Первые фотографии новой BMW 7 серии
Весь автомобильный мир ждет премьеры нового BMW 7 серии затаив дыхание. Феномен популярности этого роскошного баварца до сих пор трудно объяснить. Последнее поколение, постепенно уходящее на покой, было представлено в 2001 году. Тот автомобиль настолько поразил всех своей внешностью, что ответственный за дизайн Крис Бэнгл стал популярнее Майкла Джексона и Элтона Джона вместе взятых. Кузов BMW 7 серии стал тогда более кричащим, чем наряды Майкла, и оригинальнее, чем очки Элтона. Многих та “семерка” шокировала, многих покорила, но одно точно – столь сильных перемен тогда не ждал никто. До сих пор в народе ее называют “новой семеркой” – не могут привыкнуть.
Но времена меняются, и на смену противоречивым формам приходят классические черты. Первые фото окончательного варианта нового поколения BMW 7 серии, премьера которого должна состояться уже очень скоро, показывают, что даже Бэнгл либо стареет, либо ему надоело ломать стереотипы. В дизайне BMW 7 2009 модельного года революция уступила место эволюции, буйство форм и стыков ушло в прошлое. Теперь все спокойно, благородно, с некоторых ракурсов даже простовато. Уход в классику стал уж слишком плавным и аморфным. Выштамповка на боковине выглядит несколько нелогично – издали она даже напоминает вмятину.
Салон же – явный шаг вперед по сравнению с предшествующей моделью. Многим, конечно, может показаться, что он очень уж напоминает таковой в последнем X5, но это неизбежно. Тем более что интерьер 7 серии несколько благороднее и куда комфортнее. Центральная консоль теперь вновь ориентирована на водителя, а дисплей мультимедийной установки iDrive больше не имеет собственного козырька. Интерфейс iDrive солидно переработан – многие скажут за это спасибо: первые версии были очень уж запутанными, далеко не все смогли найти общий язык с этим устройством. Управление режимами автоматической коробки передач вернулось на центральный туннель – здесь установлен оригинальный джойстик, уже применяемый на других моделях BMW.
По моторам пока информации нет, но всем ясно, что их будет несколько – от скромных шестицилиндровых до новейшего 12-цилиндрового монстра с непосредственным впрыском топлива. Характеристики будут объявлены в ближайшее время. Не исключено, что мировая премьера нового флагмана модельной гаммы BMW состоится на Московском автосалоне в конце августа – российский рынок топовых моделей премиум-класса очень важен для немцев.
Александр Зумберов
Но времена меняются, и на смену противоречивым формам приходят классические черты. Первые фото окончательного варианта нового поколения BMW 7 серии, премьера которого должна состояться уже очень скоро, показывают, что даже Бэнгл либо стареет, либо ему надоело ломать стереотипы. В дизайне BMW 7 2009 модельного года революция уступила место эволюции, буйство форм и стыков ушло в прошлое. Теперь все спокойно, благородно, с некоторых ракурсов даже простовато. Уход в классику стал уж слишком плавным и аморфным. Выштамповка на боковине выглядит несколько нелогично – издали она даже напоминает вмятину.
Салон же – явный шаг вперед по сравнению с предшествующей моделью. Многим, конечно, может показаться, что он очень уж напоминает таковой в последнем X5, но это неизбежно. Тем более что интерьер 7 серии несколько благороднее и куда комфортнее. Центральная консоль теперь вновь ориентирована на водителя, а дисплей мультимедийной установки iDrive больше не имеет собственного козырька. Интерфейс iDrive солидно переработан – многие скажут за это спасибо: первые версии были очень уж запутанными, далеко не все смогли найти общий язык с этим устройством. Управление режимами автоматической коробки передач вернулось на центральный туннель – здесь установлен оригинальный джойстик, уже применяемый на других моделях BMW.
По моторам пока информации нет, но всем ясно, что их будет несколько – от скромных шестицилиндровых до новейшего 12-цилиндрового монстра с непосредственным впрыском топлива. Характеристики будут объявлены в ближайшее время. Не исключено, что мировая премьера нового флагмана модельной гаммы BMW состоится на Московском автосалоне в конце августа – российский рынок топовых моделей премиум-класса очень важен для немцев.
Александр Зумберов