branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Главный релиз сезона – Lancer EVO X. Фото

В России появилось новое, десятое поколение легендарной спортивной модели Lancer Evolution. Совершенно другой автомобиль, где богатство оснащения и комфорт не принесены в жертву традиционной спортивной направленности модели...
Главный релиз сезона – Lancer EVO X. Фото
Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объемом 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше нигде в мире.

Evolution, самая спортивная и “злая” версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.

Внутри Lancer Evolution также существенно добавил по сравнению как с предшественником, так и с новым базовым Lancer’ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.

Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное – пристегнуться и держаться за поручни. И голове, и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с девятью динамиками.

Новый двигатель с двумя распределительными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.

Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка – 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.

Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля, – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы “наказать” на светофоре соседний Ford Focus.

Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, в список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.

Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi – Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий – от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.

Работа системы контроля S-AWC
  • Торможение
  • Ускорение с места
  • Вход в поворот
  • Выход из поворота
  • Недостаточная поворачиваемость
  • Предотвращение разворота


  • Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).

    А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Двигатель: 2,0 MIVEC ECI-MULTI
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин: 217 (295)/6500
    • Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)/об/мин: 366 (37,3)/3500
    • Габаритная длина, мм: 4505
    • Габаритная ширина, мм: 1810
    • Габаритная высота, мм: 1480
    • Колесная база, мм: 2650
    • Дорожный просвет, мм: 140
    • Минимальный радиус поворота, м: 5,9
    • Емкость топливного бака: 55 л
    • Подвеска передняя: типа McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Подвеска задняя: многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Передние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 18 дюймов (4-поршневые суппорты)
    • Задние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 17 дюймов (2-поршневые суппорты)
    • Шины передние и задние: 245/40R18

    Mitsubishi Lancer Evolution Х

    Кирилл Орлов