На Московском международном автомобильном салоне состоялась мировая премьера Mitsubishi Pajero Sport. Действо было настолько красочным, что порой собравшиеся забывали, что же явилось причиной такого спектакля. Замысловатые костюмы, бой барабанов и прочие атрибуты – все это явно привлекало внимание публики, но не делало новинку желаннее. Ее появление предсказали еще до салона, так как Россию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и даже Южную Америку уже причислили к весьма перспективным рынкам, по вполне понятным причинам переориентировавшись с Северной Америки, для которой она создавалась изначально.
Как видите, в указанном ранее списке нет Европы, зато осталось местечко для Австралии и Океании. Очевидно, что для реализации плана продаж в 140 тысяч автомобилей компания Mitsubishi решила задействовать все ресурсы, поэтому в бой пошел даже старичок Pajero Sport. Конечно, дизайн нельзя назвать старым, ведь сразу видны фирменные черты. Однако этому автомобилю они как-то совсем не к лицу. Даже старое поколение сейчас выглядит актуальнее. А теперь спортсмен словно уже “завязал” и растерял былую форму, заплыв жирком.
В общем, заслуженный мастер не станет откровением, разве что с его тыловой части, так как фасад – копия пикапа L200, сотворенного таиландскими тружениками. Добавляем к этому коктейлю незаменимые боковые зеркала в хроме а-ля S-серия Audi и получаем результат – преемственность вроде как соблюдена. Что же касается упомянутой кормы, то там все очень грустно и уныло. Отсюда и проблемы. Выглядит все довольно невзрачно и даже немного напоминает некоторые китайские поделки. Добавляет колорита лишь выхлопная труба, похожая на хрупкую соломинку и явно не соответствующая приставке Sport.
Хотя, может, ей и не надо быть больше. Максимальный рабочий объем бензинового двигателя у Pajero Sport равен 3,5 литра, но есть и пара дизелей – 2,5 и 3,2 литра. Новое поколение, в общем-то, с технической точки зрения выглядит вполне неплохо. Прежде всего, перед нами рамный внедорожник, который даст фору любому из кроссоверов на рынке, которые по цене стоят рядом с ним. Теперь у него повышенная жесткость на кручение и новый полный привод Super Select, взятый с Pajero IV, который уже далеко не новичок на рынке. Не забываем и про дорожный просвет в 215 мм.
Подборка двигателей тоже могла быть неплохой, но, к сожалению, в России для новинки снарядили лишь 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Его мощность составляет 160 л.с., а крутящий момент 343 Нм. Второй дизельный вариант можно вообще не ждать, а бензиновый V6 пообещали доставить к Новому году. К тому же машина будет еще и пятиместной, так как семиместную версию припасли тоже не для нас.
Была еще надежда, что внутри выставочного экземпляра нас будет ждать обновленный салон, хотелось увидеть что-то новенькое, но, к сожалению, не сложилось. Первый тревожный сигнал – вставки под дерево абсолютно непотребного вида и цвета. А все, что их окружало, – двухцветный пластик и хорошо известные узлы и элементы декора с других моделей Mitsubishi. Конечно, унификация помогает сделать автомобиль дешевле, но в нашем случае этого не произошло. Несмотря на наличие вездесущего руля и торпедо от L200, цена базовой комплектации спокойно перекрывает по цене топовый вариант предыдущей модели. За базовую версию новинки же хотят получить 1 119 000 рублей.
Кстати, помимо ограничений в модификациях, Sport в разных странах и называться будет по-разному. Если у нас он по-прежнему Pajero Sport, то в Южной Америке он Nativa, в Центральной – Montero, а в Океании и вовсе Challenger. Для полной путаницы можно добавить еще и Galant Fortis из Японии. В общем, названий много, а откровением новинка все равно пока не стала.
Артем Барановский
Как видите, в указанном ранее списке нет Европы, зато осталось местечко для Австралии и Океании. Очевидно, что для реализации плана продаж в 140 тысяч автомобилей компания Mitsubishi решила задействовать все ресурсы, поэтому в бой пошел даже старичок Pajero Sport. Конечно, дизайн нельзя назвать старым, ведь сразу видны фирменные черты. Однако этому автомобилю они как-то совсем не к лицу. Даже старое поколение сейчас выглядит актуальнее. А теперь спортсмен словно уже “завязал” и растерял былую форму, заплыв жирком.
В общем, заслуженный мастер не станет откровением, разве что с его тыловой части, так как фасад – копия пикапа L200, сотворенного таиландскими тружениками. Добавляем к этому коктейлю незаменимые боковые зеркала в хроме а-ля S-серия Audi и получаем результат – преемственность вроде как соблюдена. Что же касается упомянутой кормы, то там все очень грустно и уныло. Отсюда и проблемы. Выглядит все довольно невзрачно и даже немного напоминает некоторые китайские поделки. Добавляет колорита лишь выхлопная труба, похожая на хрупкую соломинку и явно не соответствующая приставке Sport.
Хотя, может, ей и не надо быть больше. Максимальный рабочий объем бензинового двигателя у Pajero Sport равен 3,5 литра, но есть и пара дизелей – 2,5 и 3,2 литра. Новое поколение, в общем-то, с технической точки зрения выглядит вполне неплохо. Прежде всего, перед нами рамный внедорожник, который даст фору любому из кроссоверов на рынке, которые по цене стоят рядом с ним. Теперь у него повышенная жесткость на кручение и новый полный привод Super Select, взятый с Pajero IV, который уже далеко не новичок на рынке. Не забываем и про дорожный просвет в 215 мм.
Подборка двигателей тоже могла быть неплохой, но, к сожалению, в России для новинки снарядили лишь 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Его мощность составляет 160 л.с., а крутящий момент 343 Нм. Второй дизельный вариант можно вообще не ждать, а бензиновый V6 пообещали доставить к Новому году. К тому же машина будет еще и пятиместной, так как семиместную версию припасли тоже не для нас.
Была еще надежда, что внутри выставочного экземпляра нас будет ждать обновленный салон, хотелось увидеть что-то новенькое, но, к сожалению, не сложилось. Первый тревожный сигнал – вставки под дерево абсолютно непотребного вида и цвета. А все, что их окружало, – двухцветный пластик и хорошо известные узлы и элементы декора с других моделей Mitsubishi. Конечно, унификация помогает сделать автомобиль дешевле, но в нашем случае этого не произошло. Несмотря на наличие вездесущего руля и торпедо от L200, цена базовой комплектации спокойно перекрывает по цене топовый вариант предыдущей модели. За базовую версию новинки же хотят получить 1 119 000 рублей.
Кстати, помимо ограничений в модификациях, Sport в разных странах и называться будет по-разному. Если у нас он по-прежнему Pajero Sport, то в Южной Америке он Nativa, в Центральной – Montero, а в Океании и вовсе Challenger. Для полной путаницы можно добавить еще и Galant Fortis из Японии. В общем, названий много, а откровением новинка все равно пока не стала.
Артем Барановский