branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

48 часов до нового бестселлера BMW. Видео

Совсем скоро наконец станет известно, как будет выглядеть новый “главный “паркетник” мира”. BMW намерена показать концептуальную разработку своего самого маленького кроссовера X1...
Совсем скоро наконец станет известно, как будет выглядеть новый “главный “паркетник” мира”. BMW намерена показать концептуальную разработку своего самого маленького кроссовера X1. Компания и теперь оказалась первой среди других немецких равных, выводя на рынок новый тип автомобиля уже далеко не в новом сегменте, однако в новой для премиума ценовой категории. По сути, BMW X1 планирует втиснуться в компанию к VW Tiguan и Toyota RAV4, но, естественно, новая баварская модель будет смотреть на любимчиков класса чуть свысока. И судя по всему, будет “главной по песочнице” несколько лет, пока Audi не решит выпустить Q1, а Mercedes не придумает какой-нибудь MLK.

BMW суждено быть первой по внедорожникам. X3 фактически несколько лет бессменно главенствовал в классе премиум-SUV компактного размера, и только в этом году основные конкуренты удосужились выступить с адекватным ответом в виде Audi Q5 и Mercedes GLK.

Конечно, пока в Париже будет скинуто покрывало лишь с концептуальной разработки, но вспоминая оперативность, с которой баварские умельцы довели X6 до серии, сомневаться в скором появлении маломерной новинки в автосалонах не приходится.

Америка, как и вся Европа, давно переключилась на меньшие сегменты автомобилей. В США, к примеру, в 2003 году продажи компактных SUV занимали 3,9% всех автомобильных покупок. Однако к 2008 году ситуация изменилась и доля продаж в этом сегменте выросла до 6,3%. Среднеразмерные кроссоверы занимали в 2003 году 13% продаж, а сейчас эта доля упала до 11%. В Европе большие внедорожники никогда не были популярны, но сейчас рекорды продаж бьют Toyota RAV4 и VW Tiguan. Желающие подняться на ступеньку выше поп-культуры были вынуждены покупать X3, который по габаритам превосходит компактный класс.

Как было объявлено, X1 будет создан на базе 1-Series, однако позаимствует множество узлов и агрегатов у X3. Собираться он будет тоже, судя по всему, в Лейпциге, где завод BMW клепает 3-Series и 1-Series. Премьеры концептов X1 и MINI Crossover состоятся в одно время не случайно. Вероятно, их разрабатывали одновременно, дабы четко выверить их разную направленность и понять, какие именно характеристики должны “отстроить” друг от друга конкурентов в рамках одного концерна. Скорее всего, главным отличием двух кроссоверов станет их размер. X1 должен стать чуть больше 1-Series, но чуть меньше X3, в то время как MINI Crossover обладает существенно меньшим размером кузова.

После распространения шпионских фотографий с городских тестов X1 появилась масса вариантов того, как должен выглядеть новый член баварской команды. Некоторые считают, что “нос” у “единички” будет как у 1-Series, в то время как заднюю часть немцы скопируют с X6. Другие считают, что передняя часть у кроссовера должна быть совершенно не похожа ни на один автомобиль компании. Точно можно сказать только одно – фотографии демонстрируют, что X1 не будет обладать большим клиренсом и будет иметь те же характеристики, как и у обычного полноприводного седана. Пониженный клиренс и вытянутый круп даже в замотанной в черный камуфляж машине позволяют угадать очертания скорее спортивного универсала, чем кроссовера.

Автопроизводители последнее время перед яркими автомобильными событиями взяли моду подогревать интерес к своим творениям посредством обнародования лишь отдельных частей автомобиля. Дразнят нас и маркетологи BMW, показывая нам лишь кусок бампера и колеса будущего X1, который в ролике скрыт под белым покрывалом. Кстати, концепт будет ярко-желтого цвета. Такого мы от BMW не ожидали.



Елизавета Бадалова