Kleemann CLK 63 K
Спортивные Mercedes-Benz с приставкой AMG к индексу модели способны привести в восторг любого фаната скорости. Что и говорить об особой серии Black Series – это имя получают самые “злые” версии AMG-модификаций. Но некоторые тюнинговые компании не испытывают ни малейшего трепета перед статусом таких Mercedes-Benz, безжалостно препарируя двигатель. Одна из таких – фирма Kleemann из Дании, которая специализируется на доработках “серебряных стрел”.
Правда, на сей раз инженеры Kleemann решили позабавиться со “стрелой” черного цвета – Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Между прочим, эта модель выпускается весьма ограниченным тиражом, да и создана она в честь “сейфти-кара” “Формулы-1”, который в прошлом году водил за собой 22 лучших пилотов планеты. Атмосферный V8 объемом 6208 “кубиков” выдает 507 л.с. и способен ускорить купе до 300 км/ч, причем 100 км/ч стрелка спидометра преодолеет уже через 4,2 секунды после старта.
Оказалось, что этого мало. Датчане разработали комплект Kleemann 63-K2, который включает в себя высокопроизводительные выпускные коллекторы, спортивные катализаторы и электронный блок управления двигателем с измененной программой работы. Казалось бы, ничего особенного, но даже такие “полумеры” позволили снять с форсированного атмосферника еще 38 “лошадей” , доведя их общее число до 545. Существенно вырос и крутящий момент – его пик теперь приходится не на 630, а на 675 ньютон-метров.
Отправили на покой и другое творение AMG – шикарные кованые 19-дюймовые колесные диски заменили фирменными составными Kleemann TS-6. Обувка соответствующая – тонким слоем на 20-дюймовые “обода” намотаны покрышки размерностью 255/30 R20 спереди и аж 305/25 R20 сзади. Что немцу хорошо... Тут волей-неволей, а задумаешься о том, как будет трясти на испещренных различными неровностями российских “автобанах”.
Остается только порадоваться, что Kleemann продолжает исповедовать свою философию “комфортабельной мощи”. Поэтому тут нет экстремальной гоночной подвески с кучей регулировок, а салон не превратился в обиталище глухого пилота с титановым позвоночником. Нет, это, в первую очередь, Mercedes-Benz, и только во вторую – AMG Black Series. Правда, в Kleemann не преминули налепить на кузов вместо трехлучевой звезды свои логотипы с измененным дизайном, переименовав купе в Kleemann CLK 63 K.
Еще одно известие сможет порадовать и других владельцев “заряженных” Mercedes-Benz AMG с “63-м” мотором. Как утверждает Kleemann, комплект 63-K2 прекрасно подойдет и для всех остальных моделей с индексом 63 AMG – будь это относительно компактный C-класс или слоноподобное купе CL. Хотя большинство из них наверняка хотело бы видеть под капотом не новые “мозги”, а фирменный механический нагнетатель Kleemann – ведь датчане славятся именно своим опытом в области наддува.
Вадим Гагарин
Правда, на сей раз инженеры Kleemann решили позабавиться со “стрелой” черного цвета – Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Между прочим, эта модель выпускается весьма ограниченным тиражом, да и создана она в честь “сейфти-кара” “Формулы-1”, который в прошлом году водил за собой 22 лучших пилотов планеты. Атмосферный V8 объемом 6208 “кубиков” выдает 507 л.с. и способен ускорить купе до 300 км/ч, причем 100 км/ч стрелка спидометра преодолеет уже через 4,2 секунды после старта.
Оказалось, что этого мало. Датчане разработали комплект Kleemann 63-K2, который включает в себя высокопроизводительные выпускные коллекторы, спортивные катализаторы и электронный блок управления двигателем с измененной программой работы. Казалось бы, ничего особенного, но даже такие “полумеры” позволили снять с форсированного атмосферника еще 38 “лошадей” , доведя их общее число до 545. Существенно вырос и крутящий момент – его пик теперь приходится не на 630, а на 675 ньютон-метров.
Отправили на покой и другое творение AMG – шикарные кованые 19-дюймовые колесные диски заменили фирменными составными Kleemann TS-6. Обувка соответствующая – тонким слоем на 20-дюймовые “обода” намотаны покрышки размерностью 255/30 R20 спереди и аж 305/25 R20 сзади. Что немцу хорошо... Тут волей-неволей, а задумаешься о том, как будет трясти на испещренных различными неровностями российских “автобанах”.
Остается только порадоваться, что Kleemann продолжает исповедовать свою философию “комфортабельной мощи”. Поэтому тут нет экстремальной гоночной подвески с кучей регулировок, а салон не превратился в обиталище глухого пилота с титановым позвоночником. Нет, это, в первую очередь, Mercedes-Benz, и только во вторую – AMG Black Series. Правда, в Kleemann не преминули налепить на кузов вместо трехлучевой звезды свои логотипы с измененным дизайном, переименовав купе в Kleemann CLK 63 K.
Еще одно известие сможет порадовать и других владельцев “заряженных” Mercedes-Benz AMG с “63-м” мотором. Как утверждает Kleemann, комплект 63-K2 прекрасно подойдет и для всех остальных моделей с индексом 63 AMG – будь это относительно компактный C-класс или слоноподобное купе CL. Хотя большинство из них наверняка хотело бы видеть под капотом не новые “мозги”, а фирменный механический нагнетатель Kleemann – ведь датчане славятся именно своим опытом в области наддува.
Вадим Гагарин