и складная крыша, механизмы которой затрачивают всего 10 секунд, чтобы полностью сложить ее. Более того, конструкция SLR позволит пассажирам непринужденно общаться при сложенном верхе даже на скоростях далеко за 200 км/ч. Что же касается маленьких ноу-хау, то в данном случае один из секретов заключается в алюминиевой вставке, которая не позволяет крыше вибрировать на высокой скорости.
Нелишним также будет напомнить и о нескольких фирменных достоинствах модели SLR. Прежде всего, главной отличительной чертой этой модели можно считать разведенный по бокам автомобиля выхлоп, один звук которого можно оценить в половину стоимости машины. Следом идут гильотинные двери – неотъемлемый атрибут любого уникального авто. Ну и в качестве вишенки на торте можно назвать 19-дюймовые колесные диски, выкрашенные в темный цвет, которые отлично сочетаются с красными тормозными суппортами.
Безопасность в SLR обеспечена двумя алюминиевыми рамами и огромным количеством карбон-фибры. Это позволило добиться отличных показателей по пассивной безопасности, жесткости и легкости автомобиля. Плюс к этому конструкция предусматривает защитные механизмы, которые срабатывают при перевороте. А из традиционных средств в комплекте присутствуют адаптивные подушки безопасности, боковые шторки, защита коленей, преднатяжители ремней и система контроля за давлением в шинах.
Внешний вид родстера будет традиционно серым, с черными вставками воздухозаборников. Внутри же масса деталей будет украшена логотипом 722 S, но общая отделка останется на прежнем уровне. То есть без лишней роскоши – традиционно сочетание кожи, алькантары и карбона. Из технических излишеств в салоне можно отметить двухзональный климат-контроль, систему пространственного звучания Bose Premium Sound и еще ряд приятных мелочей.
Собирать специальную версию под названием Mercedes-Benz McLaren SLR 722 S будут вручную в мастерских Formula 1 в местечке Уокен, которое находится в Англии. Всего обещают построить 150 экземпляров, так что уникальность этого автомобиля будет подчеркнута еще и его тиражом. В продажу новинка поступит 1 января 2009 года.
Артем Барановский