branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 308CC для сладкой жизни

Peugeot 308CC – первый представитель второй волны купе-кабриолетов с жесткой крышей в массовом С-сегменте. По проторенной дорожке скоро последуют и конкуренты. Продажи кабриолетов медленно, но верно растут не только в Европе, но и здесь, в холодной России...
Лето наступило как-то внезапно. Вроде только что на дворе была ну максимум поздняя весна, а тут сразу бах – и +30 – +35. В такую погоду можно только посочувствовать тем, у кого нет кондиционеров в автомобиле. С другой стороны, несколько часов езды с включенным на максимум “кондеем” могут привести к простуде. Самые счастливые – владельцы кабриолетов: в пробке можно крышу закрыть и охладиться, а когда едешь без крыши по пригороду с подставленным под ветер салоном, так вообще одно удовольствие. Тут как раз подоспел Peugeot 308CC, который официально будет только на Парижском автосалоне.

По сравнению с 307CC автомобиль как-то возмужал, набрал массы. Просто из простого юноши-симпатяги он превратился во вполне оформившегося взрослого дядю, пожалуй, даже страдающего от избыточного веса и потерявшего боевую форму. По традиции особого внимания удостаивается филейная часть. У кабриолета 308 она очень оригинальная и ни на что не похожа. Нагромождение каких-то геометрических фигур, как будто срезанные наполовину фонари, спортивный диффузор под днищем эстетского кузова – все выглядит очень странно, но этот коктейль как-то оживляет образ авто. Особое внимание создатели уделяют тому, что существенно повысили жесткость кузова. А заодно понизили центр тяжести, так что новинка должна очень неплохо управляться. У автомобиля, кстати, стало быстрее “сносить крышу”. Всего за 20 секунд.

Салон стал явно более шикарным. Есть комплектация с экраном и навигацией. В подголовниках передних сидений появились специальные воздуховоды, подающие тепло в район шеи, так что в кабриолете не будет холодно даже в весьма холодную погоду. До этого такими системами могли похвастаться только кабриолеты премиум-класса, а ни на одном Peugeot такая система не устанавливалась. Багажник у новинки пусть и не самый большой, но достаточно вместительный. Его объем составляет 403 литра, а со сложенной крышей – 226 л.

Что касается моторов, то тут на выбор пока только два варианта. Турбированный двигатель, разработанный совместно с BMW. Этот бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. довольно успешно зарекомендовал себя на обычном 308, так что дополнительная реклама ему не нужна. Второй – дизельный двухлитровый мотор мощностью 140 л.с. Так как компания Peugeot стала выводить на российский рынок автомобили с дизельными двигателями, то российским покупателям, вполне возможно, представится возможность приобрести машину именно с таким агрегатом. Пока в паре с двигателями работают только механические КПП, “автоматы” появятся чуть позже.

Остается подождать до официальной премьеры машины, и те, кому она понравится, наверняка смогут оставить заказ в салоне. Многое будет зависеть от цены. Сейчас в этом классе уже достаточно игроков. Тут и Ford Focus с Opel Astra, Renault Megane и Volkswagen Eos, есть и довольно дорогой Volvo C70 – все полноценные 4-местные кабриолеты с жесткой крышей. Правда, конкуренты, скорее всего, дороже. Решающую роль сыграет разница в цене.

Николай Загвоздкин